4. Найди правило, по которому составлены равенства в столбце 1). Запиши по этому же правилу равенства в столбце 2).
1) 30 : 6 = 5 2) 28 : 7 = ___
5 * 6 = 30 _________
30 : 5= 6 _________
5. Запиши выражения и найди их значения: 1) 9 увеличить в 2 раза ___________________________
2) 36 уменьшить в 9 раз. __________________________
3). 22 уменьшить на 7______________________________
6. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи.
1) 16 : 8 = 2 (ряб.)
2) 16 - 2 = 14 (т.)
В парке посадили ___тополей, рябин в ___ раз меньше, чем тополей. На сколько больше посадили ___________, чем __________.
7. При вычислении значений выражений ученик допустил три ошибки. Найди их и исправь.
1) 191 : 191 = 0 2) 765 *1 = 765 3) 802 - 1 = 702
4) 599 + 1 = 600 3) 0 : 12 - 0 = 12
8. В бочку помещается 72 л воды в другую на 63 л меньше. Во сколько раз одна бочка вместительней другой ? Во сколько раз объем одной бочки больше объема другой?
9. Подчеркни частные, в каждом из которых делимое в четыре раза больше делителя. 1) 20 : 4 2) 4 : 4 3) 16 : 4 4) 12 : 3 5) 28 : 7 6) 20 : 5
10. Саша разложил 63 книги поровну на несколько полок. Сколько книг на каждой полке, если Саша занял 63:9 полок? Реши задачу устно и запиши ответ. _______________________________________________________________________________ 11. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши по этому правилу ещё четыре числа. 63, 56, 49, 42, ______________________________________________________________