Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Фатежская средняя общеобразовательная школа №1»
Фатежского района Курской области
На уроке математики в четвёртом классе Светлана Валерьевна использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно. Педагогом были дидактически правильно сформулированы цели и задачи урока, грамотно подобраны методические приёмы работы с учениками.
Брежнева С.В. работает по УМК «Перспектива ». При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу.
Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников. Светлана Валерьевна применяла здоровьесберегающие технологии, соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника обучающихся, проводила физминутки.
II. Данный урок относится к разделу «Величины».На изучение темы отводится 20 часов, данный урок «Единицы массы» проводится 9-ым.
III.Брежнева С.В. поставила цели:
Образовательная: опираясь на жизненный опыт обучающихся познакомиться с единицами массы «тонна» и «центнер», установить их соотношение, научиться использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
Развивающая (познавательные УУД): умение ставить учебную задачу и добиваться её выполнения, осуществлять самоконтроль, развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение делать выводы, формулировать речевое высказывание в устной форме.
Воспитательная (личностные УУД): самоопределение – формирование позиции хорошего ученика; смыслообразование – формирование учебно-познавательной мотивации.
Тип урока: открытие нового знания.
Формы обучения: групповая, фронтальная.
Методы обучения: поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: технология деятельностного метода, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающая.
Оборудование: учебник «Математика» М.И.Моро и др., компьютер, экран, презентация «Масса. Единицы массы», тесты на каждого обучающегося, карточки с вариантами ответов, карточки с единицами массы.
При проведении урока учитель ориентировалась на принципы обучения: преподавание на высоком уровне сложности, личностно-ориентированный подход в обучении, формирование у обучающихся умения учиться, планировать свою деятельность, самостоятельно добывать знания, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Светлана Валерьевна старалась поддерживать атмосферу сотрудничества с ребятами на уроке. Ей удалось реализовать все поставленные задачи на уроке. Выбранный темп урока способствовал решению поставленных целей и задач. Прежде чем разрабатывать сценарий урока, Брежнева С.В. внимательно изучила результаты образовательного мониторинга.
Абсолютное большинство детей работало на продуктивном уровне, что говорит о хорошей образовательной подготовке обучающихся класса. Достоинством урока считаю применение системно-деятельностного метода, разнообразных форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся, формированию коммуникативной компетенции.
При подготовке к уроку Светлана Валерьевна разрабатывала и применяла задания, адаптированные к жизни обучающихся,с учётом зоны ближайшего развития учеников.
.IV. Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям к уроку. Урок был организован так, что обучающиеся справились с поставленными задачами. Этому способствовало умение учителя распределять нагрузку, управлять вниманием обучающихся, учитывать особенности памяти и мышления.
V. В результате продуманной и целенаправленной организации учебно-воспитательного процесса учителем были достигнуты цели урока. Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Полный самоанализ уроков в начальных классах »
Рецензия на урок
Брежневой Светланы Валерьевны,
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Фатежская средняя общеобразовательная школа №1»
Фатежского района Курской области
На уроке математики в четвёртом классе Светлана Валерьевна использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно. Педагогом были дидактически правильно сформулированы цели и задачи урока, грамотно подобраны методические приёмы работы с учениками.
Брежнева С.В. работает по УМК «Перспектива ». При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу.
Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников. Светлана Валерьевна применяла здоровьесберегающие технологии , соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника обучающихся, проводила физминутки.
II. Данный урок относится к разделу «Величины».На изучение темы отводится 20 часов, данный урок «Единицы массы» проводится 9-ым .
III.Брежнева С.В. поставила цели:
Образовательная: опираясь на жизненный опыт обучающихся познакомиться с единицами массы «тонна» и «центнер» , установить их соотношение, научиться использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
Развивающая (познавательные УУД): умение ставить учебную задачу и добиваться её выполнения, осуществлять самоконтроль, развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение делать выводы, формулировать речевое высказывание в устной форме.
Воспитательная (личностные УУД): самоопределение – формирование позиции хорошего ученика; смыслообразование – формирование учебно-познавательной мотивации.
Оборудование:учебник «Математика» М.И.Моро и др., компьютер, экран, презентация «Масса. Единицы массы», тесты на каждого обучающегося, карточки с вариантами ответов, карточки с единицами массы.
При проведении урока учитель ориентировалась на принципы обучения: преподавание на высоком уровне сложности, личностно-ориентированный подход в обучении, формирование у обучающихся умения учиться, планировать свою деятельность, самостоятельно добывать знания, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Светлана Валерьевна старалась поддерживать атмосферу сотрудничества с ребятами на уроке. Ей удалось реализовать все поставленные задачи на уроке. Выбранный темп урока способствовал решению поставленных целей и задач. Прежде чем разрабатывать сценарий урока, Брежнева С.В. внимательно изучила результаты образовательного мониторинга.
Абсолютное большинство детей работало на продуктивном уровне , что говорит о хорошей образовательной подготовке обучающихся класса. Достоинством урока считаю применение системно-деятельностного метода , разнообразных форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся, формированию коммуникативной компетенции.
При подготовке к уроку Светлана Валерьевна разрабатывала и применяла задания, адаптированные к жизни обучающихся ,с учётом зоны ближайшего развития учеников.
.IV. Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям к уроку. Урок был организован так, что обучающиеся справились с поставленными задачами. Этому способствовало умение учителя распределять нагрузку, управлять вниманием обучающихся, учитывать особенности памяти и мышления.
V. В результате продуманной и целенаправленной организации учебно-воспитательного процесса учителем были достигнуты цели урока. Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.