kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по окружающему миру для обучающихся 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса

2013 – 2014 учебный год

 

 ФИ участника, класс _____________________________________________________________

Дорогой друг! Ты ведь  любишь проводить наблюдения в  природе, ставить  опыты и эксперименты. Предлагаем  тебе проверить свои исследовательские способности.

 

1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________

2. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? ____________________________

3. «Доскажи словечко»

-все предметы, которые нас окружают, называются  _______________________

- поверхностный плодородный слой земли ________________________________

- выведенные человеком растения, называются _____________________________

- часть дерева, в которой производятся органические вещества ________________

- воздушная оболочка Земли _____________________________________________

4. Найди в каждой строчке "лишнее слово". Зачеркни его.

-Ухо, язык, нога, глаз, нос.

-Сосна, пихта, ольха, лиственница.

-Луна, Земля, Солнце, Колумб.

--Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

-Метель, роса, снеговик, сугроб.

5. Подчеркни явления природы:  Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

6.  Найди в рассказе ошибки (не грамматические!), подчеркни их.

      Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки  на 

более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

7. Реши экологическую задачу.

Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по окружающему миру для обучающихся 3 класса »

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса

2013 – 2014 учебный год


ФИ участника, класс _____________________________________________________________

Дорогой друг! Ты ведь любишь проводить наблюдения в природе, ставить опыты и эксперименты. Предлагаем тебе проверить свои исследовательские способности.


1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________

2. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? ____________________________

3. «Доскажи словечко»

-все предметы, которые нас окружают, называются _______________________

- поверхностный плодородный слой земли ________________________________

- выведенные человеком растения, называются _____________________________

- часть дерева, в которой производятся органические вещества ________________

- воздушная оболочка Земли _____________________________________________

4. Найди в каждой строчке "лишнее слово". Зачеркни его.

-Ухо, язык, нога, глаз, нос.

-Сосна, пихта, ольха, лиственница.

-Луна, Земля, Солнце, Колумб.

--Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

-Метель, роса, снеговик, сугроб.

5. Подчеркни явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

6. Найди в рассказе ошибки (не грамматические!), подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса

2013 – 2014 учебный год


ФИ участника, класс _____________________________________________________________

Дорогой друг! Ты ведь  любишь проводить наблюдения в  природе, ставить  опыты и эксперименты. Предлагаем  тебе проверить свои исследовательские способности.



1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________

2. В мае часто случаются заморозки, которые в народе связывают с названием этого растения, так как в мае он как раз цветет? ____________________________

3. «Доскажи словечко»

-все предметы, которые нас окружают, называются _______________________

- поверхностный плодородный слой земли ________________________________

- выведенные человеком растения, называются _____________________________

- часть дерева, в которой производятся органические вещества ________________

- воздушная оболочка Земли _____________________________________________

4. Найди в каждой строчке "лишнее слово". Зачеркни его.

-Ухо, язык, нога, глаз, нос.

-Сосна, пихта, ольха, лиственница.

-Луна, Земля, Солнце, Колумб.

--Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

-Метель, роса, снеговик, сугроб.

5. Подчеркни явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

6. Найди в рассказе ошибки (не грамматические!), подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на

более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

7. Реши экологическую задачу.

Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее.




СПАСИБО!













более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны.

7. Реши экологическую задачу.

Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее.




СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиадные задания по окружающему миру для обучающихся 3 класса

Автор: Колычева Ксения Валерьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Программа кружка "Вместе с математикой" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-kruzhka-vmiestie-s-matiematikoi"
    ["file_id"] => string(6) "221698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435557964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства