kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа " Физическая культура" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезна и интересна. Надеюсь пригодится в работе педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа " Физическая культура" 2 класс»

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей начальных классов

___________Липатова Г.А.

протокол № от 28.05.2020


Согласовано

заместитель директора по УВР_______ Кириллова И.И.

протокол № от 28.05.2020


Утверждаю

директор МБОУ «СОШ №63» г. Чебоксары

__________Шашкова В.В.

приказ № от 28.05.2020







Рабочая программа

по учебному предмету


«Физическая культура»


2 класс

(срок реализации программы 2020-2021 учебный год)







Составитель: ШМО учителей начальных классов





















Чебоксары, 2020


1. Планируемые результаты освоения программы физическая культура


Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Личностные результаты

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы здоровьесберегающего поведения;

  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­-познавательной мотивации учения;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • устанавливать аналогии;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

  • учитывать разные мнения в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки чело века;

  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

Планируемыерезультатыосвоенияобучающимися программы по физкультуре

(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения обучающиеся начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Ученик научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Физическое совершенствование

Ученик научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

  • выполнять передвижения на лыжах.

Для обучающихся с нарушением состояния здоровья:

  • выполнять передвижения: ходьба, бег, подскоки;

  • выполнять общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.);

  • выполнять упражнения на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска) упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы;

  • выполнять упражнения для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей);

  • выполнять упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

  • выполнять упражнения на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.);

  • выполнять упражнения на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий);

  • выполнять упражнения на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц.

  • выполнять упражнения специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов;

  • выполнять упражнения для развития мелкой моторики рук;

  • выполнять упражнения для зрительного тренинга;

  • выполнять упражнения по лыжной подготовке (скандинавской ходьбе) оздоровительной направленности.


2. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре. Что такое коорди­нация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат пер­воначальные сведения об Олимпийских играх — ко­гда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представ­ление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат перво­начальные сведения о внутренних органах челове­ка и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкать­ся на руки в стороны; перестраиваться разведени­ем в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направ­ленную на развитие координации движений; запо­минать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; ла­зать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис уг­лом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.

Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег 3* 10 м; беговую раз­минку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.

Лыжная подготовка. Ученики научатся пере­носить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с пал­ками, так и без, повороты переступанием как с пал­ками, так и без, подъем на склон «полуёлочкой» с лыжными палками и без них, спуск под уклон в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».

Подвижные игры. Ученики научатся играть в по­движные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчёлы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегу­ны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотни­ки и утки», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух» «Воробьи - вороны», выполнять броски и ловлю мяча различными способами через волейбольную сетку, баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.

Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья на начальном уровне обучения.

Основная работа на уроке физической культуры с данной категорией детей ведется с точки зрения индивидуализации педагогического процесса. Индивидуальный подход, означает учет особенностей, присущих одному человеку. Эти особенности касаются пола, возраста, телосложения, двигательного опыта, свойств характера, темперамента, волевых качеств, состояния сохранных функций — двигательных, сенсорных, психических, интеллектуальных. Основная задача учителя на уроке состоит в том, чтобы, опираясь на конкретные способности и возможности каждого ребенка, создать максимальные условия для его «собственного роста». При индивидуальном подходе на уроках физической культуры данный подход реализуется полностью и зависит от профессиональной компетентности и методического мастерства учителя.

Основные физические упражнения для детей с нарушением состояния здоровья: передвижения: ходьба, бег, подскоки; общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.); на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска, тренажеры — механотерапия и т.д.); упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы; для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей); на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем; на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.); на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий); на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц. Они могут иметь как общий, так и локальный характер; специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов; упражнения для развития мелкой моторики рук; для зрительного тренинга; упражнения по лыжной подготовке. Рекомендуемые игры – баскетбол, футбол.



III. Тематическое планирование



№ п/п

Раздел

Количество часов

Легкоатлетические упражнения

11

Подвижные игры

37

Лыжная подготовка

14

Подвижные игры

30

Легкоатлетические упражнения

10




Вставка после раздела: Тематическое планирование


Примечание: При переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий рабочая программа реализуется в полном объеме через смешанную форму обучения, используя образовательные платформы, рекомендованные Минобрнауки РФ.


Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

Якласс - https://www.yaklass.ru/

Учи.ру - https://uchi.ru/

Яндекс. Учебник - https://education.yandex.ru/

Онлайн-платформа «Мои достижения» - https://myskills.ru/

Олимпиум - https://olimpium.ru/

Платформа новой школы, созданная сбербанком - http://pcbl.ru/

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Московская электронная школа - https://www.mos.ru/city/projects/mesh/

Сетевой город. Образование - https://net.citycheb.ru/?AL=Y


В поурочное планирование вносится Лист корректировки программы с указанием ссылки на конкретный используемый электронный ресурс или мессенджер и формы обучения: лекция, онлайн урок, онлайн-консультация, занятие, проект и т.д.


Номер пункта по поурочному планированию

Тема урока

Количество часов

Ссылка на э используемый электронный ресурс или мессенджер

Форма проведения

Причина корректировки








Лист корректировки рабочей программы по предмету: Физическая культура__________


Учитель ____Шаланова Наталья Николаевна_______________________


Номер пункта

По поурочному планированию

Тема урока

Количество часов

Ссылка на э используемый электронный ресурс или мессенджер

Форма проведения

Причина корректировки























Поурочное планирование по физической культуре

(3ч в неделю, 102ч в год)


№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во часов

1

Легкоатлетические упражнения

ТБ. Чередование ходьбы и бега.

1

2


Развитие скоростных способностей в беге.

1

3


Развитие скоростных способностей в беге.

1

4


Развитие быстроты в беге на короткие дистанции.

1

5


Развитие координационных способностей в беге.

1

6


Развитие быстроты в беге на 30м (контроль).

1

7


Формирование техники прыжка в длину с места.

1

8


Формирование техники прыжка в длину с места.

1

9


Формирование техники метания малого мяча.

1

10


Формирование техники метания малого мяча.

1

11


Совершенствование техники метания малого мяча.

1

12

Подвижные игры

Развитие скоростных качеств в п/и.

1

13


Развитие скоростных качеств в п/и.

1

14


Развитие быстроты в п/и.

1

15


Развитие быстроты в п/и.

1

16


Игры-эстафеты.

1

17


Игры-соревнования.

1

18


Игры-эстафеты.

1

19


Развитие силы в п/и

1

20


Развитие выносливости в п/и.

1

21


Развитие выносливости в п/и.

1

22


Развитие двигательных качеств в п/и.

1

23


Развитие двигательных качеств в п/и.

1

24


Развитие морально-волевых качеств в п/и.

1

25


Развитие координационных способностей в п/и.

1

26


Развитие координационных способностей в п/и.

1

27


Игры-соревнования.

1

28


ТБ. Формирование техники строевых упражнений.

1

29


Совершенствование техники строевых упражнений.

1

30


Развитие гибкости в акробатических элементах.

1

31


Формирование техники акробатических элементов.

1

31


Развитие координации в упражнениях на равновесии.

1

33


Совершенствование техники акробатических элементов.

1

34


Развитие координационных способностей в акробатических упражнениях.

1

35


Развитие координационных способностей в упражнениях на равновесие.

1

36


Формирование техники упражнений в висах.

1

37


Упражнения на низкой перекладине.

1

38


Развитие силовых способностей в упражнениях на перекладине.

1

39


Совершенствование силовых способностей в упражнениях на перекладине.

1

40


Совершенствование упражнений в лазании.

1

41


Формирование техники упражнений на гимнастических снарядах.

1

42


Формирование техники гимнастических упражнений.

1

43


Развитие координационных способностей в лазании по канату.

1

44


Развитие координационных способностей в гимнастических упражнениях.

1

45


Развитие двигательных навыков в опорном прыжке.

1

46


Развитие координации в упражнениях на равновесии.

1

47


Совершенствование техники гимнастических упражнений.

1

48


Совершенствование техники гимнастических упражнений.

1

49

Лыжная подготовка

ТБ. Формирование навыков ходьбы на лыжах.

1

50


Формирование техники скользящего шага.

1

51


Формирование техники скользящего шага.

1

52


Совершенствование техники выполнения скользящего шага.

1

53


Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах.

1

54


Обучение поворотам приставными шагами на месте.

1

55


Формирование навыков подъема и спуска со склона.

1

56


Формирование навыков подъема и спуска со склона.

1

57


Совершенствование умений передвигаться скользящим шагом.

1

58


Развитие двигательных качеств в попеременном двухшажном ходе.

1

59


Подвижные игры на лыжах и без лыж.

1

60


Подвижные игры на лыжах и без лыж.

1

61


Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах.

1

62


Дистанция 1км.

1

63

Подвижные игры

Игры-эстафеты.

1

64


Игры-эстафеты.

1

65


Игры-соревнования.

1

66


Игры-эстафеты.

1

67


Эстафеты.

1

68


Эстафеты с мячами.

1

69


ТБ. Формирование техники передвижения с мячом и без мяча.

1

70


Формирование техники передвижения с мячом и без мяча.

1

71


Формирование техники ведения мяча на месте.

1

72


Формирование техники ведения мяча в движении.

1

73


Развитие координации во время ведения мяча.

1

74


Формирование техники ловли мяча на месте.

1

75


Формирование техники ловли мяча в движении.

1

76


Развитие двигательных качеств баскетболиста.

1

77


Развитие двигательных качеств баскетболиста.

1

78


Развитие координационных способностей в баскетболе.

1

79


Развитие ловкости в игре баскетбол.

1

80


Развитие ловкости в игре баскетбол.

1

81


Формирование техники броска мяча в корзину.

1

82


Формирование броска мяча в цель.

1

83


Формирование взаимодействия игроков в баскетболе.

1

84


Формирование взаимодействия игроков в баскетболе.

1

85


Формирование тактических действий в игре баскетбол.

1

86


Формирование тактических действий в игре.

1

87


Совершенствование тактических действий в игре баскетбол.

1

88


Совершенствование технических элементов в игре баскетбол.

1

89


Формирование взаимодействия игроков в спортивных играх

1

90


Формирования навыка командной игры.

1

91


Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам.

1

92


Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам.

1

93

Легкоатлетические упражнения

Формирование навыка прыжка в длину.

1

94


Формирование навыка техники бега на короткие дистанции.

1

95


Развитие быстроты в беге на короткие дистанции.

1

96


Развитие координационных способностей в прыжках.

1

97


Развитие скоростно – силовых способностей в метании, прыжках.

1

98


Развития скоростно – силовых способностей в лекоатлетических упражнениях.

1

99


Формирование навыка метания мяча на дальность

1

100


Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

1

101


Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км.

1

102


Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км.

1







Оценочные и методические материалы

.

2 класс

Контрольные упражнения

Уровень

5

4

3

5

4

3

Мальчики

Девочки

Подтягивание на высокой переклад. Из виса ,кол-во раз(мал.)

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз(дев.)

5 и более

3 - 4

1

16 и более

7 – 11

3 и менее

Прыжок в длину с места, в см

175 и более

130 – 150

120 и менее

160 и более

135 – 150

110 и менее

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта

5,1 и менее

6,7 – 5,7

6,8 и более

5,3 и менее

6,9 – 6,0

7,0 и более






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа " Физическая культура" 2 класс

Автор: Шаланова Наталья Николаевна

Дата: 21.01.2021

Номер свидетельства: 570880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства