Просмотр содержимого документа
«Памятка "Проектная деятельность"»
Проектная деятельность!
Наш любимый кружок!
Даёт он знаньям нашим приток!
Как много мы узнаём, обсуждаем.
Как много информации мы собираем,
Беседуем, смотрим, читаем, играем
Хоть и малы мы, но многое знаем.
Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы.
Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, между теорией и практикой.
Проектная деятельность предоставляет большие возможности для перехода от учения как процесса запоминания к самостоятельной деятельности, от ориентации на среднего ученика к дифференцированному обучению.
Участвуя в проектной деятельности, каждый ученик может выбрать для себя занятие согласно своим склонностям и способностям
Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в течение определенного отрезка времени.
Стадии работы над проектом — это — это «пять П»:
Проблема — Проектирование (планирование) — Поиск информации — Продукт — Презентация.