ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Одно из заданий по УД ОП.01 Педагогика было эссе на тему: «Современный учитель. Кто он?». В МДК О3.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы выполняли задание - эссе на тему: «Современный классный руководитель. Кто он?», где я описывала сущность и значимость моей будущей профессии. Интерес к данной профессии у меня был и с каждым днём увеличивается.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о сформированности ОК»
Отчет о сформированности ОК
За время обучения в ГБПОУ КК ЕПК у меня сформировались следующие общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Одно из заданий по УД ОП.01 Педагогика было эссе на тему: «Современный учитель. Кто он?». В МДК О3.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя мы выполняли задание - эссе на тему: «Современный классный руководитель. Кто он?», где я описывала сущность и значимость моей будущей профессии. Интерес к данной профессии у меня был и с каждым днём увеличивается.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Данная ОК формировалась у меня при изучении ПМ.03 «Классное руководство». Мною разрабатывалась технологическая карта внеклассного занятия. Оценивание происходило не преподавателем, а студентами группы. В данной работе я научилась организовывать собственную деятельность и оценивать ее качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Данная ОК была сформирована при изучении учебной дисциплины «Психология». Я проводила оценку педагогических ситуаций, находила их решения. Данный вид работы научил меня находить выводы из нестандартных ситуаций.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Во время подготовки к урокам я использовала нормативно-правовые документы материал подбирала, опираясь на следующие принципы обучения: принцип научности, принцип доступности, принцип наглядности и т.п.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Данная ОК была сформирована мною при изучении ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» в виде прохождений олимпиад, различных онлайн-тестов, прослушивание вебинаров, составление презентаций по темам урока.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Данная ОК была сформирована мною при изучении ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». Было взаимодействие с работниками, организаторами, директором, другими вожатыми ДСОК «Жемчужина России» санаторий «Сокол».
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Данная ОК была сформирована мной при изучении ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» создании внеурочных занятий, подбор материала к нему. Данная работа повысила опыт моей педагогической деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразование, осознанно панировать повышение квалификации.
Данная ОК была сформирована при подготовке различных докладов, написание курсовой работы, участие в конкурсах. Данный вид работы повысил мой опыт работы и научил правильно находить нужный материал.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Данная ОК была сформирована. В процессе проведения пробных уроков происходило обновление цели, содержания, а также смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Данная ОК была сформирована. Во время проведения уроков и во внеурочное время я следила за соблюдением правил техники безопасности, в особенности уроков технологии, где дети работают с ножницами, иголками. На переменах контролировала поведение учащихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
Данная компетенция была сформирована при использовании нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области образования, в профессиональной деятельности.