kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План: «Адаптация обучающихся к условиям начального общего образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

йцукенгшщзщлорпавпролдлорпапавангрпмпгшрпиргорир

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План: «Адаптация обучающихся к условиям начального общего образования»»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Здравствуйте, ребята!

- Начать наш урок я хочу с небольшой притчи, в которой рассказывается, что боги, создав мир, стали думать: где понадёжнее спрятать от Человека его Самую Главную Тайну? В глубокой пещере? Но люди рано или поздно найдут её. На дне океана? Но и в морскую пучину они когда-нибудь спустятся. На небе, среди звёзд? Но даже туда со временем доберутся. И, наконец, решили: давайте спрячем Тайну внутри самих людей! Уж в себя-то человек не догадается заглянуть.


- Во многом боги оказались правы. Мы знаем о самих себе гораздо меньше, чем о Земле, океане, далёких светилах. Человек – самое неизведанное и самое интересное для него самого. И с каждым новым шагом в своем развитии человечество все смелее заглядывает в себя – в поисках Самой Главной Тайны.


-Ребята, с каким настроением вы готовы начать наш урок. Если у вас хорошее, радостное настроение, и вы готовы работать на уроке – поднимите солнце, если вы грустите - поднимите тучку.


Здравствуйте!


Внимательно слушают учителя.


























Учащиеся поднимают тот смайлик, который характеризует их настроение.

Личностные – 1;

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Ребята, кто из вас любит заводить новые знакомства вживую?

-А как вы выбираете себе новых знакомых?

-Когда я вошла в класс, я тоже увидела вас впервые и скажу честно, я хотела бы познакомиться со всеми вами, узнать вас поближе. Мне кажется, вы все старательные и добрые ребята.


Я люблю заводить знакомства в живую.

Новых знакомых я выбираю через общение с ними.




Личностные – 2;

Выявление места и причины затруднения

- Давайте с вами сейчас представим, что нам необходимо познакомиться с незнакомыми для нас людьми. С Анютой, Илюшей и охотником. Для этого мы проведем инсценировку. Кто бы хотел играть за Илюшу? За Анюту? За охотника.

- Ваша задача – внимательно слушать текст и исполнять свои роли.


- Туристическая группа Илюши и Анюты заблудилась в лесу. Ребята уже начали волноваться, но тут они повстречали охотника. Смотри, какой неприятный! – шепнул Илюша Анюте.

– Глаза маленькие, нос крючком. Очень похож на пьяницу из соседнего дома. Наверняка этот охотник такой же злой и грубый.


- Тем временем охотник объяснил детям, куда они забрели, и вызвался проводить их до туристической тропы. По дороге он помог Анюте нести рюкзак, рассказывал веселые охотничьи истории, а на прощанье подарил Илюше свисток, сделанный из охотничьей гильзы. (Гильза – трубка для пули, заряда)


- Какое возникло противоречие?

- А на что обратил внимание Илюша, когда говорил о том, что охотник злой и грубый.

- Каким на самом деле оказался охотник?

Какой вопрос возникает?

- Кто из вас догадался, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?




































На первый взгляд охотник показался злым и грубым.


На внешний вид охотника.


На самом деле он оказался добрым и весёлым.


Как не ошибиться в человеке? Как правильно понять человека?

Сегодня мы будем говорить о том, как понять человека.


Регулятивные – 1;


Построение проекта выхода из затруднения


- Какую цель мы перед собой поставим?

Выяснить, как можно узнать человека.

Регулятивные – 1;


Реализация построенного проекта выхода из затруднений

-Давайте вспомним что такое внутренний мир? Личность?

- Какие признаки человека являются врожденными, а какие приобретенными?

- Откройте учебник на 24 странице. Прочтем текст «Единство человеческих качеств»

- Текст читает…

- Вы прочли текст. С его помощью объясните, что такое характер.

- Правильно! У каждой личности индивидуальный характер, но распознать его с первого взгляда не легко. Для того, чтобы понимать и уметь узнавать характер человека нам поможет текст на 25 странице.

- Откройте страницу учебника 25.

- Прочтем текст «Проявление наших качеств» и определим, что позволяет нам узнать характер человека.

-Читает…

- Что же нам позволяет узнать характер человека?

- Сравним свой вывод с авторским.

- Вывод прочтет…

- Перед продолжение работы, предлагаю немного размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


Внутренний мир – это переживания, мысли, убеждения, интересы человека.

Личность – это человек, как носитель каких-либо свойств, конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.


Врожденные признаки — это строение тела, особенности внешности.

Приобретенные признаки – это умение говорить, ходить на двух ногах.


Один учащийся читает текст, класс следит и внимательно слушает.


Характер – это человеческие черты, которые образуют устойчивое состояние. Характер человека невозможно описать одним-двумя словами, потому что у каждой личности он индивидуален.



Прочтение текста.





Узнать характер человека нам позволяют его привычки, дела, поступки, слова.


Нельзя оценивать человека по внешности. Только в общении мы можем узнать внутренний мир другого человека, познакомиться с чертами его характера.



Личностные – 2;

Регулятивные – 2;

Познавательные – 1;

Первичное закрепление с проговаривание во внешней речи

- Вернемся на страницу 25.

- Рассмотрим рисунки, которые предлагает нам автор.

- Попробуйте одним-двумя словами определить черты характера сказочных героев.

- На что нужно обратить внимание, выполняя задание, - на внешний мир или поступки?

- Рассмотрим первую картинку.

- Что на ней изображено?

- Если мы обращаем внимание на поступки, то какой у нее характер?

- Вторая картинка. Какой характер у данного сказочного персонажа?

- Третья картинка.

- Четвертая картинка.







Обратить внимание нужно на поступки сказочных героев.



На картинке изображена золушка и как она кормит птиц.

У Золушки характер добрый.

У него злой характер.

Лисица хитрая.

Почтальон Печкин настойчивый.



Коммуникативные – 1;

Регулятивные – 1;

Самостоятельная работа, самопроверка по эталону.

- Откройте рабочие тетради на странице 11. Задание №3.

- Данное задание выполните самостоятельно в паре. После окончания выполнения, покажите свою готовность.

- Проверяем. Посмотрите на слайд, перед вами правильно выполненное задание. Если вы допустили ошибки, исправьте их.

Самостоятельное выполнение задания в рабочей тетради.

Познавательные – 2;

Включение в систему знаний и умений, повторение

-Продолжаем работу.

- Выполним задание на 10 странице под номером 1.

- Его прочтет…

- Читаем первое утверждение.

- Верное ли это утверждение?

- Следующее утверждение.

- Согласны ли вы с этим утверждением?

(выполнение задания с помощью учителя)

- Следующий пункт задания читает…

- Обсудите это задание с соседом по парте.

- Кто готов озвучить свой ответ.

- Отметь знаком «+» правильные утверждения.



Если я оцениваю себя (свой характер, свои поступки и т.д), то это самооценка

Да.

При встрече мы оцениваем другого человека по внешности, поступка. Так складывается наше отношение к нему.

Нет.

Запиши черты характера в два столбика. По какому признаку ты это сделаешь? Назови эти группы.

Учащиеся озвучивают свой ответ после обсуждения задания.

Личностные – 1;

Рефлексия

-Давайте с вами вспомним, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-Мы достигли своей цели?

-На слайде появились дополнительные предложения. Предлагаю вам прочесть их и дополнить.

-Сегодня я узнал…

-Я понял, что…


Выяснить, как можно узнать человека.

Да.






Что такое характер, как можно узнать человека.

Я понял, что у каждой личности индивидуальный характер и узнать его можно по поступкам и при общении с человеком.

Познавательные – 1;

Домашнее задание

-Откройте дневник, запишите домашнее задание.

- Страница учебника 24-26. Читать. Готовиться к пересказу.

Открывают дневник, записывают домашнее задание.

Познавательные - 2











Тема: «Как узнать человека?»

Класс: 4 «Г»

Цель: познакомить учащихся со понятием «характер», с чертами характера человека.

Задачи:

Образовательная: формировать умение определять характер человека по его поступкам; учиться определять качества личности.

Развивающая: развивать память, логическое мышление, речь, внимание.

Воспитательная: воспитывать любовь, бережное отношение к животным и растениям; воспитывать интерес к предмету.

УУД

Личностные:

1.формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2.развивать умение высказывать своё отношение к иллюстративному материалу, выражать свои эмоции.

Регулятивные:

1.развивать умение высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника;

2.оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3. осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные:

 1.уметь ставить проблемный вопрос, выдвигать предположение, делать умозаключения;

2. развивать умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов; ориентироваться на развороте учебника; находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные:

1.уметь вести диалог, учитывать разные точки зрения, формировать свою позицию; развивать умение слушать и понимать других;

2.строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; представлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре.

















Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

урока

тема: «Как узнать человека?»

Выполнила:

студентка Ш - 41 группы

Лукина Галина

Ейск, 2018г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План: «Адаптация обучающихся к условиям начального общего образования»

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 18.04.2019

Номер свидетельства: 507537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-korriektsionno-razvivaiushchiei-raboty-v-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431077143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства