Подготовка к преводной аттестации по математике
ученика (цы) 2 «__» класса
____________________________________________
(фамилия, имя)
1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:
42+7= 70—8=
37+6= 68-43=
34+15= 47-34=
2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:
Рисунок 1. Рисунок 2.
- Какой вид угла на 1 рисунке?
Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
- Сколько углов у многоугольника?
Отметь правильный ответ: 3 4 5 6
3. Реши задачу:
В одном ящике было 16 кг огурцов, а в другом ящике на 13 кг больше. Сколько кг огурцов было в двух ящиках?
4. Реши уравнения:
Х+ 60=95; y-38= 79;
5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …
3 дм 7см … 57 см 5дм 1 мм … 54 мм 4 см 4 мм … 44 мм
6. Длина прямоугольника 3 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
Подготовка к преводной аттестации по математике
ученика (цы) 2 «__» класса
____________________________________________
(фамилия, имя)
1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:
62+7= 60—8=
47+6= 78-43=
54+15= 77-34=
2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:
Рисунок 1. Рисунок 2.
- Какой вид угла на 1 рисунке?
Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
- Сколько углов у многоугольника?
Отметь правильный ответ: 3 4 5 6
3. Реши задачу:
В одном ящике было 18 кг яблок, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг яблок было в двух ящиках?
4. Реши уравнения:
Х+ 60=95; y-28= 89;
5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …
2 дм 7см … 77 см 3дм 1 мм …34 мм 2 см 4 мм … 24 мм
6. Длина прямоугольника 4 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
Подготовка к преводной аттестации по математике
ученика (цы) 2 «__» класса
____________________________________________
(фамилия, имя)
1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:
62+7= 60—8=
47+6= 78-43=
54+15= 77-34=
2. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:
Рисунок 1. Рисунок 2.
- Какой вид угла на 1 рисунке?
Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
- Сколько углов у многоугольника?
Отметь правильный ответ: 3 4 5 6
3. Реши задачу:
В одном ящике было 18 кг конфет, а в другом ящике на 14 кг больше. Сколько кг конфет было в двух ящиках?
4. Реши уравнения:
Х+ 70=95; y-38= 89;
5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …
4 дм 7см … 77 см 4дм 1 мм … 44 мм 7 см 4 мм … 74 мм
6. Длина прямоугольника 3 см, а ширина 1 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.
Демо-версия ученика (цы) 2 «__» класса
____________________________________________
(фамилия, имя)
1.Реши примеры и напиши ответы рядом с примерами:
42+7= 50—8=
57+6= 58-43=
64+15= 67-34=
2 . Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:
Рисунок 1. Рисунок 2.
- Какой вид угла на 1 рисунке?
Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
- Сколько углов у многоугольника?
Отметь правильный ответ: 3 4 5 6
3. Реши задачу: Катя раскрасила 30 ромашек, а Надя на 14 ромашек меньше. Сколько всего ромашек раскрасили девочки?
4. Реши уравнения:
Х+ 50=85; y-38= 99;
5.Сравни числа или длины и поставь знаки «» или «=» вместо …
5 дм 7см … 67 см 2дм 1 мм … 24 мм 3 см 4 мм … 34 мм
6. Длина прямоугольника 4 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник и найди его периметр.