№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1. | Анкетирование детей | Сентябрь |
2. | Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов | В течение года |
3. | Регулярные консультации для одаренных детей | В течение года |
4. | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр) | В течение года |
5. | Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий. | В течение года |
6. | Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий | В течение года |
7. | Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся | В течение года |
8. | Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская (с целью обмена опытом планируется сделать эти уроки открытыми) | В течение года |
9. | Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литератур. чтение); | Октябрь, ноябрь, декабрь |
10. | Предметные классные, школьные (математика, русский язык, окружающий мир, литератур. чтение) | В течение года |
11. | Участие в заочных Всероссийских конкурсах-олимпиадах. | в течение года |
12. | Ярмарка-выставка творческих работ детей | Май |
13. | Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях | В течение года |
14. | Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ. | Май |
15. | Отправление благодарственных писем родителям учащихся | Май |