kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная работа для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная  промежуточная работа для 1 класса по окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 классы комплексная контрольная работа 1 класс 2018-2019»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

 «Средняя общеобразовательная школа № 4 города Мамадыш»  

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 

 

Рассмотрено и принято на заседании ШМО 

Протокол №_1_  от 29.08 2018года 

Руководитель ШМО _________Раимова Г.Н.

Утверждаю 

Приказ № 60  от  01.09. 2018 года 

Директор школы _______И.М. Ханафеев 

 

 

 

 








 

 

Контрольно – измерительный материал 

 в форме комплексной работы 

для проведения промежуточной (годовой) аттестации 

в 1-х классах по итогам 2019/ 2020 учебного года 

разработали Абдульманова Н.М., Хакимова А.И. 















 




Пояснительная записка


Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями     (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Форма проведения - комплексная работа.

Время, отводимое на выполнение работы-1-2 урока, с учетом динамических пауз после 20 минут работы.

Комплексная работа состоит из двух частей: основной  части, которая проверяла сформированность метапредметных и предметных результатов на базовом уровне, дополнительной части, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Предложенные учащимся задания составлены с целью проверки знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, татарскому языку. В ходе работы также проверялась сформированность у учащихся в первый год обучения универсальных учебных действий, порождающих мотивацию к обучению и позволяющих учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности —16 , повышенной сложности — 4 балла).


Если ученик получает за выполнение всей работы менее 8 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. С 9-16 баллов- ученик имеет базовый уровень, а с 17-20 баллов- повышенный уровень.











1 вариант

Рысь - лесная кошка.

Рысь - лесная кошка. И повадки у неё кошачьи. Втянет когти и ходит бесшумно. Добычу ищет. Рысь охотится на лесных мышей, зайцев и оленей. Затаится на ветке и терпеливо ждёт.

Летом на лесной поляне можно увидеть, как играют рысьи котята.

Можно приручить льва или тигра. Но рысёнка приручить трудно. Хоть слепым котёнком возьми его в дом, всё равно он будет царапаться, кусаться и вырываться на волю.

(70 слов)

(по Г. Снегирёву)










I вариант

Фамилия, имя ______________________________________

Класс ______________


1. Проверка техники чтения

2. Прочитай текст. О ком этот рассказ?

Напиши. ________________________

3. Найди в тексте слово, в котором три буквы а.

Выпиши его. ___________________________________

4. Сколько согласных звуков в слове рысь?

Запиши. ______

5. Найди пятое предложение в тексте. О ком НЕ говорится в этом предложении? Подчеркни правильный ответ.

- о мыши

- о зайце

- о кошке

- о тигре

6. Где обитает рысь? Напиши ____________________

7. К какой группе животных относится рысь? Подчеркни правильный ответ.

- птицы

- рыбы

- звери

- насекомые




8. Ответь на вопросы по таблице.

Животное

Количество лап

Жук

6

Паук

8

Рысь

4

Пингвин

2


Запиши ответ числом.

Сколько лап у рыси и пингвина вместе? ____ лап

Напиши. У кого лап больше, чем у пингвина, но меньше, чем у паука?_________________________


9. Вставь числа из таблицы так, чтобы получилось верное равенство.

+ =

10. С помощью таблицы дополни условие задачи.

Реши её.

У жука _____ лап, у рыси ____ . На сколько лап у рыси меньше, чем у __________ ?

Решение:______________________

Ответ:____________________________________________

11. Из-под куста выглядывают 5 ушей с кисточками. Сколько детёнышей рыси могут прятаться в кустах? Выбери возможные ответы.

1 2 3 4 5

12. Переведи на татарский язык слова : кошка ____________ играют-______________, он-_____________.


Спецификация и критерии оценивания

выполнения заданий комплексной работы

1 вариант

Планируемый метапредметным и предметный результат

Уровень

Ключи

Критерии

Баллы

1.

Техника и навык чтения

П








Б


– темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

– темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

– темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

– темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

– темп чтения ниже 15 слов в минуту

4


3


2


1


0

2.

Понимание текста.

Б

о рыси

  • правильно

  • неправильно

1

0

3.

Поиск в тексте нужной информации по заданным признакам. Удерживать учебную задачу.

Б

царапаться

  • правильно

  • неправильно

1

0

4.

Анализ.

Б

2

  • правильно

  • неправильно

1

0

5.

Критическая оценка информации.

П


Б

о тигре

  • правильно

  • о кошке и тигре

  • другие варианты

2

1

0

6.

Поиск информации, представленной в неявном виде.

Б

в лесу

  • правильно

  • неправильно

1

0

7.

Сравнивать, устанавливать аналогии.

Б

звери

  • правильно

  • неправильно

1

0

8.

Интерпретация информации, перевод из одной формы в другую.


П

6

рысь, жук

  • правильно

  • хотя бы 1 ответ правильный

  • неправильно

2

1


0

9.

Извлечение необходимой информации из различных источников (таблица)

Б

одно из:

4+2=6

6+2=8

  • правильно

  • неправильно

1

0

10.

Поиск и выделение необходимой информации.

Б,П

У жука 6 лап, у рыси 4. На сколько лап у рыси меньше, чем у жука?

6-4=2(л.)

Ответ: на 2 лапы.

  • правильно

  • есть недочеты в оформлении

  • правильно составлена, неправильно решена

  • неправильно составлена, правильно решена

  • неправильно составлена, неправильно решена

2

1


1


1


0

11.

Построение рассуждений.


П

3, 4, 5

  • правильно

  • правильно указаны любые два варианта

  • неправильно

2

1


0

12.

