kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осуществление планирования с учетом возрастных и индивидуально- психологических особенностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осуществление планирования с учетом возрастных и индивидуально- психологических особенностей»

Задание на развитие логического мышления Зашифруй ответ

С детьми заранее договариваемся, что каждая буква у нас будет иметь свой код. Код каждый раз меняется в зависимости от того, над какой орфограммой работаем.

Например: даю группу слов на правописание приставок: д..летел, пр..горок, з..думался, пр..кричал, н..вестил, пр..красный, с..ставил.

Код: и – 1, е – 2, о – 3, а – 4

Детям задание: написать только пропущенные буквы по порядку, зашифровав их цифрами.

Задание на развитие логического мышления. Буквенные матрицы


1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц

--Составь слово по адресам букв:

1 2 3 1 2 3

4 5 4 6 4 6

Задание с элементами игровой деятельности. Незнайка подбирал проверочные слова к словам с безударной гласной. Все ли слова он проверил правильно?

Проверяю «малоко» - «мало»,

Проверяю я «село» - «село»,

«Ходить» - «похажу»,

«Масты» - по «масту».

Мне всё по плечу,

Знаю, «пять» получу!

«Насарог» - «наси рага»,

А «дарога» - «дарага»!

«Паравоз» - «парит», «визет».

Нас к Авоське привизёт.

Задание с элементами игровой деятельности. Один звук марш!

Из каждого слова исключить по одному звуку, чтобы получилось новое слово. Вот так:

горсть – гость.

полк, удочка, волк, смех, олень, клещ, мель, снаряд, град, скот, всласть, краска, тепло, беда, экран.

Задание на развитие наглядно-образного мышления. Догадайся, какие животные скрываются за «сказочными именами». Напиши их настоящие имена.

Хобот- Двугорбик- Берлогин-

Будильник- Длинношей- Мяука-

Гавчик- Колючка- Медоноска-

Задание на развитие наглядно-образного мышления.



















Задание на развитие наглядно- образного мышления.

Чтобы распилить доску на части, столяр сделал 6 заметок. Сколько частей получилось?

Задание с элементами игровой деятельности.

Первый Назар шёл на базар,

второй Назар – с базара.

Какой Назар купил товар,

какой шёл без товара?

Задание с элементами игровой деятельности. Соедини цифры по порядку.

Задание на развитие наглядно-действенного мышления. В течение 10 секунд посмотреть на фигуру и по памяти выполнить аппликацию на своём листе.

Задание на развитие логического мышления. Графически записан пример.

– Что обозначают треугольники?... (Десятки)

– Что обозначают точки?... (Единицы)

– Прочитаем пример.









  Задание с элементами игровой деятельности. Весёлая парочка.

Правильно ли Митя назвал эти семейные пары животных? Исправь ошибки

Гусь – гусеница (гусыня)

Баран – баранка  (овца)

Селезень – селезёнка  (утка)

Задание на развитие наглядно-образного мышления. Найди квадрат, который является частью рисунка.

Задание на развитие наглядно-образного мышления. Найди недостающие предметы.

Задание на развитие непроизвольного внимания. Кто первый долетел до цветов.




Задание на развитие непроизвольного внимания. Найди выход по картинкам.




1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц



1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц



1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц



1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц



1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц



1

2

3

4

м

е

д

5

о

у

к

6

р

т

ц











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скотникова Альбина Андреевна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Согласные звуки [п] [п,], буква П, п. "
    ["seo_title"] => string(31) "soghlasnyie-zvuki-p-p-bukva-p-p"
    ["file_id"] => string(6) "179686"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425051375"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока английского языка "Мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "148547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419771450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) ""Технология проектной деятельности при обучении дошкольников с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-pri-obuchienii-doshkol-nikov-s-narushieniiami-intielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "284002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453909456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Выстраивание уроков в рамках системно- деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(69) "vystraivaniie-urokov-v-ramkakh-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "226833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440493804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства