kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Нет времени курить!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе  занятия разработаны интерактивные беседы, игры, информационные буклеты о вреде курения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Нет времени курить!"»

Тема: «Нет времени курить!»


Цель: Формирование у детей отрицательного отношения к употреблению вредных привычек и бережного отношения к жизни.


Задачи:

Повышение уровня информированности детей о вреде употребления табака, алкоголя, наркотиков для человека;

Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни;

Воспитание активной жизненной позиции, чувства собственного достоинства, уверенности в себе;

Формирование навыков коммуникативной культуры;

Развитие сплоченности в коллективе.

Ход деятельности.

1.Орг. момент.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости! Именно так мы приветствуем друг друга при встрече. А вы знаете, что означает это слово?

(ответы)

Правильно в этом слове заложен большой смысл. Мы желаем человеку здоровья. Здоровье для человека дороже всего на свете. Его не купишь ни за какие деньги. Поэтому я предлагаю девиз нашей сегодняшней встречи: «Здоровым будешь – все добудешь!». Наше сегодняшнее занятие называется: «Вредные привычки их влияние на здоровье!», и мы рады видеть тех, кому не безразлично свое здоровье.

Ребята, а вы знаете, что по данным ученых человеческое сердце имеет потенциал как минимум на 300 лет жизни, легкие – лет на 200 и примерно столько же лет все внутренние органы. Одним словом, средняя продолжительность жизни человека должна составлять как минимум 150 лет.

На 2017 год средняя продолжительность жизни в России составляет приблизительно 66 лет и на нее влияют много различных факторов, некоторые из которых можно предотвратить на корню. И не просто так наше занятие называется: «Вредные привычки и их влияние на здоровье!», ведь действительно вредные привычки, ухудшают здоровье и забирают жизнь и с ними мы можем бороться. А как вы думаете что же такое вредная привычка? (ответы)

2.Контроль исходного уровня знаний.

Привычка - это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь - это вредная привычка.

Давайте попробуем ответить на вопрос, какие же вредные привычки существуют? (ответы)

Обобщая вышеперечисленное, можно сказать,

что наше общество поражено 3 основными пороками: табаком, алкоголем и наркоманией. И мы их сегодня подробнее рассмотрим.

3.Обучающий этап.

Курить или не курить? Бросать или не бросать эту вредную привычку? Мы сегодня не будем вспоминать банальную истину о том, что «капля никотина убивает лошадь». Не будем говорить о том, что всего 5 пачек сигарет, которые большинство курильщиков выкуривает в течение 4 -5дней, по степени риска приравниваются к году работы с токсичными веществами, такими как стронций, полоний, ртуть. По данным английских врачей, каждая выкуренная сигарета стоит курильщику 15 лет жизни. Пустяк? Может и пустяк, если тебе всего 15 лет и вся жизнь у тебя еще впереди.

И сейчас я хочу задать вам еще один вопрос: Почему же подростки начинают курить?(ответы)

Из ваших ответов ясно, что подросток начинает курить из-за простого любопытства, чтобы не быть «белой вороной», что это красиво и модно. Подростки начинают курить, беря пример со своих родителей.

А теперь я хочу задать несколько вопросов мальчикам:

1 вопрос: В твоей компании девушки курят? Как ты к этому относишься?

2 вопрос: Девушка, с которой ты дружишь, курит? Как ты к этому относишься?

3 вопрос: Хотел бы ты, чтобы твоя жена курила?

Из ваших ответов несложно сделать вывод: большинство юношей хотели бы видеть спутницей своей жизни некурящую женщину.

Девушки, задумайтесь о своем здоровье. Вы будущие мамы. У курящих женщин чаще всего рождаются больные дети. Те, кто курит, бросайте эту вредную привычку, а те, кто не курит не начинайте никогда.

И совет мальчикам и юношам: хотите выглядеть привлекательно в глазах девчонок, бросайте курить, займитесь спортом.

Курение – самоотравление табачным дымом. Затяжка табачным дымом – отравление. Пачка сигарет – «спящая нейтронная бомба». Шутка? Преувеличение? Увы! К сожалению, это так. Впрочем, судите сами.

Состав сигареты.

Состав табачного дыма входит более трех тысяч вредных веществ, причем одно страшнее другого. Вы можете их увидеть на слайде. 25% веществ оседает в организме курильщика, 5% остается в окурке, 20% сгорает, 50% попадает в воздух. Химические вещества, выделяющиеся из табака, проникают в легкие и оставляют там страшный след.

Легкие.

Посмотрите, пожалуйста, на слайд. У некурящего человека легочная ткань эластичная, светлая. В легких происходит насыщение крови, поэтому они являются одним из важнейших органов. Что же происходит с легкими при курении? За год в них может осесть до одного литра вредных веществ. Сколько же сил приходиться тратить организму на самоочистку.

Скажите к каким отрицательным последствиям приводит в организм человека табачного дыма? (ответы)

Обобщая ваши ответы, к отрицательным последствиям приводит относится: неприятный запах изо рта, появление кашля, хрипоты, желтого налета на зубах, ослабление работы легких, отдышка, серцебиение, преждевременные морщины, бледность, ухудшение памяти, волосы становятся тонкими и безжизненными.

Табачные вещества отрицательно влияют на весь организм человека, приводят к различным заболеваниям. Установлено, что люди, начавшие курить с 15 или ранее лет, умирают от рака легких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25. Длительно и много курящие в 13 раз часто заболевают стенокардией, в 12 – инфарктом миокарда, в 10 – язвой желудка и в 30 раз – раком легких. Нет такого органа, который не поражался табаком: кровеносные сосуды и головной мозг, легкие, почки и мочевой пузырь, половые железы, органы пищеварения и печень.

В последние годы ученые уделяют веществам, вызывающим рак. К ним относится бензопирен и радиоактивный изотоп полоний-210. Если курильщик наберет в рот дым, а затем выдохнет через платок, то на белой ткани останется коричневой пятно. Это и есть табачный деготь. В нем особенно много веществ, вызывающих рак. Если несколько раз смазать им ухо кролика, то у животного образуется раковая опухоль.

По данным статистики, от курения умирают ежегодно 2,5-3 млн человек, или 1 человек каждые 10 секунд. Мы с вами беседуем, а люди умирают от безволия и невежества. Как же нам быть с вами дальше? Конечно же, отказаться от сигарет сейчас и вы сделаете отличный подарок себе и своему здоровью!

«МОЗГ»
  Ребята, какой главный орган в организме человека?
(выслушиваем мнение детей). Главный орган человека – МОЗГ. И только человеческий мозг обладает способностью мыслить и принимать решение (демонстрируется двухслойная губка, обильно пропитанная мыльной пеной). Человеческий мозг выгладит так: клетки головного мозга защищены жировой оболочкой.
  Вот мозг человека, ведущего здоровый образ жизни! Человеку предложили покурить, и он согласился. Отравленная никотином кровь, попадая в мозг, убивает клетки головного мозга. Их становится все меньше, а жировой прослойки – все больше! В результате, мозг не может нормально работать.

Игра«ХОРОШО-ПЛОХО!»

 ( Выносятся  10 портфелей. Приглашаются два мальчика). Ребята, представим, что Саша – мозг одного человека, а Петя – мозг другого человека. Помните, что у них есть защитный жировой слой (одеваются по два портфеля спереди и сзади, ребятам предлагается пройтись по классу).
- Как вы себя чувствуете? Вопрос классу: Как они выглядят?
(румяные, здоровые, уверенные…).
- А теперь представим, что Саша ведет здоровый образ жизни, он не курит. А Петя – не отказался покурить, когда ему предложили.
- Что происходит с мозгом каждого? У Пети клеток головного мозга становится все меньше, а жировой слой растет (навешиваем на него 2-3 портфеля). Предлагаем ребятам пройтись по классу. Ребята, давайте сравним, как выглядит каждый  «мозг»?
И еще раз все повторяем.
Курящий «мозг» выдохся, еле дышит, тяжело двигается.

Алкоголизм.

Еще одна проблема в нашей стране – это алкоголизм.

Русская водка, что ты натворила?!

Русская водка, ты народ сгубила!

По данным Всемирной организации Здравоохранения, Россия находится на первом месте в мире по уровню употребления алкоголя.

Каждый третий в нашей стране погибает от причин, связанных с алкоголем. Это значит, что алкоголь уносит из жизни ежегодно от 900 тысяч до 1 миллиона человек, т.е. более 2,5 тысяч ежедневно.

Знайте что:

  1. 1 бутылка 5% пива 100 водки.

  2. По статистике, если сегодня пьют пиво 10 человек, то в течение 17 лет один из них погибает, 3 спиваются.

  3. В качестве стабилизатора пены в пиве используется кобальт, являющийся токсическим веществом.

  4. Одна выпитая бутылка 5% пива увеличивает число ошибок в диктанте в 6 раз.

  5. Одна пивная вечеринка уносит навсегда до 60 тысяч клеток головного мозга.

Заболевания.

Почему алкоголь так вреден? Алкоголь – это яд. Содержащиеся в нем вещества вызывают заболевания желудка, печени и других органов.

Последствия.

Особенно алкоголь опасен в юном возрасте.

Подростковый алкоголизм начинается с пива. И я вам сейчас это докажу.
У подростка впервые пробующего водку или самогон возникает естественная рвотная реакция или тошнота. На яд, содержащийся в этих алкогольных напитках, т.к. концентрация токсических веществ в водке максимальное. Пиво же не вызывает эту реакцию. Слабое опьянение, появляющееся после
приёма пива характеризуется ненормальным возбуждением в связи с которым появляется повышенная подвижность, дурашливость, болтливость, развязность, самонадеянность. Это то, что влечёт подростка к употреблению пива. Но это только лицевая сторона употребления пива. Обратная - полная её противоположность. Пивной алкоголизм действует медленно, исподтишка, нанося огромный вред здоровью подростка.

Я хочу обратиться к вам ребята. Употребление очень сильно отражается на будущих детях. И вот вам некоторые примеры.

4.Самостоятельная работа.

Игра 1. «СОСУДЫ» – вредные последствия употребления алкоголя:
 Приглашаем ребят и ставим их в две шеренги лицом друг к другу. Они изображают стенки кровеносного сосуда. Выбираем трех участников на роль эритроцитов (кровеносных телец).
     Ход игры:
     -   Ребята, посмотрим все на свою руку! Мы видим кровеносные сосуды. Представьте, что вы сейчас не просто ученики, вы стенки кровеносного сосуда и внутри вас течет кровь, а кровь состоит из маленьких кровеносных телец. Вы сосуд в теле здорового человека, который ведёт здоровый образ жизни! Посмотрите, как двигаются кровеносные тельца? («тельца» свободно двигаются по сосуду).
       Вот человек решил выпить пиво. Под воздействием пива стенки сосудов сужаются. (Сделайте полшага навстречу друг другу). Посмотрим, как двигаются кровяные тельца. Движение их затруднено. Но человек на этом не остановился, он выпил еще и водки. Стенки сосудов сузились еще больше (сделайте еще полшага навстречу друг другу). А кровяным тельцам надо двигаться, разносить кислород по всему организму. Но им это делать все сложнее и сложнее, и наступает момент, когда они остановились!      
Образовалась «пробка»! Организм человека страдает!!!
Спасибо, ребята! Садитесь!

На что похожа «пробка» в кровеносном сосуде?
(пробка на дороге, в бутылке, ушах…)
Табак, алкоголь – тихое оружие массового поражения. Русские люди в своей истории много раз вели войны. Однако такой войны, как алкоголемания мы ранее не знали. В этой войне русские, россияне, уже десятки лет несут колоссальные потери. До тех пор, пока мы, русские, россияне, как «попугаи-дураки» будем твердить, что алкогольное питие – русская традиция, мы будем вымирать, как «мухи поздней осенью».

В новой же эре мы живем уже 2 тысячи лет, времена меняются, меняется и человек. Но наши вредные привычки – курение и алкоголизм, или скорее всего наши болезни, мы тащим за собой из века в век, и теперь они пришли к нам и в новое тысячелетие. А в последнее годы к ним присоединилась еще одна болезнь – «чума ХХ века» – наркомания.

Еще совсем недавно в России говорили о наркомании как о трагедии других стран, но она пришла к нам и распространяется со скорость эпидемии. Сотни подростков каждый год умирают от наркотиков, и если мы не можем спасти мир от этой дряни, то надо попытаться спасти своих близких, своих друзей. Сегодня, сейчас. Завтра будет поздно!

Наркотики.

Наркотики - это страшно!

Наркотики - это смерть!

Пожар полыхает по всей России. Пожар, в котором горят миллионы юных жизней. Нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, нерожденные дети. Наркопожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

Наркотики - это страшно!

Наркотики - это смерть!

А вы знаете, какие причины употребления наркотиков?

Мотивы употребления наркотиков.

Ребята, часто в компании предлагают попробовать наркотики. А теперь ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  1. Почему друзья часто склоняют друг друга к употреблению наркотиков?

  2. Какие методы давления известны тебе?

  3. Как отказаться от предложенного наркотика?

«Друг», который предлагает наркотики – это не друг, это самый страшный враг. Бойся такого «друга». Думай, глубоко думай, прежде чем пойти «на поводу» у такого «друга», прежде чем прикоснуться к наркотику. Думай: употреблять ли наркоту или съездить по физиономии тому, кто это предлагает, кто тебя провоцирует, кто видит в тебе быдло, а не человека. Думай и не совершай неисправимых ошибок!

Наркотики.

Форма отказа может быть любой. Важно, чтобы ты не мямлил, а был решительным. И знай, это именно отказ от наркотика, а не его применение – признак силы и взрослости. Алкоголь и наркотики отнимают у человека будущее. Наркоман – это человек прошлого, у него даже нет настоящего. Главным для него, в его короткой жизни становится употребление наркотиков. Сначала для получения «кайфа», затем для предупреждения «ломки». Давайте посмотрим заболевания, которые бывают у наркоманов.

Как нужно бороться с наркоманией, какие меры предпринимать?

А теперь для вас последнее задание викторина «наркотики и ответственность». А прокомментировать ваши ответы мы попросим Мартьянова Виктора Анатольевича.

О вреде наркотиков мало говорить. Нужно кричать во всё горло!

Чтобы не оказаться на кладбище или в наркодиспансере, знай:

Неправда, что есть наркотики. Не вызывающие привыкания.

Неправда, что к наркотику нельзя привыкнуть с первого раза.

Неправда, что наркотики - это всегда кайф.

Неправда, что именно тебе повезёт - попробуешь и перестанешь.

Пойми, жизнь прекрасна, она у нас одна, и надо прожить её достойно. Существует много способов поднять себе настроение, повеселиться испытать удовольствие.

Трезвость и будущее – понятия взаимосвязанные.

Без трезвости не будет будущего ни у какого народа на Земле, ни у одного человека.

Человек, не занятый творчеством, трудом, спортом – хорошая мишень для наркомана.

5.Контроль достигнутого уровня знаний.

Сегодня мы попытались ввести вас в круг проблем, которые к вам, возможно, и не имеют отношения, но предупрежден, значит

вооружен. Если вам, не дай бог, случится попробовать наркотик, вы уже

будете знать, на что идете.

Думайте головой! Сотни подростков ежегодно погибают от наркотинов и сходят с ума от алкоголя и таксикомании. Факты – вещь упрямая. Употребление наркотиков приводит к необратимым изменениям мозга. Не переступайте черту!

Живите без риска!

Будьте настоящими друзьями! Если кто-то из ваших приятелей

или знакомых попал в наркотическую зависимость, помогите ему!

Действуйте с умом! Скажите наркотинам - Нет!

Жизнь дана человеку всего лишь раз. Люби и уважай самого себя.

Вы новое поколение, поэтому делайте умный выбор!

Помни, что ты – самое дорогое, единственное и неповторимое существо на свете. Мы не должны быть рабом вредных привычек!

Предлагаю вам задание нарисовать антирекламу вредной привычки так, что посмотрев на нее, никогда не хотелось даже пробовать ее.

6.Итог.

Тебе дан бесценный дар: жить, знать, мыслить, выбирать, действовать, трудиться, любить, наслаждаться. Используй этот дар для самого себя и тех, кого ты любишь. Чтобы у тебя его не отняли, будь разумен. Делай умный выбор! Думай головой. Скажи решительное «нет» курению, алкоголю, наркотикам! И тогда девиз, который мы озвучивали в начале акции, будет идти с вами по жизни: «Здоровым будешь – все добудешь!». Ведите здоровый образ жизни, занимайтесь спортом, ешьте витамины. Начнем прямо сейчас.

Желаем всем здоровья, хорошего настроения и успехов во всем!
































Викторина «Наркотики и ответственность»

Какое бы наказание вы вынесли:


1. За приобретение и хранение наркотиков?


Ст. 228 УК РФ Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов Часть 1.- штраф в размере до 40 тыс. рублей, исправработы до 2-х лет, лишение свободы до срок до трех лет. Часть 2.- крупный размер- 3-10 лет лишение свободы со штрафом до 500 тысяч рублей.


  1. За сбыт наркотика или попытку сбыта (продажи, дарения)?

Ст. 228.1 УК РФ. Незаконное производство, сбыт и пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. Часть 1. срок от 4-8 лет лишение свободы. Часть 2 п. «В» - лицом достигшим 18 летнего возраста в отношении
заведомо несовершеннолетнего-5-12 лет лишение свободы со штрафом до 500 тысяч рублей. Часть 3 деяния предусмотренные ч.1 и ч.2 совершенные: п. «В»- в отношении лица, заведомо не достигшего 14 летнего возраста- 8-20 лет лишение свободы со штрафом до 1 мил. рублей


  1. За склонение к употреблению наркотиков несовершеннолетних?

Ст. 230 УК РФ склонение к употреблению наркотических средств или психотропных веществ. Часть 1, ограничение свободы до 3 лет, арест до 6 месяцев, лишение свободы до 5 лет Часть2. п. «в» в отношении заведомо н/л либо двух и более лиц- лишение свободы от 3-8 лет.


  1. За вовлечение в наркоманию с применением угроз или насильственных действие?

Ст. 230 УК РФ склонение к употреблению наркотических средств или психотропных веществ Часть2. п. «г»- с применением насилия или с угрозой его применения- лишение свободы от 3-8 лет.


5. Если вовлеченный наркопреступником человек умер от передозировки или наступили тяжкие последствия его здоровья?

Часть 3 деяния предусмотренные ч.1 и ч.2 ст.230 УК РФ -если они по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия- лишение свободы от 6-12 лет.








Продолжите фразу


1. Наркоман – это….




2. Жертвой наркотика может стать…




3. Употребление наркотиков приводит…




4. Наркомания неизлечима, потому что….




5. Ради дозы наркоман….




6. После первого употребления наркотика жить наркоману остается…..




7. Смысл жизни наркомана - …..



















Викторина

«Наркотики и ответственность»


Какое бы наказание вы вынесли:


1. За приобретение и хранение наркотиков?





2. За сбыт наркотика или попытку сбыта (продажи, дарения)?





3. За склонение к употреблению наркотиков несовершеннолетних?





4. За вовлечение в наркоманию с применением угроз или насильственных действий?






5. Если вовлеченный наркопреступником человек умер от передозировки или наступили тяжкие последствия его здоровья?

















Откиньте прочь все свои сомнения
Ведь мы иное поколенье, мы будущего флаг.
Для вас хитом была "Катюша", для нас кумиром - "Максим" и "Нюша",
Но тем не менее есть одно "Но", - мы будущего звено.

Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!

Мы открыватели новых судеб, новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы, в наших сердцах бьется сильный дух.
Ведь мы верны своей отчизне, мы времени новых рук.

Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!

Ueah!

Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!


Вопросы

По горизонтали

1. Физическое, умственное и нравственное благополучие человека.
2. Вредные вещества, оказывающие действие на нервную систему и весь организм человека.
3. Важный орган человека, обеспечивающий его жизнедеятельность.
4. Выделяется при курении, сжигании чего-либо.
5 и 12. Вредные вещества, содержащиеся в сигаретах.
6. Возбудители инфекционных заболеваний.
7. Орган дыхания, отравляемый курильщиком.
8. Поступление пищи в организм.
9. Распорядок жизни.
10. Болезнь, вызванная пьянством.
11. Вещества, помогающие укреплять организм (А, В, С...).
13. Система медицинских действий, направленная на оздоровление организма.
14. Занятия, способствующие сохранению и поддержанию здоровья.
15. Одна из наиболее распространенных вредных привычек.

Ответы

По горизонтали: 1. Здоровье. 2. Наркотики. 3. Сердце. 4. Дым. 5. Никотин. 6. Микробы. 7. Легкие. 8. Питание. 9. Режим. 10. Алкоголизм. 11. Витамины. 12. Смолы. 13. Лечение. 14. Физкультура. 15. Курение.

В выделенных клетках – слова: "Вредные привычки".



Для вас сейчас озвучу ситуацию, над которой вы подумаете и дадите ответ. Ты пришел к человеку, дружбу, которого ценишь, и вдруг он вынул сигареты и предложил попробовать… дома никого нет. Вас наверняка никто не увидит. Как ты поступишь?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Нет времени курить!"

Автор: Котова О.С., Родионова Т.А., Чалян Н.А.

Дата: 26.03.2019

Номер свидетельства: 504699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Курить - здоровью вредить!" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "125259"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414942190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час Курить-здоровью вредить "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "126232"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415127208"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Курить или не курить?"
    ["seo_title"] => string(19) "kurit-ili-nie-kurit"
    ["file_id"] => string(6) "249834"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446983512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Курить или не курить"
    ["seo_title"] => string(21) "kurit-ili-nie-kurit-1"
    ["file_id"] => string(6) "266875"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450264878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие:  « Курить – здоровью вредить».  8-9 классы "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kurit-zdorov-iu-vriedit-8-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "116934"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412660977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства