Просмотр содержимого документа
«Отчет о сформированности ОК»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет о сформированности ОК
Работу выполнила
студентка Ш-41 группы
Ширинова Сабина
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск, 2022
Отчет о сформированности ОК
За время обучения в ГБПОУ КК ЕПК у меня сформировались следующие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Данная ОК была сформирована при изучении ПМ.01 Педагогика. Мною было сформировано эссе на тему: «Современный учитель какой он?». В данном эссе я описывала сущность и значимость моей будущей профессии. Интерес к данной профессии у меня был повышен.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Данная ОК была сформирована при изучении ПМ.03 «Классное руководство». Мною разрабатывалась технологическая карта внеклассного занятия. Оценивание происходило не преподавателем, а студентами группы.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Данная ОК была сформирована при изучении ПМ.02 «Психология». Мною были проанализированы и решены педагогические ситуации.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального личностного развития.
Данная ОК была сформирована мною при изучении учебной дисциплины «Психология». При выполнении домашнего задания, с помощью интернет ресурсов я разрабатывала различный диагностический материал.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Данная ОК была сформирована мною при изучении ОП.01 «Педагогика» в виде прохождений олимпиад, различных онлайн-тестов, прослушивание вебинаров, составление презентаций по темам урока.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Данная ОК была сформирована мною при изучении ПМ.02 «Внеурочная деятельность». Было взаимодействие с работниками, организаторами, директором, другими вожатыми ДСОК «Жемчужина России» санаторий «Сокол». Также взаимодействие со студентами группы при выполнении домашнего задания по учебной дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом». Работая в группах мы анализировали КТП по музыкальному воспитанию, выписывание тем.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Данная ОК была сформирована при подготовке различных докладов, написание курсовой работы, участие в конкурсах. Данный вид работы повысил мой опыт работы и научил правильно находить нужный материал.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Данная ОК была сформирована мною в ходе прохождения курса учебных дисциплин и подготовки домашних заданий по обновленному ФГОС НОО 2022г. На частных методиках я научилась работать в конструкторе, создавать рабочие программы и строить уроки по примерной программе.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Данная ОК была сформирована. Во время проведения уроков и во внеурочное время я следила за соблюдением правил техники безопасности, в особенности уроков технологии, где дети работают с ножницами, иголками. На переменах контролировала поведение учащихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
Данная ОК была сформирована во время анализирования Конституции РФ, где я узнала об основных правах человека, а при изучении ПДД мною была подготовлена схема «Виды ответственности». При подготовке данного продукта я узнала о своих правах и обязанностях.