эмоционального настроя 0-5 мин | (К) Игра-приветствие «Доброе слово». Приветствие на трех языках. Повторение пройденного. -Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы все приглашены во дворец. А кто в нем живет, вы узнаете, отгадав загадку. Тридцать три сестрички Ростом невелички, Если знаешь наш секрет, Мы покажем целый свет (Алфавит) -А как же сам дворец называется? (Алфавит). -Вы готовы к работе? -Даа… Тогда, начнем наш необычный урок. Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (да.) -Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также тепло и уютно. А теперь, у нас речевая разминка -Сколько букв в рус.яз? -Ск-ко из них гласных букв? -Ск-ко согласных букв? -Ск-ко гласных звуков? -Какие бывают гласные? -Какие бывают согласные? -Назовите парные согласные? -Назовите звонкие согласные? -Назовите глухие согласные? -Всегда твердые? -Всегда мягкие? -Правописание –Жи,-ши,-ча,-ща,-чу,-щу. -Какие две буквы не дают звуков? Ь и Ъ. -А что они делают с буквами? -При звуковом анализе мы домики рисуем для них? -Нет -Почему? –Потому что они звуков не дают. -Верно, ребята. Значит, сегодняшняя тема нашего урока какая? - ъ и ь -Значит, сегодня на уроке мы с вами будем говорить о ъ и ь знаках. Для чего они? Какую функцию они выполняют? | | Каждого из учащихся. Словесно – мотивационное оценивание. | |