kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие листы "Словарные слова. 3 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие листы можно использовать на этапе ознакомления с новыми словами. Разнообразные задания интересны детям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы "Словарные слова. 3 класс"»

Фамилия, имя_____________________

АЛЬБОМ

1 .Какие бывают альбомы? Напиши.

______________________

______________________

2. Напиши слово разными способами.

каллиграфически ____________________

левой рукой_________________________

разноцветными буквами______________

3.Разъедини слова и запиши предложение.

Мнеподарилиновыйальбом.




4.Придумай и запиши слова по образцу.

лес альбом

лесок


лесной

Фамилия, имя_____________________


ГВОЗДИКА

1.Запиши слово разными способами

каллиграфически______________________

только большими буквами______________

левой рукой__________________________

2 . Запиши слева имена прилагательные, а справа – глаголы

________________________ _______________________

________________________ _______________________

________________________ _______________________

3. Раскрась рисунок, под которым слово написано верно.





ГВАЗДИКА ГВОЗДИКА


ГВОЗТИКА


Фамилия, имя_________________________________

ГЕРОЙ

1.Запиши слово разными способами.

каллиграфически________________

левой рукой_____________________

только большими буквам_______________

2. Вставь буквы.

г_ р_ й

г_ р_ _ч_ ск _ й

3. Сенкан.

1- запиши слово______________________

2 - два прилагательных к нему

____________________________________

3 - три глагола

____________________________________

4 - предложение с этими словами





5 - синоним___________________________

.

Ф амилия, имя_______________________________

ГОРОХ

1.Запиши слово разными способами

каллиграфически______________________

«смешными» буквами__________________

цветными буквам _____________________

2.Вставь пропущенные слова (горох, горохом, горохе, гороха).

Суп с____________, сладкий __________,

Рассказ о ___________, много __________.

3 .Запиши слева имена прилагательные, а справа – глаголы.

____________ ____________

____________ ____________

_____________ _____________

_____________ _____________

4. Найди слова, которые спрятались и запиши их.

сиготриролтхобевый- ________________ мегваорогитшекда- __________________

жесгортимохшка-____________________

Фамилия, имя_________________________________



КАРТОФЕЛЬ

1.Запиши слово разными способами

каллиграфически______________________

левой рукой__________________________

буквам «лилипутами»_________________

2.Разъедини слова и запиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

М амакупилатрикилограммакартофеля.





3. Раскрась рисунок, под которым слово написано верно.






КОРТОФЕЛЬ КАРТОФЕЛЬ КАРТОФИЛЬ


Фамилия, имя______________________________________


РОМАШКА

1.Запиши слово разными

способами.

каллиграфически______________________

смешными буквами___________________

заглавными буквами __________________

2. Вставь пропущенные слова (ромашками, ромашек, ромашке, ромашку).

Гадание на ____________, поле ___________,

смотрю на __________, пахнет ____________.

3.Придумай и запиши слова по образцу.

лес ромашка

лесочек

лесной

4 . Запиши слева имена прилагательные, а справа – глаголы.

______________ ____________

______________ ____________

______________ ____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочие листы "Словарные слова. 3 класс"

Автор: Ирина Дмитриевна Ашлабан

Дата: 09.08.2023

Номер свидетельства: 635452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект урока литературы в 5 классе по рассказу Ю.Сотника "Гадюка" на тему "Способность к пониманию, сочувствию, готовность прийти на помощь» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieratury-v-5-klassie-po-rasskazu-iu-sotnika-gadiuka-na-tiemu-sposobnost-k-ponimaniiu-sochuvstviiu-ghotovnost-priiti-na-pomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "103544"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402590774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урок русского языка в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "137713"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417427187"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок русского языка в 6  классе « В чём загадка местоимения как части речи?» "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-v-chiom-zaghadka-miestoimieniia-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "128140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415444508"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне." "
    ["seo_title"] => string(111) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "148692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.""
    ["seo_title"] => string(113) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "249534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства