Педагогический проект "Безопасный путь домой" (внеурочная деятельность «Азбука дорожного движения»)
Педагогический проект "Безопасный путь домой" (внеурочная деятельность «Азбука дорожного движения»)
В наше время очень остро стоит проблема безопасности детей на дорогах. Нередко оставленные без присмотра дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Родители не всегда уделяют должное внимание формированию умения у детей пользоваться ПДД на практике, а бывают случаи, когда и сами в присутствии ребёнка нарушают эти правила.
В проекте Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы школьного образования одними из основных направлений развития детей, является социально-личностное развитие ребёнка, а в образовательной области «Безопасность» четко обозначены задачи по сохранению и укреплению здоровья детей.
Именно решению этих задач и служит проект
«Безопасный путь домой».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Безопасный путь домой" (внеурочная деятельность «Азбука дорожного движения») »
Учитель начальных классов
Борисова Наталия Михайловна
Классификация проектапо виду деятельности
Информационно- познавательный проект
Классификация проектапо составу участников
Групповой
(Учащиеся 3 в класса, родители, инспектор ГИБДД)
Классификация проектов по продолжительности
среднесрочный
сентябрь 2015 – октябрь 2015
АКТУАЛЬНОСТЬ
В наше время очень остро стоит проблема безопасности детей на дорогах. Нередко оставленные без присмотра дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Родители не всегда уделяют должное внимание формированию умения у детей пользоваться ПДД на практике , а бывают случаи, когда и сами в присутствии ребёнка нарушают эти правила.
В проекте Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы школьного образования одними из основных направлений развития детей, является социально-личностное развитие ребёнка, а в образовательной области «Безопасность» четко обозначены задачи по сохранению и укреплению здоровья детей.
Именно решению этих задач и служит проект
«Безопасный путь домой».
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
формирование у детей младшего школьного
возраста необходимых умений и навыков
безопасного поведения на улицах города.
Создать атмосферу значимости по проблеме
профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма.
Способствовать созданию условий для
формирования
безопасного поведения на улице
Формировать у детей практические навыки
поведения в различных ситуациях городского
движения и соответствующую модель поведения
Провести анкетирование среди одноклассников
для выяснения уровня знаний ими правил
дорожного движения
После проведения ряда мероприятий(беседа, анкетирование, игра, разработка памяток) у детей младшего школьного возраста будут сформированы
необходимые умения и навыки
безопасного поведения на улицах города
Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, атрибутов для игровой деятельности.
Подготовка анкет для детей.
Формирование проблемы (цели) на родительском собрании .
При постановке цели определяется и продукт проекта:
Карта безопасного маршрута
«Школа – дом», Памятка «Минутки безопасности»
Формирование задач в детском коллективе
( формирование мотивации на дальнейшую работу, через желание ребёнка показать коллективу совместно созданный с родителями продукт )