Перевод

Б

Песи

Уйныйлар

Ул


- правильно

- правильно указаны любые два варианта

- неправильно

2

1


0



2 вариант

Отважный пингвинёнок.

Я увидел маленького пингвинёнка. У него только выросли пушинки на голове и коротенький хвостик.

Долго стоял на скале пингвинёнок. Он смотрел, как взрослые пингвины плавают. А самому страшно было нырнуть в море. Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

Маленький пингвинёнок стоял на высоте. Его сносил ветер. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Это был отважный пингвинёнок. Он первый раз искупался в холодном зелёном море.

(70 слов)

(по Г. Снегирёву)













1 класс II вариант

Фамилия, имя ______________________________________

Школа_________________________ Класс______________

1. Проверка техники чтения

2. Прочитай текст. Где автор увидел пингвинёнка? Напиши. ________________________

3. Найди в тексте слово, в котором три буквы О.

Выпиши его. ___________________________________


4. Сколько согласных звуков в слове только?

Запиши. ______


5. Найди второе предложение в тексте. О чём НЕ говорится в этом предложении? Подчеркни правильный ответ.

- о крыльях

- о пухе

- о голове

- о хвосте


6. Как передвигаются пингвины?

Напиши. ______________________


7. К какой группе животных относится пингвин? Подчеркни правильный ответ.

- птицы

- рыбы


- звери

- насекомые



8. Ответь на вопросы по таблице.

Животное

Количество яиц в кладке

Воробей

8

Гусь

6

Утка

9

Пингвин

1



Запиши ответ числом.

Сколько яиц откладывают утка и пингвин вместе? ____ яиц.

Напиши. Кто откладывает яиц больше, чем пингвин, но меньше, чем утка? ____________________________


9. Вставь числа из таблицы, чтобы получилось верное равенство.

+ =

10. С помощью таблицы дополни условие задачи.

Реши её.

Гуси откладывают _____яиц, а утки ____яиц. На сколько яиц в кладке утки больше, чем у _____________ ? Решение:______________________

Ответ:_________________________

11. Из-за камня выглядывают 4 лапы. Сколько пингвинят могут прятаться за камнем? Выбери возможные ответы.

1 2 3 4 5

12. Переведи на татарский язык слова : глаза ____________ смотрел-______________, у него-_____________.

Спецификация и критерии оценивания

выполнения заданий комплексной работы

2 вариант

Планируемый метапредметным результат

Уровень

Ключи

Критерии

Баллы

1.

Техника и навык чтения

Б,П


– темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

– темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

– темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

– темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

– темп чтения ниже 15 слов в минуту

4


3


2


1


0

2..


Понимание текста.

Б

на скале

  • правильно

  • неправильно

1

0

3.

Поиск в тексте нужной информации по заданным признакам. Удерживать учебную задачу.

Б

холодном

  • правильно

  • неправильно

1

0

4.

Анализ.

Б

3

  • правильно

  • неправильно

1

0

5.

Критическая оценка информации.

Б,П

о крыльях

  • правильно

  • о пухе и крыльях

  • другие варианты

2

1

0

6.

Поиск информации, представленной в неявном виде.

Б

плавают, ходят


  • правильно

хотя бы 1 ответ правильный

  • -неправильно

1


0

7.

Сравнивать, устанавливать аналогии.

Б

птицы

  • правильно

  • неправильно

1

0

8.

Интерпретация информации, перевод из одной формы в другую.


П

10

гусь, воробей

  • правильно

  • хотя бы 1 ответ правильный

  • неправильно

2

1

0

9.

Извлечение необходимой информации из различных источников (таблица)

Б

8+1=9


  • правильно

  • неправильно

1

0

10.

Поиск и выделение необходимой информации.

Б,П

Гуси откладывают 6 яиц, а утки 9 яиц. На сколько яиц в кладке у утки больше, чем у гуся?

9-6=3 (яйца)

Ответ: на 3 яйца.

  • правильно

  • есть недочеты в оформлении

  • правильно составлена, неправильно решена

  • неправильно составлена, правильно решена

  • неправильно составлена, неправильно решена

2

1

1


1


0

11

Построение рассуждений.


П

2, 3, 4,

  • правильно

  • правильно указаны любые два варианта

  • неправильно

2

1


0

12

Перевод

Б

Кузлэр

Карады

Анын

  • правильно

  • правильно указаны любые два варианта

  • неправильно

2

1


0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Промежуточная работа для 1 класса

Автор: Хакимова Айгуль Ильшатовна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "мониторинг по русскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(44) "monitoringh-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438029261"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в рамках промежуточной аттестации 2 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием""
    ["seo_title"] => string(162) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-v-ramkakh-promiezhutochnoi-attiestatsii-2-klassa-po-uchiebniku-m-z-bibolietovoi-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "247482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446563986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Промежуточная тестовая работа для 8 класса по УМК Комаровой Ю. А."
    ["seo_title"] => string(69) "promezhutochnaia_testovaia_rabota_dlia_8_klassa_po_umk_komarovoi_iu_a"
    ["file_id"] => string(6) "649913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1714713637"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Математические диктанты (тематические и для промежуточного контроля) 3 класс (развивающая система Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(126) "matiematichieskiie-diktanty-tiematichieskiie-i-dlia-promiezhutochnogho-kontrolia-3-klass-razvivaiushchaia-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "240933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157817"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Итоговая контрольная работа  6 класс углубленное изучение"
    ["seo_title"] => string(58) "itoghovaiakontrolnaiarabota6klassughlubliennoieizuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "329543"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463953419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства