kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Продукт и отчет проектной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Продукт и отчет проектной деятельности"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Продукт и отчет проектной деятельности"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

________/ _______/

«__»_________20__г.







«Отчёт проектной деятельности»





















Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Климентова Полина





Ейск, 2024 г.

Перечень тем для проектов в начальной школе

1 класс:

  1. Азбуки бывают разными.

  2. Ай, да ягодка! (о любой ягоде)

  3. Алфавит из мультипликационных персонажей.

  4. Алфавит из сказочных персонажей.

  5. Ах, эта многоликая буква Оо!

  6. В гостях у гусеницы

  7. Веселые стихи на букву Аа

  8. Веселые стишки на букву Уу

  9. Волшебный пластилин.

  10. Все о букве Ёё в русском алфавите.

  11. Головоломки со спичками.

  12. Детеныши животных

  13. Детская косметика: вред для кожи или удовольствие.

  14. История сказочного инструмента (гусли).

  15. Какие бывают снежинки.

  16. Карнавальная маска.

  17. Картофель - второй хлеб на столе.

  18. Книжка-малышка "Любимое число" (рисунки, загадки, ребусы, стихи с любимым числом).

  19. Книжка-малышка для малышек.

  20. Колибри - насекомое или птица?

  21. Кто в тундре живет?

  22. Кто такой Чебурашка?

  23. Лев и черепаха

  24. Листья моего двора.

  25. Любимая буква

  26. Мир лего

  27. Много ли пользы от маленькой лошадки пони.

  28. Мой сказочный алфавит.

  29. Моя дорожная азбука

  30. Наше семейное блюдо из шоколада.

  31. Ну ты и фрукт! (о любом экзотическом фрукте).

  32. Нужны ли буквы ъ и ь знаки в алфавите?

  33. О чем рассказали следы на снегу.

  34. Осенний урожай нашего огорода.

  35. Осень - раскрасавица

  36. Повадки моей кошки

  37. Потешки наших предков.

  38. Пчелка на полянке

  39. Решай, смекай, отгадывай.

  40. Русская лапта.

  41. Русские докучные сказки.

  42. Самые распространенные фамилии России.

  43. Сувениры из природного материала.

  44. Увлекательный мир лего.

  45. Хитрости маскировки у бабочек.

  46. Цветные задачки.

  47. Число 3 в жизни каждого.

  48. Что можно сделать из бумажной салфетки?

  49. Что означает мое имя?

  50. Школьный портфель будущего.

2 класс:

  1. Береги зрение с детства.

  2. Буклет "Автоэрудит"

  3. В какие игры играли наши бабушки и дедушки.

  4. Вальс – король танцев.

  5. Грибы-грибочки, весёлые строчки.

  6. Два любимых деда (Санта Клаус и Дед Мороз).

  7. Дорожная азбука второклассника.

  8. Древнее искусство чаепития.

  9. Дымковская игрушка

  10. Её Величество – запятая.

  11. Ежик - самое безобидное существо.

  12. Живи, елочка, живи!

  13. Жизнь маленькой горошины.

  14. Забыта ли игра русская лапта.

  15. Загадки моей бабушки.

  16. Зачем луку луковица.

  17. Здоровым быть модно.

  18. Зимующие птицы нашего двора.

  19. Исследование слова "Доброта"

  20. История инструмента фортепиано.

  21. История новогодней игрушки.

  22. История светофора.

  23. Как появились первые часы.

  24. Как я могу защитить природу

  25. Какой же он, каменный уголь?

  26. Какой чай лучше?

  27. Каргаполовская игрушка.

  28. Комиксы - забава или искусство?

  29. Кто такой Кощей Бессмертный?

  30. Кулинарный сюрприз маме.

  31. Мое недельное меню домашнего завтрака.

  32. Мое путешествие к родной бабушке.

  33. Мои пушистые питомцы

  34. Мой любимый цветок - роза.

  35. Мой любимый детский журнал - " ".

  36. Моя любимая детская книга - " ".

  37. Мои любимые детские комиксы -" ".

  38. Молоко - это здоровье!

  39. Молоко и молочные продукты.

  40. Молочная история

  41. Морские птицы - охотники моря.

  42. На грибной охоте не промахнись!

  43. Народные художественные промыслы. Гжель.

  44. Широкая Масленица.

  45. Необычные возможности бумаги.

  46. Необычные птицы планеты.

  47. Омофоны на Руси.

  48. Простейшие приспособления для счёта.

  49. Путешествие в страну Светофорию.

  50. Роль ударения в русском языке.

  51. С пчелой за нектаром.

  52. Соберем съедобные грибочки в лукошко.

  53. Старинный народный костюм из бабушкиного сундучка.

  54. У меня дома лесная аптечка.

  55. Удивительные животные нашего зоопарка.

  56. Украшения своими руками.

  57. Филимоновская игрушка.

  58. Хитрости маскировки у насекомых.

  59. Цветы-инопланетяне.

  60. Что удивительного в поваренной соли.

  61. Что я могу сделать из мусора.

  62. Школьные правила этикета.

  63. Школьный портфель будущего.

3 класс:

  1. Влияет ли детская зубная паста на прочность зубов?

  2. Влияние экологии на жизнь растений.

  3. Гиппеаструм на моем окне.

  4. Детский сленг младшего школьника.

  5. Забытые глаголы.

  6. Имена мультипликационных персонажей в ребусах

  7. Имена сказочных персонажей в кроссвордах

  8. Инструменты симфонического оркестра.

  9. История имени моей улицы.

  10. История простого колокольчика.

  11. Казахские народные музыкальные инструменты

  12. Как стать здоровым?

  13. Колокольные звоны

  14. Компьютер или книга – что лучше?

  15. Компьютерные игры для малышей.

  16. Кто не может жить без «НЕ»?

  17. Лучшие хитрости маскировки животных.

  18. Лучшие хитрости маскировки насекомых.

  19. Любимые уголки моего города.

  20. Мое меню для школьной столовой

  21. Может ли вода течь вверх?

  22. Мои плавающие питомцы

  23. Мои полезные поделки из мусора.

  24. Молния. Бояться или понять?

  25. Музыка белорусского народа

  26. Насекомые-инопланетяне.

  27. Невиданные животные.

  28. Необычные логические задачки

  29. Необычные растения в природе.

  30. Обниму березку русскую

  31. Омофоны в русском языке.

  32. Памятники моего города.

  33. Пиктография в современной жизни.

  34. Пословицы и поговорки о труде.

  35. Редкий зверек Орешниковая соня.

  36. Рондо - танец или бег по кругу.

  37. Символика нашего класса.

  38. Слова-паразиты в детской речи.

  39. Старинные способы умножения

  40. Существуют ли одинаковые снежинки

  41. Так ли важен утренний завтрак?

  42. Так ли страшны медведи

  43. Театр теней: от идеи от воплощения

  44. Удивительные свойства обычного каменного угля.

  45. Флюгера на страже погоды

  46. Хоть пчелка не велика, но велики ее дела.

  47. Школьный портфель в прошлом и настоящем.

4 класс:

  1. Аксолотль - игрушка воды.

  2. Архаизмы в русском языке.

  3. Великобритания - Туманный Альбион!

  4. Венецианская маска

  5. Военные плакаты Великой Отечественной

  6. Вулканы - двери внутрь нашей планеты

  7. Городецкая роспись и ее мудрость

  8. Графический редактор Paint и его возможности.

  9. Детство моих бабушек.

  10. Жаргонизмы младшего школьника.

  11. Женщины - герои Отечественной войны 1941-1945гг.

  12. Жесты в общении людей

  13. Жилища наших предков

  14. Загадочный образ России в Русской матрешке

  15. Закаливание

  16. Зимние забавы в творчестве поэтов и писателей.

  17. Известные выпускники нашей школы.

  18. Имена мультипликационных персонажей в кроссвордах.

  19. Имена сказочных персонажей в ребусах.

  20. Исторические и любимые места родного города.

  21. История моей школы в лицах.

  22. История игрушки.

  23. Какие болезни лечат дельфины.

  24. Какие болезни лечат кошки.

  25. Космическое путешествие.

  26. Лучшие хитрости маскировки рыб.

  27. Московский зоопарк.

  28. Народные приметы в XXI веке.

  29. Народные умельцы нашего края.

  30. Народные художественные промыслы. Хохлома.

  31. Необычные памятники на Земле.

  32. Нестандартные средства общения людей.

  33. Нэцкэ.

  34. Одежда наших предков.

  35. Полезен или вреден обычный каменный уголь?

  36. Потомки А.С. Пушкина.

  37. Роль растений в сказках русского народа.

  38. Роль животных в сказках русского народа.

  39. Роль яблока в русских народных сказках.

  40. Роль печи в русских народных сказках.

  41. Роль хлеба в русских народных сказках.

  42. Русские народные духовые инструменты.

  43. Русское ткачество.

  44. Секреты природного газа.

  45. Сказочные персонажи. Теневой театр.

  46. Современная военная техника.

  47. Старинные русские забавы.

  48. Старинные русские игры.

  49. Суд над жевательной резинкой.

  50. Уссурийский заповедник за охрану природы.

  51. Фонтаны моего города.

  52. Театры моего города.

  53. Зеленые уголки нашего города.

  54. Хочу сказать Спасибо ветерану.

  55. Что интересного на планетах Солнечной системы.

  56. Что интересного на Марсе.

  57. Чудеса моего вязания.

  58. Чудеса праздника Ивана Купалы.

  59. Шахматы - путь к успеху.

  60. Эволюция мобильного телефона.

  61. Эволюция планшетного компьютера.

  62. Энергия солнца - экологическая энергия.

  63. Ярмарочное гулянье.














Класс:4

УМК: «Школа России»

Предмет: технология

Тема: проект «История игрушки»

Цель:  освоить технику создания куклы Масленицы.

Задачи:

  • изучить историю куклы;

  • развивать творческий подход к изготовлению народных кукол;

  • воспитывать любовь и интерес к историческому прошлому русского народа;

  • создать из материала куклу для празднования Масленицы.

Введение

        Кукла – самая древняя и наиболее популярная игрушка. Она обязательный спутник детских игр и самое доступное детям произведение искусства. Что такое кукла? В словаре русского языка С.И.Ожегова объясняется, что кукла – это детская игрушка в виде фигурки человека. По мнению других учёных: археологов, искусствоведов – это любая фигурка человека, даже если она не является детской игрушкой.

        В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек, они сделаны на фабрике и не несут тепла души их создателей. Каждая кукла  сделанная тем или иным автором, индивидуальна в своем роде. У нее  своя история и свой неповторимый образ. Сейчас особенно остро стала ощущаться потребность в оригинальных нетиражированных изделиях.

Актуальность

        Выбранная тема показалась интересной потому, что кукла – самая древняя и наиболее популярная игрушка. Она обязательный спутник детских игр и самое доступное детям произведение искусства.

Проблема: В наше время нужно возрождать и возвращать в жизнь традиции народа. А для того, чтобы эти традиции не утратить нужны основные символы народных праздников. Традиционная народная кукла и является основным символом Масленицы.  

Объект исследования:  народная кукла Масленица, сделанная своими руками.

Предмет исследования: технология шитья куклы из ткани.

Мы поставили перед собой цель:         освоить технику создания куклы Масленицы.

Задачи:

  • изучить историю куклы;

  • развивать творческий подход к изготовлению народных кукол;

  • воспитывать любовь и интерес к историческому прошлому русского народа;

  • создать из материала куклу для празднования Масленицы.

  • Гипотеза: мы предполагаем, что сможем создать куклу для празднования Масленицы.

Методы: анализ литературных источников, освоение техники создания куклы своими руками из материала, практическое выполнение изделий.

1. Основная часть

Краткая история  куклы

Всё, что происходило вокруг первобытного человека, было непонятным и очень часто жестоким, пугающим. С неба лилась вода, и падал стрелами огонь (дождь и молния). Вода, если это был сильный ливень, смывала и уносила жилища, людей, посевы. Когда разливались реки, они тоже наносили страшный урон. Молнии убивали людей и скот, поджигали дома. Солнце тоже не всегда ласково согревало человека и землю. Были времена, когда оно сжигало всё засеянное, лишая людей урожая. Ветер вырывал с корнями деревья, разрушал жилища.

И человек задавался вопросом: кто это всё делает? Конечно, это были, какие-то высшие и могущественные существа – боги. Люди создали скульптуры богов, дали им имена, и теперь человеку было, у кого просить помощи и защиты, было, кому поклоняться. Так появились боги: Сварог, Дажьбог, Макошь, Перун и многие другие.

Чаще всего богов делали в виде человеческих фигур. Наверное, это и были самые первые куклы.

Когда люди придумали богов, они почувствовали себя уютнее в этом огромном и непонятном мире. Люди, сотворившие богов, верили им, поклонялись и надеялись на их защиту. Так первые куклы облегчили жизнь первых людей.

На заре цивилизации первобытные охотники не только рисовали на камне картины будущей охоты, но и разыгрывали сцены предстоящей удачной охоты, для чего из глины лепились фигурки людей и животных. Эти фигурки и стали первыми куклами человечества.

Было время, когда куклы спасали людям жизнь, заменив человека в обрядах жертвоприношения. У наших предков был ужасный обычай: чтобы умилостивить богов, приносили в жертву им людей. Но однажды кому-то пришло в голову предложить богам вместо живого человека куклу. Взяли обыкновенное полено, обрядили его в платок и сарафан и принесли в жертву богам. Боги жертву приняли. Так кукла-полено спасла человека.

Появились и другие куклы-чучела, которых приносили в жертву разным богам. Обряды жертвоприношения с тех пор превратились в настоящие праздники: наряженных кукол с песнями носили на руках, водили вокруг них хороводы, затевали игры, затем “отдавали” богам – топили в реках, сжигали на кострах, разбрасывали по полям. А взамен просили счастливой любви, хороших урожаев, здоровья. Куклам, как будто, не придавали особого значения, но теперь, по прошествии времени, выясняется, что без кукол не обходился ни один праздник. На изготовление кукол шли в основном подручные материалы. Делали кукол из соломы, из глины, из дерева, из мочала, из камыша, из початков кукурузы, из корней травы, из сучьев и веток деревьев.

  1. Разработка и выбор варианта создания куклы

  Мы узнали, что по своему назначению куклы Масленицы делятся на три большие группы:

  • куклы-обереги;

  • игровые;

  • обрядовые.

Наш выбор остановился на кукле-оберег. Оберег – амулет или волшебное заклинание, спасающее человека от различных опасностей. 

Мне больше понравился вариант создания куклы-оберега и я  решила  создать её своими руками!

Заключение

Традиционная народная кукла Масленица готова. Получилась очень красивой! Создавать её  было не сложно, требует небольших затрат времени.

В начале работы мы определили  цель и поставили перед собой задачи:

  • Выбрать в каком виде будет изготовлена кукла.

  • Изучить историю кукол.

  • Разработать алгоритм изготовления куклы.

  • Проявить свои творческие способности при изготовлении куклы.

  • Сделать красивый и неповторимый символ для празднования Масленицы, который будет украшать стол и  дом.

Рассмотрев виды кукол Масленицы, я остановила свой выбор на кукле-оберег и  решила попробовать сделать её своими руками. Я убедилась, что приложив большое усилие и старание можно сделать всё желаемое.

         Я довольна своей проделанной работой! И считаю, что моя кукла-оберег является достойным украшением для традиционного народного праздника. И не останется без достойного внимания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Продукт и отчет проектной деятельности"

Автор: Климентова Полина Александровна

Дата: 26.03.2024

Номер свидетельства: 648022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Доклад на тему: "Проектная деятельность для учащихся" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "137113"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417271918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Организация проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_proiektnoi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_s_ispol_zovaniiem_ikt_n"
    ["file_id"] => string(6) "351280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477140957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "«Проектная деятельность, как путь творческого развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела»"
    ["seo_title"] => string(80) "proektnaia_deiatelnost_kak_put_tvorcheskogo_razvitiia_obuchaiushchikhsia_s_umstv"
    ["file_id"] => string(6) "503063"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1552587548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства