kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"

Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"Вашему вниманию представлена работа по теме: "Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе" »

У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все.  Арабская пословица. Автор: Дубовая А.Ю. учитель начальных классов МОУ «Гимназия №6» г. Воркута

У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все.

Арабская пословица.

Автор: Дубовая А.Ю.

учитель начальных классов

МОУ «Гимназия №6» г. Воркута

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ КЛАССА  1В МОУ « Гимназия №6 » За 2011-2012 учебный год Город Воркута Республика Коми Состав класса 17 учащихся, в том числе 7 мальчиков, 10 девочек. Состояние здоровья Имеющиеся хронические заболевания Имеющиеся хронические заболевания Кол-во случаев Врожденные пороки   % от общество Заболевания сердечно-сосудистой системы   3 Заболевания органов дыхания 6 17,6% Заболевания желудочно-кишечного тракта 7 35% Заболевания внутренних органов (печень, почки, иное) 1 Заболевания эндокринной системы (желез внутренней секреции) 41%   5,8% Заболевания нервной системы 3 Аллергические и кожные заболевания   17,6% 3 Нарушения осанки, опорно-двигательного аппарата 6 17,6% Лор-заболевания (ухо, горло, нос) 35% 3 Нарушение зрения, слуха, 2 17,6% 11,6%

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ КЛАССА

1В МОУ « Гимназия №6 »

За 2011-2012 учебный год

Город Воркута Республика Коми

Состав класса 17 учащихся, в том числе 7 мальчиков, 10 девочек.

  • Состояние здоровья
  • Имеющиеся хронические заболевания
  • Имеющиеся хронические заболевания

Кол-во случаев

Врожденные пороки

 

% от общество

Заболевания сердечно-сосудистой системы

 

3

Заболевания органов дыхания

6

17,6%

Заболевания желудочно-кишечного тракта

7

35%

Заболевания внутренних органов (печень, почки, иное)

1

Заболевания эндокринной системы (желез внутренней секреции)

41%

 

5,8%

Заболевания нервной системы

3

Аллергические и кожные заболевания

 

17,6%

3

Нарушения осанки, опорно-двигательного аппарата

6

17,6%

Лор-заболевания (ухо, горло, нос)

35%

3

Нарушение зрения, слуха,

2

17,6%

11,6%

Медицинская группа Медицинская группа   Мальчики Основная  Кол-во чел. Девочки  % от общего Подготовительная 5 2 71%  Кол-во чел.  % от общего 8 29% Суммарно 80% 2  Кол-во чел. 20%  % от общего 13 76,5% 4 23,5%   Объем двигательной активности (время в минутах) Виды двигательной активности Среднее за неделю \ уч-ся Утренняя гимнастика (зарядка) 30\3 Пешая ходьба (дорога до школы, по делам, прогулки) Среднее за день  \ уч-ся 5\3 75\17 Подвижные перемены и паузы в режиме учебного дня 300\17 15\17 Школьные уроки физкультуры 60\17 90\17 Спортивные занятия в секциях, клубах, бассейне, на тренажерах 180\11 Занятия в кружках художественной самодеятельности, танцы 45\17 60\11 180\2 Работа физическая по дому 140\14 60\2 Общее время двигательной активности 20\14 995\17 265\17

Медицинская группа

  • Медицинская группа

 

Мальчики

Основная

Кол-во чел.

Девочки

% от общего

Подготовительная

5

2

71%

Кол-во чел.

% от общего

8

29%

Суммарно

80%

2

Кол-во чел.

20%

% от общего

13

76,5%

4

23,5%

  Объем двигательной активности (время в минутах)

Виды двигательной активности

Среднее за неделю \ уч-ся

Утренняя гимнастика (зарядка)

30\3

Пешая ходьба (дорога до школы, по делам, прогулки)

Среднее за день

\ уч-ся

5\3

75\17

Подвижные перемены и паузы в режиме учебного дня

300\17

15\17

Школьные уроки физкультуры

60\17

90\17

Спортивные занятия в секциях, клубах, бассейне, на тренажерах

180\11

Занятия в кружках художественной самодеятельности, танцы

45\17

60\11

180\2

Работа физическая по дому

140\14

60\2

Общее время двигательной активности

20\14

995\17

265\17

  Оздоровительные и профилактические мероприятия Проведение мероприятий Раз в год Диспансеризация учащихся 1 Профилактические прививки Спортивно-оздоровительные занятия 2 Кол-во Дни здоровья, турпоходы Занимаются спортом вне школы  % 1 Школьные спортивные праздники 7 Занимаются в оздоровительных группах вне школы Участие в районных, городских и др. спортивных соревнованиях 3 В школьных спортивных секциях занимаются 41%   1       4   Беседы о здоровье с учащимся (уроки здоровья)     23,5%   Беседы о здоровье с родителями   5 В группах ЛФК занимаются   2   Спецмедгруппа включает детей            

  Оздоровительные и профилактические мероприятия

Проведение мероприятий

Раз в год

Диспансеризация учащихся

1

Профилактические прививки

Спортивно-оздоровительные занятия

2

Кол-во

Дни здоровья, турпоходы

Занимаются спортом вне школы

%

1

Школьные спортивные праздники

7

Занимаются в оздоровительных группах вне школы

Участие в районных, городских и др. спортивных соревнованиях

3

В школьных спортивных секциях занимаются

41%

 

1

 

 

 

4

 

Беседы о здоровье с учащимся (уроки здоровья)

 

 

23,5%

 

Беседы о здоровье с родителями

 

5

В группах ЛФК занимаются

 

2

 

Спецмедгруппа включает детей

 

 

 

 

 

 

Состояние здоровья большинства современных школьников не дает им возможность на максимальном уровне справится с возрастающий и усложняющийся объем учебной нагрузки.

Состояние здоровья большинства современных школьников не дает им возможность на максимальном уровне справится с возрастающий и усложняющийся объем учебной нагрузки.

8

8

Физически, нравственно, духовно здоровая личность;  Личность образованная, адаптированная к условиям нестабильного социума;  Понимающая и принимающая необходимость здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;  Умеющей организовать свою жизнедеятельность;  Испытывающей стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности;  Умеющей себя контролировать;  Стремящейся к творчеству.
  • Физически, нравственно, духовно здоровая личность;
  • Личность образованная, адаптированная к условиям нестабильного социума;
  • Понимающая и принимающая необходимость здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности;
  • Умеющей организовать свою жизнедеятельность;
  • Испытывающей стойкий интерес к познавательной и двигательной деятельности;
  • Умеющей себя контролировать;
  • Стремящейся к творчеству.

Этапы урока Время 1 этап Нагрузка 5 мин 2 этап 20 – 25 мин Относительно невелика 3 этап Максимальное снижение на 15 мин  15 мин Снижение

Этапы урока

Время

1 этап

Нагрузка

5 мин

2 этап

20 – 25 мин

Относительно невелика

3 этап

Максимальное снижение на 15 мин

15 мин

Снижение

Классы Просмотр мультимедийных презентаций 1 - 2 классы 7 – 15 мин Кинофильмов 3 – 4 классы Телепередач 15 – 20 мин 15 – 20 мин 15 мин 15 – 20 мин 20 мин

Классы

Просмотр мультимедийных презентаций

1 - 2 классы

7 – 15 мин

Кинофильмов

3 – 4 классы

Телепередач

15 – 20 мин

15 – 20 мин

15 мин

15 – 20 мин

20 мин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Организация здоровьесберегающего пространства в начальной школе"

Автор: Дубовая Анастасия Юрьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Организация здоровьесберегающей среды с учетом индивидуально - возрастных особенностей воспитанников дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(147) "orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-s-uchietom-individual-no-vozrastnykh-osobiennostiei-vospitannikov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259595"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448798146"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(70) "zdorov_iesbierieghaiushchiie_tiekhnologhii_pri_rabotie_s_diet_mi_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "372310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482347216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства