kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полный самоанализ уроков в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на урок

Брежневой Светланы Валерьевны,

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Фатежская средняя общеобразовательная школа №1»

Фатежского района Курской области

  1. На  уроке математики в четвёртом классе Светлана Валерьевна использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно.  Педагогом  были дидактически правильно сформулированы цели и задачи урока, грамотно подобраны  методические приёмы работы с учениками. 

           Брежнева С.В. работает по УМК «Перспектива ». При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу.

         Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников.  Светлана Валерьевна применяла здоровьесберегающие технологии, соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника обучающихся, проводила физминутки.

II. Данный урок относится к разделу «Величины».На изучение темы отводится 20 часов, данный урок «Единицы массы» проводится 9-ым.

  III.Брежнева С.В. поставила цели:

Образовательная: опираясь на жизненный опыт обучающихся познакомиться с единицами массы «тонна» и «центнер», установить их соотношение, научиться использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.

Развивающая (познавательные УУД): умение ставить учебную задачу и добиваться её выполнения, осуществлять самоконтроль, развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение делать выводы, формулировать речевое высказывание в устной форме.

Воспитательная (личностные УУД): самоопределение – формирование позиции хорошего ученика; смыслообразование – формирование учебно-познавательной мотивации.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы обучения: групповая, фронтальная.

Методы обучения: поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: технология деятельностного метода,                            информационно-коммуникационные, здоровьесберегающая.

Оборудование: учебник «Математика» М.И.Моро и др., компьютер, экран, презентация «Масса. Единицы массы», тесты на каждого обучающегося, карточки с вариантами ответов, карточки с единицами массы.

       При проведении урока учитель ориентировалась на принципы обучения:  преподавание на высоком уровне сложности, личностно-ориентированный подход в обучении, формирование у обучающихся умения учиться, планировать свою деятельность, самостоятельно добывать знания, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

      Светлана Валерьевна старалась поддерживать атмосферу сотрудничества с ребятами на уроке. Ей удалось реализовать все поставленные задачи на уроке. Выбранный темп урока способствовал решению поставленных целей и задач. Прежде чем разрабатывать сценарий урока, Брежнева С.В. внимательно изучила результаты образовательного мониторинга.

       Абсолютное большинство детей работало на продуктивном уровне, что говорит о хорошей образовательной подготовке обучающихся класса. Достоинством урока считаю применение  системно-деятельностного метода, разнообразных форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся, формированию коммуникативной компетенции. 

      При подготовке к уроку  Светлана Валерьевна разрабатывала  и применяла задания, адаптированные к жизни обучающихся,с учётом зоны ближайшего развития учеников.

.IV. Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям к уроку. Урок был организован так, что обучающиеся справились  с поставленными задачами. Этому способствовало умение учителя распределять нагрузку, управлять вниманием обучающихся, учитывать особенности памяти и мышления.

  V. В результате продуманной и целенаправленной организации учебно-воспитательного процесса учителем были достигнуты цели урока. Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Полный самоанализ уроков в начальных классах »

Рецензия на урок

Брежневой Светланы Валерьевны,

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Фатежская средняя общеобразовательная школа №1»

Фатежского района Курской области

  1. На уроке математики в четвёртом классе Светлана Валерьевна использовала материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, с учётом их индивидуально-психологических способностей. На протяжении всего урока она старалась обеспечивать взаимопонимание с детьми, ставила реально выполнимые цели и задачи, добивалась создания положительного микроклимата, который мог позволить обучающимся работать увлеченно и продуктивно. Педагогом были дидактически правильно сформулированы цели и задачи урока, грамотно подобраны методические приёмы работы с учениками.

Брежнева С.В. работает по УМК «Перспектива ». При проведении урока ею использовались дополнительные дидактические и методические материалы для индивидуализации и дифференциации обучения, организации самостоятельной работы. Для подготовки урока использовала дополнительную методическую литературу.

Работа на уроке строилась с учётом гигиенических требований к организации деятельности школьников. Светлана Валерьевна применяла здоровьесберегающие технологии , соответствующие ФГОС НОО: постоянно следила за посадкой, осанкой, положением тетради, ручки, учебника обучающихся, проводила физминутки.

II. Данный урок относится к разделу «Величины».На изучение темы отводится 20 часов, данный урок «Единицы массы» проводится 9-ым .

III.Брежнева С.В. поставила цели:

Образовательная: опираясь на жизненный опыт обучающихся познакомиться с единицами массы «тонна» и «центнер» , установить их соотношение, научиться использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.

Развивающая (познавательные УУД): умение ставить учебную задачу и добиваться её выполнения, осуществлять самоконтроль, развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение делать выводы, формулировать речевое высказывание в устной форме.

Воспитательная (личностные УУД): самоопределение – формирование позиции хорошего ученика; смыслообразование – формирование учебно-познавательной мотивации.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы обучения: групповая, фронтальная.

Методы обучения: поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: технология деятельностного метода, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающая.



Оборудование: учебник «Математика» М.И.Моро и др., компьютер, экран, презентация «Масса. Единицы массы», тесты на каждого обучающегося, карточки с вариантами ответов, карточки с единицами массы.

При проведении урока учитель ориентировалась на принципы обучения:  преподавание на высоком уровне сложности, личностно-ориентированный подход в обучении, формирование у обучающихся умения учиться, планировать свою деятельность, самостоятельно добывать знания, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

Светлана Валерьевна старалась поддерживать атмосферу сотрудничества с ребятами на уроке. Ей удалось реализовать все поставленные задачи на уроке. Выбранный темп урока способствовал решению поставленных целей и задач. Прежде чем разрабатывать сценарий урока, Брежнева С.В. внимательно изучила результаты образовательного мониторинга.

Абсолютное большинство детей работало на продуктивном уровне , что говорит о хорошей образовательной подготовке обучающихся класса. Достоинством урока считаю применение системно-деятельностного метода , разнообразных форм и методов работы, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся, формированию коммуникативной компетенции.

При подготовке к уроку Светлана Валерьевна разрабатывала и применяла задания, адаптированные к жизни обучающихся ,с учётом зоны ближайшего развития учеников.

.IV. Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям к уроку. Урок был организован так, что обучающиеся справились с поставленными задачами. Этому способствовало умение учителя распределять нагрузку, управлять вниманием обучающихся, учитывать особенности памяти и мышления.

V. В результате продуманной и целенаправленной организации учебно-воспитательного процесса учителем были достигнуты цели урока. Урок был дан на хорошем теоретическом, методическом и практическом уровне.









Завуч по УВР В.А.Гетман.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Полный самоанализ уроков в начальных классах

Автор: Крюкова Наталия Владимировна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Самоанализ педагогической деятельности учителя физической культуры"
    ["seo_title"] => string(79) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "248279"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446706918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок литературы в 5 классе на тему "С. А. Есенин. Поэтическое изображение Родины и родной природы" "
    ["seo_title"] => string(104) "urok-litieratury-v-5-klassie-na-tiemu-s-a-iesienin-poetichieskoie-izobrazhieniie-rodiny-i-rodnoi-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "150253"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420455555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по предмету "Технология" (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-tiekhnologhiia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446059073"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства