Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя начальных классов
на 2021 – 2025 гг.
«Использование инновационных и традиционных методов
работы в обучении младших школьников».
ПЛАНСАМООБРАЗОВАНИЯ
Темасамообразования:«Использование инновационных и традиционных методов работы в обучении младших школьников».
Цель: 1) повышение качества учебного процесса;
2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
Задачи:
Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
Повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
Фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения;
Изучение педагогического опыта других педагогов;
Распространение своего педагогического опыта;
Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат:
Формирование у обучающихся положительного отношения к школе; понимание необходимости учения; способности к самооценке; умение планировать и контролировать свои действия; формулировать собственное мнение; сотрудничать с партнером; осуществлять поиск необходимой информации;
Повышение качества преподаваемых предметов;
Повышения качества использования информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности;
Выступление на педагогических советах, семинарах различного уровня, форумах;
Участие в профессиональных конкурсах.
Публикация статей, методических и дидактических разработок в профессиональных периодических и интернет изданиях.
Формаотчетапопроделаннойработе:выступление на педагогических советах, семинарах, конференциях, форумах, публикация материалов и др.
ЭТАПЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Этапы
Содержание работы
сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение методической литературы по проблеме, педагогического опыта учителей начальной школы
Регулярно, в течение 2021-
2025
Курсы повышения квалификации;
Изучение психолого-педагогической литературы
Прогностический
Определение цели и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы;
Освещение собственного
педагогического опыта
2021 г
Работа по теме
«Применение ИКТ – технологий для развития и самореализации учащихся начальной школы»;
Выступление по теме самообразования на методическом совещании школы или городского методического
объединения.
Практический
Внедрение опыта работы
Формирование методической копилки
Корректировка работы
2022 -2025
Создание рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
Выступление на педагогических советах, семинарах, конференциях, форумах, публикация материалов и др.;
Участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях.