kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу все знать" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для 4 класса. Программа соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу все знать" 4 класс»

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«2-Пристанская основная общеобразовательная школа»





РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДЕНА приказом

на заседании МО МБОУ «2-Пристанская ООШ»

учителей начальных классов от 02.09.2019г. № 107

от 30.08.2019г протокол № 1









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»

для 4 класса










Составитель:

Сосновская Ольга Олеговна,

учитель начальных классов

















д.Пристань – 2, 2020г

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

4 класс


Личностные результаты

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Адекватного понимания причин успешности /не успешности в ходе выполнения заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебных предметов.

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности в 4 классе

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Форма

организации

Основные виды деятельности учащихся

1.

Система языка

 Лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова, грамматика.

Игры на внимание.

 Орфография и пунктуация.

 Развитие речи.


10

Практические занятия

Тренировочные занятия

Обучающие проверочные работы

Различают звуки и буквы;

·характеризуют звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

·пользуются буквами русского алфавита для упорядочивания слов и поиска нужной информации;

- проводят фонетико-графический (звукобуквенный), морфологический разборы слова самостоятельно по предложенному алгоритму, оценивать правильность проведения разбора слов.

·находят, при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова, ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю и др.;

-различают предложение, словосочетание, слово;

- устанавливают при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и

предложении;


- находят главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

-выделяют предложения с однородными членами;

- применяют правила правописания .



2.

Числа и величины

 Арифметические действия.

 Текстовые задачи.

 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Математические игры, лабиринты, кроссворды.

 Геометрические величины.

 Интересные приемы устного счета.

10

Практические занятия

Игра-соревнование

Обучающие проверочные работы

Выполняют устно сложения и вычитания, умножения и деления однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

-вычисляют значения числовых выражений, содержащих 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок;

-выполняют письменные действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

-решают арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

-сравнивают значения площадей разных фигур;

переводят одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними;

определяют площади фигур произвольной формы, используя палетку.


3.

Литературные викторины и конкурсы

Пословицы в картинках.

По страницам любимых книг.

Игры на развитие реакции.

Книга - лучший друг

3

Практические занятия

Игра-соревнование

Игра-путешествие

-Осознают значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимают чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта;

-различают на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста;

·используют различные виды чтения: ознакомительное, поисковое, выборочное; выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

·ориентируются в содержании художественного, учебного и научно‑популярного текста, понимают его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): определяют главную мысль и героев произведения; тему и подтемы (микротемы); основные события и устанавливают их последовательность; выбирают из текста или подбирают заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста; отвечают на вопросы и задают вопросы

·участвуют в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт.


4.

Человек и природа

 Человек и общество.

 Правила безопасной жизни.


7

Занятия теоретического плана

Практические занятия

Игра-соревнование

Обучающие проверочные работы

-Узнают изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-описывают на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделяют их существенные признаки;

-сравнивают объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводят простейшую классификацию изученных объектов природы;

-проводят несложные наблюдения в окружающей среде и ставять опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

-используют различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой информации;

-определяют характер взаимоотношений человека и природы, находят примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека;

-узнают государственную символику Российской Федерации и своего региона; описывают достопримечательности столицы и родного края; -находят на карте мира Российскую Федерацию, на карте России Москву, свой регион и его главный город;

-определяют общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.



5.

Индивидуальные задания

Выполнение индивидуальных заданий по математике.

Выполнение индивидуальных заданий по русскому языку.

Выполнение индивидуальных заданий по окружающему миру.


4

Практические занятия

Применяют полученные знания, умения и навыки на

практике; работают

самостоятельно, контролируют

свою работу и её результат









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


п/п

Темы разделов

Количество

часов

1.

Система языка.



10

2.


Числа и величины



10

3.

Литературные викторины и конкурсы


3

4.


Человек и природа


7

5.

Индивидуальные задания


4


Итого:


34




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

п/п

Темы занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Фонетика и орфоэпия. Фонетический разбор слов.

1



2.


Морфологический разбор имён существительных и прилагательных.

1



3.

Синтаксис. Различение простых и сложных предложений.

1


4.

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста. Составление плана.

1


5.

Выполнение демоверсии ВПР по русскому языку.

1


6.

Арифметические действия с числами. Сравнение величин. Вычисление площади.

1


7.

Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

1


8.

Решение текстовых задач.

1


9.

Основы логического и алгоритмического мышления.

1


10.

Выполнение демоверсии ВПР по математике.

1


11.

Географическая карта. Формы земной поверхности.

1


12.

Строение и функционирование организма человека. Сохранение и укрепление своего здоровья .

1


13.

Достопримечательности столицы и родного края.

1


14.

Выполнение демоверсии ВПР по окружающему миру.

1


15.

Пословицы в картинках.


1


16.

По страницам любимых книг.


1


17.

Книга - лучший друг. Игры на развитие реакции

1


18.

Решение текстовых задач в 3-4 действия.

1


19.

Выполнение письменных действий с многозначными числами.

1


20.

Основы пространственного воображения.

1


21.

Интересные приемы устного счета.

1


22.

Выполнение демоверсии ВПР по математике.

1


23.

Построение речевого высказывания заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.

1


24.

Построение речевого высказывания заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию 1прочитанного текста.

1


25.

Интерпретации пословицы.

1


26.

Написание диктанта.

1


27.

Выполнение демоверсии ВПР по русскому языку.

1


28.

Карта природных зон России. Животные и растения климатических зон .

1


29.

Формулирование правил на основе приведенных знаково - символических изображений.

1


30.

Достопримечательности родного края, особенности природы.

1


31.

Выполнение демоверсии ВПР по окружающему миру.

1


32.

Выполнение индивидуальных заданий по русскому языку.

1


33

Выполнение индивидуальных заданий по окружающему миру.

1


34.

Итоговое занятие. Интеллектуально-познавательная игра.

1



Итого:

34





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу все знать" 4 класс

Автор: Сосновская Ольга Олеговна

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать!" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_khochu_vse_znat_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "572020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612168954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХОЧУ  ВСЕ   ЗНАТЬ!»"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-khochu-vsie-znat"
    ["file_id"] => string(6) "291646"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455175242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса "Хочу всё знать""
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_3_klassa_khochu_vsio_znat"
    ["file_id"] => string(6) "560563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603117310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа внеурочной деятельности. Кружок "Очумелые ручки" "
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhok-ochumielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "138814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417611691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства