kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по познанию мира для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа: Растения и животные природных сообществ Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по познанию мира для 4 класса»

Ф. И. ________________________

Проверочная работа: Растения и животные природных сообществ Казахстана.

1) Определи естественные места произрастания растений и обитания животных.


Участки земли с достаточным

количеством влаги, на которых растут

влаголюбивые растения.


Пространство, где из- за недостатка

воды воздух и почва сухие,

а растительность – редкая и скудная.



Естественные углубления в земной

поверхности, заполненные водой.



Участки земли, высоко приподнятые

над землёй




Открытое безлесное пространство,

покрытое травами.




2) Зачеркни «лишнее» слово:

РАСТЕНИЯ ЛУГОВ: душица, иван – чай, мята, рябина, лютик.

ЖИВОТНЫЕ ЛУГОВ: жаворонок, кузнечик, волк, шмель, крот.

РАСТЕНИЯ СТЕПЕЙ: ковыль, сосна, мятлик, тысячелистник, незабудка.

ЖИВОТНЫЕ СТЕПЕЙ: суслик, журавль, барсук, беркут, медведь.

РАСТЕНИЯ ПУСТЫНЬ: верблюжья колючка, саксаул, ряска, жузгун.

ЖИВОТНЫЕ ПУСТЫНЬ: архар, джейран, варан, скорпион, тушканчик.

РАСТЕНИЯ ЛЕСОВ: берёза, черёмуха, ландыш, камыш, боярышник.

ЖИВОТНЫЕ ЛЕСОВ: дятел, лиса, кабан, белка, черепаха.

РАСТЕНИЯ ВОДОЁМОВ: молочай, жёлтая кубышка, водоросли, рогоз, осока.

ЖИВОТНЫЕ ВОДОЁМОВ: бобр, цапля, окунь, кукушка, водомерка.

РАСТЕНИЯ ГОР: эдельвейс, малина, жимолость, белая кувшинка.

ЖИВОТНЫЕ ГОР: архар, ирбис, жаворонок, улар, стервятник.


3) Соотнеси понятия:


Хвойные Смешанные

Луга

Каменистые Лиственные


Луговые Степи Пахотные


Песчаные Глинистые

Пустыни

Солончаковые Заливные

Леса

4) Выбери и подчеркни прямой линией названия рек и озёр Казахстана.

Сырдарья, Ертис, Амазонка, Виктория, Тенгиз, Иле, Волга, Урал, Балхаш, Байкал, Каратал.

5) ТЕСТ

1. В качестве пастбищ используются степи…

А) пахотные б) луговые в) сухие

2. Для выращивания зерновых культур используют степи…

А) пахотные б) луговые в) сухие

3. Почвы, содержащие большое количество соли…

А) глинистые б) чернозёмы в) солончаки

4) Приречные леса –

А) рощи б) пущи в) тугаи

5) Для защиты и охраны животных и растений наше государство создаёт…

А) заповедники б) зоны отдыха в) зоопарки






Ф. И. ________________________

Проверочная работа: Растения и животные природных сообществ Казахстана.

1) Определи естественные места произрастания растений и обитания животных.


Участки земли с достаточным

количеством влаги, на которых растут

влаголюбивые растения.


Пространство, где из- за недостатка

воды воздух и почва сухие,

а растительность – редкая и скудная.



Естественные углубления в земной

поверхности, заполненные водой.



Участки земли, высоко приподнятые

над землёй




Открытое безлесное пространство,

покрытое травами.




2) Зачеркни «лишнее» слово:

РАСТЕНИЯ ЛУГОВ: душица, иван – чай, мята, рябина, лютик.

ЖИВОТНЫЕ ЛУГОВ: жаворонок, кузнечик, волк, шмель, крот.

РАСТЕНИЯ СТЕПЕЙ: ковыль, сосна, мятлик, тысячелистник, незабудка.

ЖИВОТНЫЕ СТЕПЕЙ: суслик, журавль, барсук, беркут, медведь.

РАСТЕНИЯ ПУСТЫНЬ: верблюжья колючка, саксаул, ряска, жузгун.

ЖИВОТНЫЕ ПУСТЫНЬ: архар, джейран, варан, скорпион, тушканчик.

РАСТЕНИЯ ЛЕСОВ: берёза, черёмуха, ландыш, камыш, боярышник.

ЖИВОТНЫЕ ЛЕСОВ: дятел, лиса, кабан, белка, черепаха.

РАСТЕНИЯ ВОДОЁМОВ: молочай, жёлтая кубышка, водоросли, рогоз, осока.

ЖИВОТНЫЕ ВОДОЁМОВ: бобр, цапля, окунь, кукушка, водомерка.

РАСТЕНИЯ ГОР: эдельвейс, малина, жимолость, белая кувшинка.

ЖИВОТНЫЕ ГОР: архар, ирбис, жаворонок, улар, стервятник.


3) Соотнеси понятия:


Хвойные Смешанные

Луга

Каменистые Лиственные


Луговые Степи Пахотные


Песчаные Глинистые

Пустыни

Солончаковые Заливные

Леса

4) Выбери и подчеркни прямой линией названия рек и озёр Казахстана.

Сырдарья, Ертис, Амазонка, Виктория, Тенгиз, Иле, Волга, Урал, Балхаш, Байкал, Каратал.

5) ТЕСТ

1. В качестве пастбищ используются степи…

А) пахотные б) луговые в) сухие

2. Для выращивания зерновых культур используют степи…

А) пахотные б) луговые в) сухие

3. Почвы, содержащие большое количество соли…

А) глинистые б) чернозёмы в) солончаки

4) Приречные леса –

А) рощи б) пущи в) тугаи

5) Для защиты и охраны животных и растений наше государство создаёт…

А) заповедники б) зоны отдыха в) зоопарки















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по познанию мира для 4 класса

Автор: Вицкая Светлана Владимировна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Проверочная работа по обществознанию для 10 класса (профиль) по теме: Деятельность как способ существования людей. "
    ["seo_title"] => string(129) "provierochnaia-rabota-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-10-klassa-profil-po-tiemie-dieiatiel-nost-kak-sposob-sushchiestvovaniia-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "182798"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425615770"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "229737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441866084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства