Проект : "Мудростью богаты. Русские народные загадки"
Проект : "Мудростью богаты. Русские народные загадки"
На уроках и мероприятиях я заметила, что учащиеся очень любят загадки, но плохо их разгадывают, им не хватает словарного запаса слов, поэтому они затрудняются отгадывать загадки, выразительно прочитать их, поэтому я решила помочь ребятам решить эту проблему, ближе ознакомив их с жанрами устного народного творчества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект : "Мудростью богаты. Русские народные загадки"»
Тема: «Мудростью богаты. Русские народные загадки ».
Проблема проекта:
Почему?
На уроках и мероприятиях я заметила, что учащиеся очень любят загадки, но плохо их разгадывают, им не хватает словарного запаса слов, поэтому они затрудняются отгадывать загадки, выразительно прочитать их, поэтому я решила помочь ребятам решить эту проблему, ближе ознакомив их с жанрами устного народного творчества.
Цель проекта:
Зачем?
Данный проект поможет ученикам глубже познать культуру своего народа через загадки.
Задачи:
Что?
1.Овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы;
2.Развитие самостоятельной деятельности учащихся;
3.Развитие коммуникативных качеств у учащихся;
4.Обогащание духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта.
Методы и способы:
Как?
1. Деятельностный подход – принципы проблемного обучения;
2. Планирование деятельности: изучение литературы, практическое применение необходимой информации;
3. Презентация хода самостоятельной деятельности и ее результатов – коммуникативности и толерантности.
Результат:
Что получится?
1. Книга загадок «Осенний калейдоскоп ».
План проведения проекта.
1 ЭТАП. Подготовка
Проведение вводной беседы с целью:
- формирования первичного представления об изучаемом объекте;
- формирования интереса к данной теме;
- создание условий и возможностей для дальнейшей творческой
деятельности
2 ЭТАП. Организация проектной и исследовательской работы
Актуализация знаний
Выбор темы и целей проекта (через проблемную ситуацию,
беседу)
2. Определение количества участников проекта, состава группы.
3. Обсуждение темы с учителем, получение при необходимости
дополнительной информации, постановка цели.
4. Поиск ответов.
5. Оформление результатов деятельности.
3 ЭТАП. Визитная карточка проекта. Представление проекта в классе.