Рекомендовано для учителей начальны классов и родителей
Просмотр содержимого документа
«Работа с орфограммами в корне слов»
Вставь пропущенную букву и подбери проверочное слово:
(слова на безударную гласную)
пр_ва - ст_лбы
сл_ва - к_за
ж_рища - кр_ты
пл_довый - в_рить
с_довник - н_члег
гр_за - п_ровая
с_ва - ж_дюга
р_дители - к_ссир
тр_ва - р_са
эт_жи - б_нкир
Вставь пропущенную букву и подбери проверочное слово:
(слова на парные согласные)
(б,п) гри_ - (з,с) ле_ -
(б,п) су_ - (д,т) буфе_-
(д,т) грани_- (б,п) зу_ки-
(г,к) побе_- (з,с) вку_-
(г,к) рыча_- (з,с) гла_ки-
(з,с) ска_ка- (ж,ш) рома_ка-
(д,т) зага_ка- (ж,ш) пля_-
(з,с) бере_ка- (з,с) ири_ка
(з,с) арбу_- (ж,ш) ё_-
Определи части речи:
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речушки
высохли. Сухие ветки трещали от жары.
Расставь предложения в нужном порядке:
Красные ягодки щедро усыпали куст.
Саша и Таня после уроков побежали в лес.
Бабушка сказала, что в лесу будет много грибов.
Дети стали искать грибы.
Таня нашла куст рябины.
А Саша нашел большой белый гриб.
Наступила осень.