пробудить и поддержать творческую инициативу детей. Они по-настоящему приобщаются к богатствам языка, к пониманию того, что является душой народа, стержнем нации;
воспитать у подрастающего поколения любовь к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, языку одной из величайших культур мира;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку 2 класс»
2 класс ------- Фамилия----------------------- Имя-------------------------
1. В какие слова можно добавить мягкий знак так, чтобы снова получились правильные слова. а) банка б) катится в) плач г) полёт д) сели
2. В каком слове есть только твёрдые согласные? а) мел б) лось в) тема г) можешь д) матч
3.Определите и подчеркните, сколько раз встречается звук в предложение. [с] Через поле и лесок подаётся голосок. ______раз.
4. Замените данные словосочетания одним словом – синонимом.
а) Внутренняя сторона кисти руки -____________________________________. б) Изображение человека на картине или фотографии - ___________________. в) Обозначение, название места, где кто-либо живёт и надпись на конверте - ______________________________________. г) Тот, кто работает в шахте - _________________________________________. д) Место на реке, где её можно перейти - _______________________________. е) Асфальтированная дорога - _________________________________________.
5. Укажи слова с приставками. а) посёлок б) посмотрел в) подарки г) полевые д) полка
6. У каких имен существительных нет формы единственного числа? а) очи б) бигуди в) жалюзи г) усы д ) санки е) лыжи ж) коньки з) каникулы.
7. Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении. Циган купил красовки? а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
8. Раздели текст, написанный Петей Двойкиным, на слова (поставь между ними знак | ). Обозначь начало и конец каждого предложения:
У н а с ж и в ё т к о т з о в у т е г о Ф е д ь к а у к о т а т ё п л а я ш у б к а л ю б и л к о т л а з и т ь п о д е р е в ь я м.
9. Когда человеку тяжело живётся, говорят, что жизнь у него не ... а) виноград б) сахар в) масло г) торт д) пепси-кола.
10. Как можно перенести с одной строки на другую слово осенью? а) о-сенью б) осе-нью в) осен-ью г) осень-ю д) это слово нельзя переносить. ________б.