Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Физическая культура.2 класс.»
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО
заместитель директора по УВР
директор
________________________________
______________(
______________( )
________________________________
Протокол №___________________
Приказ №_____________________
руководитель МО
от "____" ______________ 2023 г.
от "____" ______________ 2023 г.
______________( )
Протокол №___________________
от "____" ______________ 2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID1746005)
учебного предмета «Физическая культура»
для 2 класса начального общего образования на
2023-2024 учебный год
Составитель:
учитель начальных классов
Елабуга 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно- коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
Во 2 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическоесовершенствование.Оздоровительнаяфизическаякультура. Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.
Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке; торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно- координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений; змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры. Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура. Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностныерезультаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
По окончании второгогодаобученияучащиеся научатся:
познавательныеУУД:
характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения;
коммуникативныеУУД:
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм школьников (в пределах изученного);
исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности;
регулятивныеУУД:
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);
выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим учащимся;
контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.
Предметные результаты
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой; в высоту с прямого разбега;
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона и тормозить падением;
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Наименованиеразделовитемпрограммы
Количествочасов
Датаизучения
Видыдеятельности
Виды,формыконтроля
Электронные(цифровые)образовательныересурсы
всего
контрольныеработы
практическиеработы
Раздел 1. Знанияофизическойкультуре
1.1.
История подвижных игр исоревнованийудревнихнародов
1
0
1
обсуждают рассказ учителя о появлении подвижных игр, устанавливают связь подвижных игр с подготовкой к трудовой и военной деятельности, приводят примеры из числа освоенных игр;;
обсуждают рассказ учителя о появлении первых соревнований, связывают их появление с появлением правил и судей, контролирующих их выполнение;;
приводят примеры современных спортивных соревнований и объясняют роль судьи в их проведении;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru
1.2.
ЗарождениеОлимпийскихигр
0
0
0
Итого по разделу
1
Раздел 2. Способысамостоятельнойдеятельности
2.1.
Физическоеразвитие
0
0
0
2.2.
Физическиекачества
0
0
0
2.3.
Силакакфизическоекачество
1
0
1
знакомятся с понятием «сила», рассматривают силу как физическое качество человека и анализируют факторы, от которых зависит проявление силы (напряжение мышц
и скорость их сокращения);;
разучивают упражнения на развитие силы основных мышечных групп (рук, ног, спины и брюшного пресса);;
наблюдают за процедурой измерения силы с помощью тестового упражнения (прыжок в длину с места толчком двумя ногами);;
обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (в парах);;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
2.4.
Быстротакакфизическоекачество
1
0
1
разучивают упражнения на развитие быстроты (скорость реакции, скорость бега, скорость движения основными звеньями тела);;
наблюдают за процедурой измерения быстроты с помощью теста падающей линейки;; обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
2.5.
Выносливость как физическоекачество
1
0
1
разучивают упражнения на развитие выносливости (ходьба и бег с равномерной скоростью по учебной дистанции);;
наблюдают за процедурой измерения выносливости с помощью теста в приседании до первых признаков утомления;;
обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
2.6.
Гибкостькакфизическоекачество
1
0
1
разучивают упражнения на развитие гибкости (повороты и наклоны в разные стороны, маховые движения руками и ногами);;
наблюдают за процедурой измерения гибкости с помощью упражнения наклон вперёд;; обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
2.7.
Развитиекоординациидвижений
1
0
1
разучивают упражнения на развитие гибкости (передвижение по ограниченной опоре, прыжки по разметкам);;
наблюдают за процедурой измерения равновесия с помощью длительного удержания заданной позы в статическом режиме с помощью упражнения наклон вперёд;; осваивают навык измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
2.8.
Дневник наблюдений пофизическойкультуре
0
0
0
Итого по разделу
5
ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 3. Оздоровительнаяфизическаякультура
3.1.
Закаливаниеорганизма
0.
0
0.5
знакомятся с влиянием закаливания при помощи обтирания на укрепление здоровья, с правилами проведения закаливающей процедуры;;
рассматривают и обсуждают иллюстративный материал, уточняют правила закаливания и последовательность его приёмов в закаливающей процедуре;;
Устный опрос;
https://resh.edu.ru
3.2.
Утренняязарядка
1
0
1
наблюдают за образцом выполнения упражнений учителем, уточняют правила и последовательность выполнения упражнений комплекса;;
записывают комплекс утренней зарядки в дневник физической культуры с указанием дозировки упражнений;;
разучивают комплекс утренней зарядки (по группам);;
разучивают правила безопасности при проведении утренней зарядки в домашних условиях, приводят примеры организации мест занятий;
составляют индивидуальный комплекс утренней зарядки по правилам из предлагаемых упражнений, определяют их последовательности и дозировки (упражнения на пробуждение мышц; усиление дыхания и кровообращения; включение в работу мышц рук, туловища, спины, живота и ног; восстановление дыхания);
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
Итого по разделу
2
Раздел 4. Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура
4.1.
Модуль "Гимнастика с основамиакробатики".Правилаповеденияна уроках гимнастики иакробатики
1
0
1
разучивают правила поведения на уроках гимнастики;;
и акробатики, знакомятся с возможными травмами в случае их невыполнения;; выступают с небольшими сообщениями о правилах поведения на уроках, приводят примеры соблюдения правил поведения в конкретных ситуациях;
обучаются расчёту по номерам, стоя в одной шеренге;;
разучивают перестроение на месте из одной шеренги в две по команде «Класс, в две шеренги стройся!» (по фазам движения и в полной координации);;
разучивают перестроение из двух шеренг в одну по команде «Класс, в одну шеренгу стройся!» (по фазам движения и в полной координации);;
обучаются поворотам направо и налево в колонне по одному, стоя на месте в одну шеренгу по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» (по фазам движения и полной координации);;
обучаются поворотам по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» при движении в колонне по одному;;
обучаются передвижению в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью;;
обучаются передвижению в колонне по одному с изменением скорости передвижения по одной из команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаше шаг!», «Реже шаг!»;
наблюдают за выполнением образца разминки, уточняют последовательность упражнений и их дозировку;;
записывают и разучивают упражнения разминки и выполняют их в целостной комбинации (упражнения для шеи; плеч; рук; туловища; ног, голеностопного сустава);
разучивают подбрасывание и ловлю мяча одной рукой и двумя руками;;
обучаются перебрасыванию мяча с одной руки на другую, на месте и поворотом кругом;; разучивают повороты и наклоны в сторону с подбрасыванием и ловлей мяча двумя руками;;
обучаются приседанию с одновременным ударом мяча о пол одной рукой и ловлей после отскока мяча двумя руками во время выпрямления;;
обучаются подниманию мяча прямыми ногами, лёжа на спине;;
знакомятся с хороводным шагом и танцем галоп, наблюдают образец учителя, выделяют основные элементы в танцевальных движениях;;
разучивают движения хороводного шага (по фазам движения и с в полной координации);;
разучивают хороводный шаг в полной координации под музыкальное сопровождение;; разучивают движения танца галоп (приставной шаг в сторону и в сторону с приседанием);;
разучивают шаг галопом в сторону (по фазам движения и в полной координации);; разучивают галоп в парах в полной координации под музыкальное сопровождение;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.7.
Модуль "Лыжная
подготовка". Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой
2
0
2
повторяют правила подбора одежды и знакомятся с правилами подготовки инвентаря для занятий лыжной подготовкой;;
изучают правила поведения при передвижении по лыжной трассе и выполняют их во время лыжных занятий;;
анализируют возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры;
Устный опрос; Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.8.
Модуль "Лыжная
подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом
3
0
3
наблюдают и анализируют образец учителя, выделяют основные элементы передвижения двухшажным попеременным ходом, сравнивают их с элементами скользящего и ступающего шага;;
разучивают имитационные упражнения в передвижении двухшажным попеременным ходом (скользящие передвижения без лыжных палок);;
разучивают передвижение двухшажным попеременным ходом (по фазам движения и в полной координации);;
выполняют передвижение двухшажным попеременным ходом с равномерной скоростью передвижения;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.9.
Модуль "Лыжная
подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах
4
1
3
наблюдают образец спуска учителя с небольшого пологого склона в основной стойке, анализируют его, выделяют технические особенности (спуск без лыжных палок и с палками);;
разучивают спуск с пологого склона и наблюдают за его выполнением другими учащимися, выявляют возможные ошибки;;
наблюдают образец техники подъёма лесенкой учителем, анализируют и выделяют трудные элементы в его выполнении;;
обучаются имитационным упражнениям подъёма лесенкой (передвижения приставным шагом без лыж и на лыжах, по ровной поверхности, с лыжными палками и без палок);; обучаются передвижению приставным шагом по пологому склону без лыж с лыжными палками;;
разучивают подъём на лыжах лесенкой на небольшом пологом склоне (по фазам движения и в полной координации);
Контрольная работа; Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.10
Модуль "Лыжная
подготовка". Торможение лыжными палками и падением на бок
3
0
3
наблюдают и анализируют образец техники торможения палками во время передвижения по учебной трассе, обращают внимание на расстояние между впереди и сзади идущими лыжниками;;
разучивают технику торможения палками при передвижении по учебной дистанции с равномерной невысокой скоростью (торможение по команде учителя);;
наблюдают и анализируют образец учителя по технике торможения способом падения на бок, акцентируют внимание на положении лыжных палок во время падения и подъёма;; обучаются падению на бок стоя на месте (подводящие упражнения);;
разучивают торможение падением на бок при передвижении на лыжной трассе;; разучивают торможение падением на бок при спуске с небольшого пологого склона;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.11.
Модуль "Лёгкая атлетика". Правилаповедения на занятиях лёгкойатлетикой
1
0
1
изучают правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой, анализируют возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры;
разучивают упражнения в бросках малого мяча в неподвижную мишень: 1 — стоя лицом и боком к мишени (сверху, снизу, сбоку); 2 — лёжа на спине (снизу) и животе (сбоку, располагаясь ногами и головой к мишени).;
наблюдают образцы техники сложно координированных беговых упражнений, анализируют и обсуждают их трудные элементы;;
выполняют бег с поворотами и изменением направлений (бег змейкой, с обеганием предметов, с поворотом на 180°);;
выполняют бег с ускорениями из разных исходных положений (из упора присев и упора лёжа; спиной и боком вперёд; упора сзади сидя, стоя, лёжа);;
выполняют бег с преодолением препятствий (прыжком через гимнастическую скамейку; по невысокой горке матов, проползанием под гимнастической перекладиной);
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
4.17.
Модуль "Подвижныеигры".Подвижныеигры
12
0
12
наблюдают и анализируют образцы технических действий игры баскетбол, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения;;
разучивают технические действия игры баскетбол (работа в парах и группах);; разучивают правила подвижных игр с элементами баскетбола и знакомятся с особенностями выбора и подготовки мест их проведения;;
организуют и самостоятельно участвуют в совместном проведении разученных подвижных игр с техническими действиями игры баскетбол;;
наблюдают и анализируют образцы технических действий игры футбол, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения;;
разучивают технические действия игры футбол (работа в парах и группах);; разучивают правила подвижных игр с элементами футбола и знакомятся с особенностями выбора и подготовки мест их проведения;;
организуют и самостоятельно участвуют в совместном проведении разученных подвижных игр с техническими действиями игры футбол;;
наблюдают и анализируют содержание подвижных игр на развитие равновесия, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения;;
разучивают правила подвижных игр и знакомятся с выбором и подготовкой мест их проведения;;
разучивают подвижные игры на развитие равновесия и участвуют в совместной их организации и проведении;
Практическая работа;
https://resh.edu.ru
Итого по разделу
57
Раздел 5. Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура
5.1.
Подготовка к выполнениюнормативных требованийкомплексаГТО
3
1
2
знакомятся с правилами соревнований по комплексу ГТО и совместно обсуждают его нормативные требования, наблюдают выполнение учителем тестовых упражнений комплекса, уточняют правила их выполнения;;
совершенствуют технику тестовых упражнений, контролируют её элементы и правильность выполнения другими учащимися (работа в парах и группах);; разучивают упражнения физической подготовки для самостоятельных занятий:;
Контрольная работа; Практическая работа;
https://resh.edu.ru
Итого по разделу
3
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
62
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
Темаурока
Количествочасов
Датаизучения
Виды,формыконтроля
всего
контрольныеработы
практическиеработы
1.
Правила безопасности на уроках. История подвижных игр и соревнований у древних народов
1
0
1
Практическая работа;
2.
Сила как физическое качество
1
0
1
Практическая работа;
3.
Быстрота как физическое качество
1
0
1
Практическая работа;
4.
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой
1
0
1
Практическая работа;
5.
Сложно координированные беговые упражнения. Бег с поворот и изменением направлений