kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт проекта "Школа моей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

По предмету литературное чтение ребята были включены в долгосрочный групповой проект. По итогам проекта составили альбом, организовали выставку работ учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Школа моей мечты"»

муниципальное общеобразовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа







Паспорт проекта по литературному чтению




«Школа моей мечты»











Выполнен учащимися

3 класса МОУ Ломовская СОШ

Научный руководитель –

учитель начальных классов

МОУ Ломовская СОШ

Кузнецова Алла Евгеньевна


















2016-2017 учебный год




1. Адресация

Тема учебно-тематического плана предмета

Предмет: литературное чтение, учебник «Литературное чтение. 3 класс, часть 1/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева –М.: Баласс, 2014. 208 с.»

Тема раздела: Уроки и переменки.

Тема урока: Необычная школа (фрагменты из книги Э. Успенского «Школа клоунов»)


Цель

Реализация способностей и замысла ученика в продуктах его деятельности, формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 3 класса через включение их в долгосрочный групповой проект по теме «Школа моей мечты»


Задачи

- обобщить полученные знания, применить их на практике;

- формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;

- учить анализировать литературное произведение

- помочь ученикам получить информацию по данной теме, учить преподносить эту информацию другим;

- обучать исследовательской деятельности (генерировать идеи, выбирать лучшие),

обучать социальному взаимодействию и толерантности (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло),

развивать креативные способности обучающихся,

обучать выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы.


Учебно-педагогическая задача

-Как, используя накопленные знания по изученной теме, создать альбом?


Характеристика проекта

-групповой,

- творческий


Возраст учащихся

3 класс


Время работы над проектом

долгосрочный


Продукт проекта

Альбом «Школа моей мечты»

2.Осуществление деятельности


Индивидуальный этап проекта: написание сочинений, объявлений об открытии школы, рисунки школы

Коллективный этап проекта: создание альбома.

Защита проекта: выставка работ учащихся









Защита проекта


Работа над проектом

I этап. Организационный.

  1. Распределение учащихся на группы.

  2. Сбор информации по группам:

1 группа – пишет сочинения на тему «Школа моей мечты»

2 группа – пишет объявления об открытии школы мечты

3 группа – рисует школу мечты (учителей, учеников)

4 группа – составляет расписание школы мечты


II этап. Творческая работа

  1. Написание сочинений

  2. Написание объявлений об открытии школы

  3. Рисование школы

  4. Составление расписания школы


III этап. Реализация проекта

  1. Анализ собранных материалов

  2. Оформление альбома

  3. Оформление альбома в электронном виде (создание презентации)


IV этап. Презентация проекта.

  1. Выставка работ учащихся

  2. Проведение классного часа «Школа моей мечты»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Паспорт проекта "Школа моей мечты"

Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "«Окно в эпоху»"
    ["seo_title"] => string(13) "okno_v_epokhu"
    ["file_id"] => string(6) "385579"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485781721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства