"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"
"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"
Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"
Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе" »
У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все.
Арабская пословица.
Автор: Дубовая А.Ю.
учитель начальных классов
МОУ «Гимназия №6» г. Воркута
ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ КЛАССА
1В МОУ « Гимназия №6 »
За 2011-2012 учебный год
Город Воркута Республика Коми
Состав класса 17 учащихся, в том числе 7 мальчиков, 10 девочек.
Состояние здоровья
Имеющиеся хронические заболевания
Имеющиеся хронические заболевания
Кол-во случаев
Врожденные пороки
% от общество
Заболевания сердечно-сосудистой системы
3
Заболевания органов дыхания
6
17,6%
Заболевания желудочно-кишечного тракта
7
35%
Заболевания внутренних органов (печень, почки, иное)
1
Заболевания эндокринной системы (желез внутренней секреции)
41%
5,8%
Заболевания нервной системы
3
Аллергические и кожные заболевания
17,6%
3
Нарушения осанки, опорно-двигательного аппарата
6
17,6%
Лор-заболевания (ухо, горло, нос)
35%
3
Нарушение зрения, слуха,
2
17,6%
11,6%
Медицинская группа
Медицинская группа
Мальчики
Основная
Кол-во чел.
Девочки
% от общего
Подготовительная
5
2
71%
Кол-во чел.
% от общего
8
29%
Суммарно
80%
2
Кол-во чел.
20%
% от общего
13
76,5%
4
23,5%
Объем двигательной активности (время в минутах)
Виды двигательной активности
Среднее за неделю \ уч-ся
Утренняя гимнастика (зарядка)
30\3
Пешая ходьба (дорога до школы, по делам, прогулки)
Среднее за день
\ уч-ся
5\3
75\17
Подвижные перемены и паузы в режиме учебного дня
300\17
15\17
Школьные уроки физкультуры
60\17
90\17
Спортивные занятия в секциях, клубах, бассейне, на тренажерах
180\11
Занятия в кружках художественной самодеятельности, танцы
45\17
60\11
180\2
Работа физическая по дому
140\14
60\2
Общее время двигательной активности
20\14
995\17
265\17
Оздоровительные и профилактические мероприятия
Проведение мероприятий
Раз в год
Диспансеризация учащихся
1
Профилактические прививки
Спортивно-оздоровительные занятия
2
Кол-во
Дни здоровья, турпоходы
Занимаются спортом вне школы
%
1
Школьные спортивные праздники
7
Занимаются в оздоровительных группах вне школы
Участие в районных, городских и др. спортивных соревнованиях
3
В школьных спортивных секциях занимаются
41%
1
4
Беседы о здоровье с учащимся (уроки здоровья)
23,5%
Беседы о здоровье с родителями
5
В группах ЛФК занимаются
2
Спецмедгруппа включает детей
Состояние здоровья большинства современных школьников не дает им возможность на максимальном уровне справится с возрастающий и усложняющийся объем учебной нагрузки.