kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

     

Составляющие потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации
Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»
Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.
Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.
Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
• Интерес. Учиться просто интересно.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов »





План самообразования учителя начальных классов



____________________________________

Закиевой Гульнар Наиловны





Срок реализации 4 года























2013-2014 учебный год





МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ



Фамилия Закиева_________________

Имя Гульнар___________________

Отчество Наиловна________________


Название школы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеяхшеевска основная общеобразовательная школа»


Адрес школы РТ Актанышский район с. Верхнее Яхшеево ул.

Новая 18

Стаж работы 3

Специальность по диплому_педагогика и методика

начального образования

Квалификация учитель начальных классов


Предмет, стаж работы по предмету 3


Домашний адрес: РТ Актанышский район д. Новое Алимово ул

Кирова48

ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО


пп

Виды

Содержание

Основные личные педагогические ценности:






Любовь к детям, доброжелательность, справедливость, доверие, обязательность, знание предметов, владение разнообразными формами и методами организации.



Педагогические цели и задачи на новый учебный год:




Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжать работу со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы.


Ожидаемые педагогические результаты:


Проведу все запланированные мероприятия по внеклассной работе, буду вести кружки


Составляющие потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации
Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»
Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.
Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.
Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
• Интерес. Учиться просто интересно.


Основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием:
• Профессиональное (предмет преподавания)
• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
• психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
• правовое
• эстетическое (гуманитарное)
• историческое
• информационно-компьютерные технологии
• охрана здоровья
• интересы и хобби


Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования Алексеевой Н.Н.., напрямую или косвенно способствующие её профессиональному росту:
• Систематический просмотр определенных телепередач
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий
• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы
• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету
• Изучение информационно-компьютерных технологий
• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.





ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2013/ 2014 учебный год


Сроки подведения итогов по теме самообразования – Май


месяцы

Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю

Способы достижения

Анализ достижения


Сентябрь


Изучение и освоение компьютерных

программ.

Работа с обучающим диском


Работа с документацией. Составление

календарно – тематического планирования.

Знакомства и анализ документации.



Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными.

Составление плана работы.


Оформление папки классного руководителя


Обновление нового материала.


октябрь

Изучение литературы по теме самообразования.

Работа с журналами посещение библиотеки.


Посещение уроков учителей, применяющих новые пед.технологии

Обмен опытом.


ноябрь

Выступление на заседании ШМО начальных классов. «Одарённые дети».

Написание доклада.



Оформление и сбор документов.


Участие в конкурсе – игре «Русский медвежонок».

Ответы на вопросы теста.



Декабрь

Изучение теории интерактивного обучения.

Знакомство с литературой по проблеме.


Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по математики.

Составление заданий


Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку.

Составление заданий


январь

Подготовка победителей школьного этапа к районной олимпиаде.

Консультация для учащихся.


Участие в заседаниях ШМО начальных классов.

Лекция по теме: «Развитие речи учащихся».


Участие в республиканском конкурсе «Я – исследователь».


Написание исследовательской работы





Февраль


Обмен опытом

Показ открытого урока, проведение контрольных срезов.


Проведение недели начальных классов.

Подбор материалов и проведение мероприятий.


Участие в районных олимпиадах по русскому языку, математики.


Консультация для учащихся.






март




Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру».

Ответы на вопросы теста.


Заседание ШМО начальных классов «Игра – дело серьёзное».


Круглый стол.






май

Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Диагностика.


Заседание ШМО начальных классов. Анализ работы.


Отчёт о проделанной работе.


Проведение контрольных итоговых работ за год по всем предметам.

Диагностика.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План самообразования учителя начальных классов

Автор: Закиева Гульнар Наиловна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(67) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_uchitielia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "373523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482753464"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План самообразования учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(50) "plan_samoobrazovaniia_uchitelia_nachalnykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "620346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1671028142"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "план по самообразованию учителя начальной школы "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-po-samoobrazovaniiu-uchitielia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "238343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444554157"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "годовой план "Самообразование учителя начальных классов""
    ["seo_title"] => string(55) "ghodovoiplansamoobrazovaniieuchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "340074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1471674146"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План профессионального самообразования учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(72) "plan_profiessional_nogho_samoobrazovaniia_uchitielia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "429844"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506453421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства