Проверочная работа по русскому языку в 1 классе (конец года)
1.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:
пояс зяблик земля семья яблоко
2. Отметь правильное утверждение:
а) в слове столько слогов, сколько согласных;
б) в слове столько слогов, сколько гласных;
в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;
г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков
3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:
корова
молоко
ворона
барабан
4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1)мягкий согласный | 2)гласный | 3) твёрдый согласный | 4)гласный |
дыня пила гиря лиса коса
5. Поставь в словах ударение:
Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.
6. Раздели слова на слоги:
Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.
7. Спиши предложения:
Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:
пояс зяблик земля семья яблоко
2. Отметь правильное утверждение:
а) в слове столько слогов, сколько согласных;
б) в слове столько слогов, сколько гласных;
в) в слове столько слогов, сколько в слове букв;
г) в слове столько слогов, сколько в слове звуков
3. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова:
корова
молоко
ворона
барабан
4. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1)мягкий согласный | 2)гласный | 3)твёрдый согласный | 4)гласный |
дыня пила гиря лиса коса
5. Поставь в словах ударение:
Бабуля, телефон, игрушки, переход, ястреб, мамочка, песня.
6. Раздели слова на слоги:
Карта, город, сестра, улица, яма, охотник, ива, муравьи, книга.
7. Спиши предложения:
Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тёти Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день.
Олимпиада по русскому языку
1 класс
Ф.И. ученика _______________________________________________
Дата ______________________________
Выбери и обведи ту группу букв, которая является частью алфавита.
А. А, Б, Г, О, Ю, М, К, Я, П.
Б. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж.
В. Ё, Ж, З, И, Й, Л, М, Н, О.
Г. Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ.
2.Обведи в словах буквы, которые должны быть заглавными.
КОМПОЗИТОР, ПЁТР, ИЛЬИЧ, ЧАЙКОВСКИЙ, МОСКВИЧИ, КИЕВ, БАРСИК, ЛЕНА, КИСКА, ДЕВОЧКА
3. Выпиши слова, оканчивающиеся на буквы звонких согласных:
Мёд, кот, зуб, стриж, лист
_________________________________________________________
4. В каком слове 6 звуков?
А. Якорь В. Погода
Б. Филин Г. Колья
5. Исправь ошибки.
Ежы, щюки, чюдеса, чяйки, волчята.
______________________________________________________________
6. Допиши слова.
Встреч_ , пищ_ , чащ_ , туч_ , добыч_ , рощ_ , дач_ .
7. Сколько предложений в тексте?
Много сказок создал наш народ. Сказка учит добру. Любимый герой русской сказки – Иванушка. В сказке Иванушка умён и скромен.
(________________).
Ответы.
1. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, З, Ж. (1 балл)
2. Пётр, Ильич, Чайковский, Москва, Киев, Барсик, Лена.
(По 1 баллу за каждое слово)
3.Мёд, зуб, стриж. (По 1 баллу за слово)
4. Погода (1 балл)
5.Ежи, щуки, чудеса, чайки, волчата. (По 1 баллу за слово)
6.Встреча, пища, чаща, туча, добыча, роща, дача.
(По 1 баллу за правильно написанное слово)
7.4 предложения. (1 балл)
Олимпиада по математике
1 класс
Ф.И. ученика_____________________________
Дата_____________________________________
1.Нарисуй треугольник справа от квадрата, но слева от круга .
2.Задание 2.
Поставь вместо точек знаки « +» или «- «, чтобы получилось верное равенство
7 … 4 … 2 … 5 = 10
10 … 4 … 3 … 8 = 1
3. По небу летели воробей, ворона, шмель, ласточка и стрекоза. Сколько птиц летело по небу?
Ответ:____________________________________________
4. Как называется данная фигура ?
А) Отрезок В) Ломаная
Б) Кривая Г) Прямая
5.Укажи на сколько 4 меньше, чем 10.
А) на 14 В) на 6
Б) на 10 Г) на 4
6. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.
1 + 5 – 2 + 1 – 3 + 4 + 2 – 1
А) 8 В) 7
Б) 10 Г) 11
7. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам.
Сколько пирожных стало на тарелке?
Ответ:_______________________________________
Ответы.
(1 балл)
-,+,+ (1 балл)
3 птицы: воробей, ворона, ласточка (2 балла)
4.(Б) кривая ( 1 балл)
5.(В) на 6 ( 1 балл)
6. (В) 7 (1 балл)
7.6 пирожных (1 балл)
Олимпиада по окружающему миру.
1 класс.
Ф.И. ученика ____________________________________________
Дата _________________________________________________
1.Отгадай загадки.
А) Белая морковка Б) Белая скатерть
Зимой растёт. ________________ Всё поле укрыла.____________
2. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, колодец, конь, птица, самолёт, молния.
3.Кого можно встретить на полях?
А) Мышей, сов, сусликов.
Б) Медведей, пингвинов.
В) Морских свинок, крыс.
4 . Укажи, что не относится к осадкам.
А) Дождь В) Гром
Б) Град Г) Снег
5. Сколько цветов на флаге России?
А) Два В) Четыре
Б) Три Г) Пять
6. Какую торжественную песню принято слушать стоя?
А) Частушки В) Закличка
Б) Гимн Г) Колыбельная
7.Укажи лишнее слово .
А) Капуста В) Морковь
Б) Огурец Г) Груша
Ответы
1.А) Сосулька Б) Снег
По 1 баллу за слово.
2.Солнце, камень, облако ,молния.
За каждый правильный ответ 1 балл.
3.А) Мышей, сов, сусликов. 1 балл.
4.В) Гром 1 балл
5. Б) Три 1 балл
6. Б) Гимн 1 балл
7. Г) Груша 1 балл
.
Олимпиада по литературному чтению
1 класс
Ф.И. ученика ___________________________________________
Дата ___________________________________________
1.Восстанови пословицу.
Чтение - вот лучшее _____________________
А) Развлечение В) Учение
Б) Мышление
2 . Отгадай, о ком или о чём это.
Заяц, волк, медведь хотели его съесть, а достался он лисе.
_____________________________________
3. Знакомы тебе стихотворения А. Барто под общим названием «Игрушки»? Выбери правильный ответ.
А) Не утонет в речке:________________(нож, бак, мяч).
Б) Под дождём до ниточки промок _______________
(Бычок, Мишка, Зайка).
4. Правильно впиши недостающие имена известных литературных героев.
А) Курочка _____________________ В) Почтальон ___________________
Б) Сестрица ________________ Г) Царь _________________________
5. Расшифруй название сказки.
А) ТОК и СИЛА «___________________________________________»
Б) КОРОМОЗ «______________________________________________»
В) БОЛОКОК «______________________________________________»
В) УШКАЗОЛ «___________________________________________»
6. Какое предложение является скороговоркой?
А) Свой огонёк ясней горит.
Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.
В) Любишь кататься, люби и саночки возить.
7. Самое короткое произведение устного народного творчества
А) Загадка В) Сказка
Б) Потешка Г) Пословица
Ответы.
В) Учение (1 балл)
Колобок (1 балл)
А) Мяч Б) Зайка
(По 1 баллу за каждое слово)
4.А) Ряба В) Печкин
Б) Алёнушка Г) Салтан (Дадон)
(По 1 баллу за каждое слово)
5 . А) Кот и лиса В) Колобок
Б) Морозко Г) Золушка
(По 1 баллу за каждое слово)
6. Б) Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке. ( 2 балла)
7. Г) Пословица ( 1 балл)
Контрольные работы по литературному чтению
на 2013-2014 учебный год 1 класс.
Контрольная работа №1Входная.Проверка навыка чтения | 1 10.09-15.09 | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Контрольная работа№2.Проверка читательских умений работы с текстом | 1 по итогам 1 четверти | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Контрольная работа»№3.Техника чтения | 1 по итогам 2 четверти | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Контрольная работа»4.Проверка навыка чтения вслух | 1 по итогам 3 четверти | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Контрольная работа№5.Проверка читательских умений | 1 по итогам 4 четверти | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Контрольная работа№6.Техника чтения | 1 по итогам года | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
| | | |
| | | |
Учитель литературного чтения
Гусельникова В.И.