kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь собран материал, который просто необходим учителю начальных классов для организационного этапа урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация урока.»





Криворучко Галина Ивановна

КГУ «Покровская средняя школа»

Учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория

Тема: «Организация урока»
















1. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА


Когда не ладятся дела, мне помогает похвала.

Вот, например, такой пример:

Я не сумел решить пример, но вдруг сказал мне педагог:

А ты способный, ты бы мог…

Нажал на ручку я слегка, чтоб лучше шли чернила,

И за минуту до звонка меня вдруг осенило,

И без особого труда я сладил с цифрами тогда.

Не может быть двух мнений; во мне родился гений!


  1. Громко прозвенел звонок – начался урок.

Вышли ушки на макушке, глазки широко раскрыты.

Слушайте, запоминайте, ни минутки не теряйте!


  1. Звенит звонок, начинается урок.

Заходите, дети, в класс, много дел у нас.


  1. Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.

Мы за парты дружно сели, друг на друга посмотрели.

Пожелай успех глазами – и вперёд, вперёд – за знаниями!


4. –Вы готовы? - Руки?

- На парте!

-Ноги?

- На месте!

-Локти?

- У края!

-Спинка?

- Прямая!


  1. Прозвенел и смолк звонок – начинается урок.

Мы за парты тихо сели – друг на друга посмотрели.


  1. Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка.


  1. Прозвени-ка, дружок, голосистый звонок.

Перемену ждут ребята, поиграть, попрыгать надо.


  1. Каждый день, всегда, везде, на занятиях, в игре.

Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.


  1. На уроке не спешу, аккуратно я пишу.

И поэтому в тетрадь мне учитель ставит «пять».


  1. Итак, бегом бежим в класс, (тихо на месте)

Все, кто учится считать, решать, писать,

Оглянитесь, повернитесь, в классном царстве очутитесь!



11. Начинается урок!

Тут затеи и задачи, игры, шутки, всё для вас.

Пожелаем вам удачи – за работу, в добрый час!


  1. Проверьте всё ль у вас в порядке:

Ручка, карандаш, линейка, тетрадка?


  1. Прозвенел звонок, начинается урок.

Посмотрите, всё ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки, словари, карандаши.

Встали ровно, малыши! Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь от души: сели ровно, малыши!


  1. Где играют дружно, отвечают умело,

Там и сказке можно появиться смело.


  1. Прозвенел звонок, внимание!

Готов ли ты начать урок?

Всё ли на месте, всё ли в порядке –

Книжка, ручка и тетрадь.

Пусть это несёт вам радость общения,

Наполнит сердце добротой и любовью.


  1. Прозвенел звонок, голосистый дружок.

Перемены ждут ребят. Поиграть, попрыгать надо.

Урок окончен. До свидания!


  1. В школе прозвенел звонок. Это кончился урок.

В пешехода в тот же миг превратился ученик.


  1. Мы сегодня с вами, дети, проведём такой урок:

Поработаем по группам, уложится должны в срок.

Уменья, навыки и знания показать вы всем должны.

Результаты всех ответов очень для меня важны.

Итак, я тему предлагаю и план урока открываю.


  1. Вы уж, ребята, постарайтесь,

Активнее работайте, не стесняйтесь.

А я не просто здесь хожу, на ваши столы жетоны кладу.

Свои жетоны у вас ещё есть?

Получить их тоже большая честь.


Следующий тур не так уж прост.

Каждый из вас задаёт вопрос.

Ребята, у кого вопрос готов?

По одному заданию от столов.

Прошу вас не забывать вопрос по теме задавать.

Жетоны – вам их я вручу.

И за вопрос, и за ответ учеников благодарю.

А теперь задание классу и отдельно – по столам.

Мы должны составить схему, всё расставить по местам.

Машина времени взревела, опять куда-то мы летим.

Вот только бы не промахнуться!

Уж очень хочется вернуться.


  1. Долгожданный дан звонок, начинается урок.

Тут затеи и загадки; игры, шутки – всё для вас.

Пожелаю вам удачи. За работу! В добрый час!


  1. Если правильно считать, можно слово угадать.

Подставляя по порядку цифры в чистую тетрадку.


  1. Вот загадка непроста; треугольников верста,

Чтобы слово угадать – нужно правильно считать


  1. Задача очень непроста; найти не каждый сможет.

Внимательность, терпение вам в этом поможет!


  1. В класс пришёл – не хмурь лица, Будь весёлым до конца!

Ты не зритель, и не гость, а программы нашей гвоздь!

Не ленитесь, улыбайтесь, всем законам подчиняйтесь!

А закон у нас такой – все в учёбу с головой!


  1. Умы готовы к старту! Желаю всем удачи!

Работы интересной на 45 минут.


  1. «Прозвенел сейчас звонок: ты проверь скорей, дружок,

Готов ли ты начать урок; всё ль на месте,

Всё ль в порядке: книга, ручка и тетрадки?»

«Есть девиз у нас такой: всё, что нужно, - под рукой!»


  1. Вот звонок для нас сигнал: поработать час настал.

Так, что время не теряем и работать начинаем.


  1. Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою – ручку вот как я держу!


  1. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь!


30. -Ноги на месте! -Да!

-Локти у края! -Да!

-Спинка прямая! -Да!

Урок продолжаем!


  1. Скоро прозвенит звонок. Собери в портфель, дружок,

Аккуратно по порядку книги, ручку и тетрадки!


  1. Учитель входит – надо встать!

Когда он сесть позволит – сядь!

Ответить хочешь – не шуми

А только руку подыми.


Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

На уроках не болтай, как заморский попугай


  1. Каждый день, всегда, везде:

На занятиях, в игре – смело, чётко говорим,

И тихонечко сидим.


  1. Прозвенел сейчас звонок, всех позвал он на урок.

Посмотри. Проверь.

В порядке ваши книжки и тетрадки?


  1. Звонок весёлый прозвенел, он заниматься нам велел.


35. Колокольчик наш звенит и урок начать велит.

Слышишь звонкий голосок? Нам пора начать урок!


  1. Начало урока.

Рот на замок, начинается урок!

«Друг другу помогать,

Руку поднимать и пятёрки получать!»


Конец урока. Друг другу помогали? Да!

Руку подымали? Да!

Пятёрки получали? Да!


РУССКИЙ ЯЗЫК


1. Раздел «Глагол» мы повторяем, о нём мы знания закрепляем.

Мы все готовы, все на старте?

Трёх цветов флажки у вас на парте.

Машина времени – на старт! Настал волнующий момент.

Сквозь время тянутся маршруты -

В прошедшем нужно побывать,

И в настоящем сделать что-то,

И всё о будущем узнать.

Куда же машина нас везёт –

Назад, в историю, или вперёд?

Сейчас билет себе возьмите и на доске ответ ищите.

Садиться знаете куда – для нас не нова такая игра.

Нашли? Проверьте свой ответ.

Оставшихся без места нет? Итак, вы сели? Хорошо!


  1. А вот в каком сейчас мы времени, ребята, с вами оказались?

Только тогда узнаем, когда задания в тестах разгадаем.


  1. Бегунчик на столах у вас, начинай работу, класс.

Кто закончил, не зевайте, слова перед вами скорее читайте.

Это задание-игра на память и внимание…

1,2,3 – не зевай, что увидел, вспоминай.



  1. Грамматика, грамматика! Наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.


ДЛЯ ИГР


  1. Еле-еле, еле- еле, завертелись карусели.

На кого стрелка укажет, тот нам букву и покажет.


  1. Капают капли дождя, в ладошку поймаю их я.

Какие из них попросить, помочь слова оживить?


ДЛЯ ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА ИЛИ РОМАШКИ.

  1. В саду ли в огороде девица гуляла.

В саду ли в огороде, цветочки поливала.

Один цветочек сорвала и к нам в класс передала.

А цветочек не простой –

В нём каждый лепесточек расписной.


  1. Здесь у нас аукцион, подведёт итоги он –

Тот кто больше, лучше знает – тот награду получает.


  1. Хожу я по базару – ищу себе я пару …

Помогите мне, друзья, ведь без пары мне нельзя!


МАТЕМАТИКА


  1. В математику загляни, и она тебе тогда во всём поможет.

Одолеть преграды на пути, но и знания она твои умножит!

Как прекрасна и нужна математика страна.

Думать, действовать, решать мы сможем!

Будем знания добывать и друг друга выручать.

А учитель в этом нам с тобой поможет.


2. Отвлекитесь на минутку, наш послушайте рассказ.

Математика – это круто, мы докажем АВМ сейчас,

Если 2 и 100 прибавить, то получится 102.

Если 5 к 5 прибавить – 10 выдаст голова.

Так что круто поступайте и не будите жалеть.

Прибавляйте, прибавляйте, больше будете иметь –

Конфет и мороженых, тортов и пирожных,

Книг и тетрадок, и больших шоколадок.


3.Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справится, потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна математика – страна!


  1. Математику, друзья, не любить никак нельзя.

Очень строгая наука, очень тонкая наука.

Интересная наука – это математика.


  1. Часто знает и дошкольник что такое треугольник.

А уж вам то как не знать! Но совсем другое дело –

Быстро, точно и умело треугольники считать.

Например, в фигуре этой сколько разных? Рассмотри!

Всё внимательно исследуй и по краю и внутри!


  1. Отвлекитесь на минутку, наш послушайте рассказ.

Математика – это круто, мы докажем вам сейчас.

Если 2 и 100 прибавить, то получится 102.

Если 5 к 5 прибавить, 10 выдаст голова.

Так что круто поступайте – и не будите жалеть.

Прибавляйте, прибавляйте, больше будете иметь –

Конфет и мороженых, тортов и пирожных,

Книг и тетрадок, и больших шоколадок!


ЛИТЕРАТУРА.


  1. Ваш милый образ спится мне, с пером, бумагой при луне.

Все Ваши строчки хороши, частичка Вашей в ней души.

Стихи и сказки под пером ожили враз, и в каждый дом

Вошёл прекрасный наш поэт. Он гений – спору в этом нет!


ПОЗНАНИЕ МИРА


  1. О, люди, мыслю я, у все у нас есть мать одна по имени Природа!

У ней для всех хватает доброты, и мы живём запечатлев навеки

В душе её прекрасные черты – поля, леса, моря и реки.


2. Летит Земля с восхода до восхода,

Из года в год со скоростью мгновений.

Великая – в ногах у пешехода,

И капе6льная точка – во вселенной.

Единая! С пятью материками и с выводками разных островов.

Спеленатая мягко облаками, овеянная тысячью ветров.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ


Давайте разговаривать и будем выговаривать.

Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно!


ПЕНИЕ Раз, два, три, четыре, пять, вышло солнышко гулять.

Мы давно уже хотели вместе петь и танцевать.








РИСОВАНИЕ


На стенке, горделиво – горячи,

Стараясь быть кто ярче, кто умней.
Плясали разноцветные лучи,

Хвалясь оригинальностью своей.
– Я – луч особый, нежно-голубой,

Я – цвет реки, морской волны и неба,
– Я – не сродни полям ржаного хлеба

Или привычной зелени лесной.
– Кто? Я – привычен? Вот уж удивил!

Да я весной лишь Землю покрываю,
А потом слабну, сохну, выгораю,

Не то что цвет каких-нибудь чернил!
Не крикнул, завизжал чернильный цвет:
– Меня зовут, вам подтвердит бумага,
Оригинал, красавец, фиолет,

Меня почти что и в природе нет,
Я – химпродукт, пижон и модерняга.
Так спорили упрямые лучи.

Их было семь. Все семеро красивы,
Все семеро отважны и спесивы,

И все чуть-чуть не в меру горячи.
Но тут, пробившись меж высоких туч,

Неся в себе дневной, знакомый свет,
Упал на стенку яркий белый луч,

Упал и поздоровался: «Привет!»
Вмиг даже не осталось и следа

От горделивой распри, и тогда
Все дружно навалились на пришельца:
А ты зачем? Как ты попал сюда?

Смешно сказать, дневной знакомый свет
И вдруг с лучами редкостными вместе,

Ты не достоин даже этой чести!
И не понять цветным лучам за бранью

Простейшую основу из основ,
Что белый свет, сверкнув незримой гранью,

Легко дает любой из их цветов!
Какие же чудеса нам приготовил кабинет физики.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация урока.

Автор: Криворучко Галина Иванвна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Актуальные проблемы организации урока в системе технического и профессионального образования"
    ["seo_title"] => string(80) "aktual_nyie_probliemy_orghanizatsii_uroka_v_sistiemie_tiekhnichieskogho_i_profie"
    ["file_id"] => string(6) "448117"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515214922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Формы организации уроков окружающего мир. УМК "Школа России", 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(75) "formy-orghanizatsii-urokov-okruzhaiushchiegho-mir-umk-shkola-rossii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "129642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415730913"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Психолого-педагогические принципы организации урока"
    ["seo_title"] => string(55) "psikhologo_pedagogicheskie_printsipy_organizatsii_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "539653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1581667493"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Способы представления «со–» (способов бытия) на уроках математики (организация урока в логике средового подхода)"
    ["seo_title"] => string(80) "sposoby_predstavleniia_so_sposobov_bytiia_na_urokakh_matematiki_organizatsiia_ur"
    ["file_id"] => string(6) "616707"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1667583073"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Организация уроков физической культуры с учётом гендерных различий""
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia_urokov_fizichieskoi_kul_tury_s_uchiotom_ghiendiernykh_razlichii"
    ["file_id"] => string(6) "437807"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510161966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства