kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийский урок. Виды спорта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что означает слово "спорт" и кто занимался спортом. На интерактивной доске описание картины, охоты древнего мира. Далее идет рассуждения учеников. Показывается и описываются учителем разные виды спорта.

При закреплении материала, учитель показывает плакат с изображением Олимпийского Мишки и  ученики должны будут отвечать на заданные вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпийский урок. Виды спорта. »

Тема : ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК.

Цель: 1)Познакомить детей с разными видами спорта.

2) Расширение кругозора учащихся о профессиональных спортсменах.

3)Вырабатывать умение,слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: Интерактивная доска

ПЛАН мероприятия :

  1. Спорт древних людей

  2. Спорт высших достижений

  3. Спорт для всех

Учитель: Скажите, ребята, каким самым первым видом «спорта» занимались древние люди?

(на интерактивной доске должна быть подсказка- картина охоты древнего человека)

Ученики: (ответы)

Учитель : Конечно, охота. Быстрый бег, выносливость, огромные прыжки, меткость – все эти качества, присущие спортсменам, помогали древним людям выживать: кормиться, защищать своё жилище. С тех времён человек стремиться быть сильным. Вспомним героев Греции: Антей, Атлант, Геракл.(На интерактивной доске картинки).

А былинные герои России и Татарстана - Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Камыр -батыр, Таң-батыр – все они совершенствовали своё тело для защиты своего народа от врагов, защиты слабых и немощных от грубиянов и драчунов.

( На интерактивной доске изображения былинных героев)

Библиотекарь:

И в наше время человек стремится к физическому совершенству. Хотя сегодня не надо охотиться и с копьём защищать свой дом, но надо без устали трудиться, всегда хорошо себя чувствовать, быть здоровым. А сейчас обратимся к основной нашей теме - теме спорта высших достижений.

(На интерактивной доске по слайдам показываются разные виды спорта).

Этот вид спорта под силу не каждому, а только специально тренированному и обученному. Мы говорим сейчас о профессиональных спортсменах, защищающих честь того вида спорта, которым они занимаются. Защищая честь своей страны, они прославляют свой народ, приносят славу Отчизне. Это - олимпийские чемпионы.

Я представляю вам альбом олимпийских плакатов. С его помощью сейчас вы должны ответить на несколько вопросов

Скажите, ребята, 1)Куда сегодня движется Олимпийский огонь? (показ плаката) Ответ.

2)Когда же Россия примет у себя олимпийских спортсменов? (показ плаката) (Ответы)

3)Знаете ли вы, какие виды зимнего спорта будут присутствовать в дни Олимпиады? (показ плаката) (Ответы, перечисляем только те виды, которые действительно будут на зимних играх в Сочи).

Закрепляем материал.

Показываем плакат с изображением Олимпийского Мишки.

4) А какой талисман у Сочинских зимних игр? (Ответы)

Как вы думаете, ребята, 5) какую идею несут в себе Олимпийские игры ( отвечаем с помощью олимпийских плакатов).

Учитель: вот мы и подошли к третьему разделу урока: « Спорт для всех».

Учитель : В современном мире физическое совершенство человека выражается, прежде всего, в красивом, хорошо развитом теле. Это значит красивая осанка, хорошо развитые мышцы спины и живота, рук и ног. Физически совершенный человек должен уметь играть в различные спортивные игры, плавать, ходить на лыжах. И если это школьник, то все эти качества помогут ему хорошо учиться.

Если это взрослый человек, то он не допустит никакого брака в своей работе.

Если это солдат, то он даст отпор любому, кто посягнёт на покой его страны.

Физически развитый человек – это честный, добрый, смелый и решительный человек. Он никогда никого не обидит.

Библиотекарь:

А теперь я предлагаю вам олимпийские загадки.

1.Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (Лыжи )

2. Мчусь, как пуля,я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд.

И мелькают огоньки.

На ногах моих … . (Коньки )

3.Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

4.Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Олимпийский урок. Виды спорта.

Автор: Нотфуллина Салима Хамитовна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Олимпийский урок "О спорт! Ты - мир!" "
    ["seo_title"] => string(31) "olimpiiskii-urok-o-sport-ty-mir"
    ["file_id"] => string(6) "110124"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405577197"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Олимпийские зимние виды спорта "
    ["seo_title"] => string(32) "olimpiiskiie-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "202287"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429204063"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация для урока физической культуры "Олимпийские зимние виды спорта" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-dlia-uroka-fizichieskoi-kul-tury-olimpiiskiie-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "195411"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427904390"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сценарий Олимпийского урока "
    ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-olimpiiskogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "194983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427827427"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Паралимпийские игры Олимпийский урок "
    ["seo_title"] => string(38) "paralimpiiskiie-ighry-olimpiiskii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "188234"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426637384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства