kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса "Хочу всё знать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Хочу все знать» для 3 класса разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами: - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО с изменениями и дополнениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса "Хочу всё знать"»

Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

-сравнение и оценивание выполнения своей работы;

-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;

-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

-овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.


Метапредметные результаты:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-составление плана решения проблемы совместно с учителем,

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

-находить неизвестный компонент арифметического действия;

-овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

-перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

- применять правила сравнения, задавать вопросы, находить закономерность в числах, фигурах и словах,· строить причинно-следственные цепочки, упорядочить понятия по родовидовым отношениям,·  находить ошибки в построении определений,·  делать умозаключения;

-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу; -умение различать звуки и буквы;

  • умение работать в паре, в группах;

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности


№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Формы организации

Основные виды внеурочной деятельности

1

Русский язык

12

Фронтальная и

индивидуальная

работа; сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности;

действуют по

образцу. Объяснять

значение слов и

выражений.


писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работа.


распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами.


Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.


Распознавать части речи, грамматические признаки слов;

Определять тему и главную мысль текста.


Составлять план прочитанного текста. Делить тексты на смысловые части.

Подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.


Проводить морфологический разбор имен существительных и прилагательных.


2.

Математика

11

По форме

выполнения задания:

слушают, пишут,

решают устно и

письменно, читают,

объясняют, отвечают,


считают, проверяют,

комментируют,

проговаривают вслух

(«про себя»),

оценивают,

дополняют;

действуют по


образцу, ищут другие


способы решения;


сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности.


Выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр


– сантиметр);


Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

3

Окружающий мир

11

Сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности.

Анализировать


ситуацию,

устанавливать причинно-


следственные связи.


Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач.



ИТОГО

34






Тематическое планирование

  1. класс

п/п

Тема урока

Количе

ство

часов


Русский язык

12

1

Звуки и буквы. Характеристика звуков.

1

2

Состав слова. Разбор слов по составу.

1

3

Правила правописания слов.

1

4

Письмо под диктовку в соответствии с

правилами правописания слов.

Работа с текстом.

1

5

Распознавание грамматических форм слов.

1

6

Работа с текстом. Определение темы и

главной мысли текста.

1

7

Деление текста на смысловые части,

составление плана.

1

8

Подбор синонимов для устранения повторов

в тексте.

1

9

Проверка предложенного текста.

1

10

Словосочетание. Предложение.Текст.

1

11

Главные и второстепенные члены

предложения. Работа с текстом.


1

12

Ударение.

1


Математика

11

13

Устные вычисления чисел.

1

14

Письменные вычисления чисел.

1

15

Вычисление значения числового выражения

в 2-3 действия.

1

16

Числа и величины.


17

Чтение, запись, сравнение величин.

1

18-19

Решение текстовых задач.

2

20

Построение геометрических фигур.

1

21

Вычисление периметра, площади

геометрических фигур.

1

22

Чтение таблиц, диаграмм.

1

23

Сравнение и обобщение информации.

1


Окружающий мир

11

24

Определение предмета по фотографии.

Использование этого предмета человеком.

1

25

Профессии людей. Определение

представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям

этой профессии.

1

26

Умение осознанно и произвольно строить

речевое высказывание.

1

27

Определение по рисунку объектов,

созданных природой.

1

28

Смена дня и ночи, времён года на Земле.

1

29

Работа с таблицами.

1

30

Определение плана действий.

Восстановление последовательности

событий.

1

31

Работа с картой.

1

32

Определение животных по рисунку.

Территория обитания животных

1

33

Строение тела человека.

1

34

Итоговое занятие. Человек и природа

1
















Приложение 1

Календарно – тематическое планирование 3 класс

п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата


Русский язык

12


1

Звуки и буквы. Характеристика звуков.

1


2

Состав слова. Разбор слов по составу.

1


3

Правила правописания слов.

1


4

Письмо под диктовку в соответствии с

правилами правописания слов.

Работа с текстом.

1


5

Распознавание грамматических форм слов.

1


6

Работа с текстом. Определение темы и

главной мысли текста.

1


7

Деление текста на смысловые части,

составление плана.

1


8

Подбор синонимов для устранения повторов

в тексте.

1


9

Проверка предложенного текста.

1


10

Словосочетание. Предложение.Текст.

1


11

Главные и второстепенные члены

предложения. Работа с текстом.


1


12

Ударение.

1



Математика

11


13

Устные вычисления чисел.

1


14

Письменные вычисления чисел.

1


15

Вычисление значения числового выражения

в 2-3 действия.

1


16

Числа и величины.



17

Чтение, запись, сравнение величин.

1


18-19

Решение текстовых задач.

2


20

Построение геометрических фигур.

1


21

Вычисление периметра, площади

геометрических фигур.

1


22

Чтение таблиц, диаграмм.

1


23

Сравнение и обобщение информации.

1



Окружающий мир

11


24

Определение предмета по фотографии.

Использование этого предмета человеком.

1


25

Профессии людей. Определение

представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям

этой профессии.

1


26

Умение осознанно и произвольно строить

речевое высказывание.

1


27

Определение по рисунку объектов,

созданных природой.

1


28

Смена дня и ночи, времён года на Земле.

1


29

Работа с таблицами.

1


30

Определение плана действий.

Восстановление последовательности

событий.

1


31

Работа с картой.

1


32

Определение животных по рисунку.

Территория обитания животных

1


33

Строение тела человека.

1


34

Итоговое занятие. Человек и природа

1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса "Хочу всё знать"

Автор: Кофанова Нина Ярославна

Дата: 19.10.2020

Номер свидетельства: 560563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Программа внеурочной деятельности "Хочу всё знать" для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_khochu_vsio_znat_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "429792"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506435640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Программа внеаудиторной занятости младших школьников по  научно – познавательному направлению «Хочу всё знать!» "
    ["seo_title"] => string(117) "proghramma-vnieauditornoi-zaniatosti-mladshikh-shkol-nikov-po-nauchno-poznavatiel-nomu-napravlieniiu-khochu-vsio-znat"
    ["file_id"] => string(6) "100102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402365479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства