kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Мы против террора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Задачи:

- уточнить представления детей об опасных ситуациях;

- научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации;

- формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;

- формировать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Мы против террора"»


Государственное казенное

общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Матвеево - Курганская специальная школа-интернат»

(ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа-интернат)
























Воспитатель :Коломийцева Валентина Александровна.



 «Мы против террора» 

Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму.

Задачи:

- уточнить представления детей об опасных ситуациях;

- научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации;

- формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;

- формировать навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;

- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Воспитатель: Дети, мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня мы поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Их называют бандитами-террористами.

Воспитатель: Сейчас мы пойдем на прогулку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый пакетлежит под елочкой. Надо взять его обязательно.

Воспитатель ожидает реакции детей.

Воспитатель: А можно этот пакет брать? (Примерные ответы детей: незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится).

Воспитатель: Этот пакет трогать нельзя, онможет таить в себе опасность. Его могут подбросить террористы, а в него положить взрывное устройство. Поэтом, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя – это опасно.

Воспитатель: Ребята, а что же нужно делать? (Примерные ответы детей: сообщить взрослым.)

Воспитатель: Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет. Итак, запомните, ребята:









Подозрительный предмет

Если ты найдешь.

Ты к нему не подходи-

Потихоньку обойди.

Чтобы не было беды,

Сразу взрослым сообщи.

Воспитатель: Дети, по какому номеру телефона нужно позвонить, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи (ответы детей: 01- служба спасения и 010 по сотовому телефону).(Воспитатель достает телефон и набирает номер).

Воспитатель: Алло, служба безопасности? Это говорит воспитатель школы-интернат Валентина Александровна. Гуляя с детьми по парку, мы нашли подозрительный предмет, который находится под самой высокой елью

Воспитатель (обращается к детям): Сейчас специалисты приедут и разберутся, опасный это предмет или нет. Ну а мы пойдём дальше.

Воспитатель: В лесу можно встретить незнакомых людей. А вы знаете как нужно вести себя с незнакомыми людьми?

Ребенок:

С человеком незнакомым

Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому:

Раз, два, три – и убегай!

От конфет, игрушек, жвачки

Ты сейчас же откажись.

Не нужны тебе подачки

Дальше от чужих держись!

Может человек хороший,

Ну, а может и плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен,

Помни – человек чужой!

Воспитатель: Дети, а как выглядят незнакомые люди? (примерные ответы детей: они похожи на обычных людей).

- Незнакомые люди могут оказаться преступниками. Они внешне выглядят как обычные люди, даже могут быть симпатичными и дружелюбными. Они часто просят о помощи – это уловка преступника, особенно похитителя. К кому должен обращаться взрослый незнакомый человек за помощью? (примерные ответы детей: взрослые должны обращаться за помощью к взрослым).

- Чаще преступники обращают внимание на детей, которые гуляют одни. Можно ли детям одним гулять на улице? (примерные ответы детей: ходить на прогулку лучше с друзьями или взрослыми).

- А если вам предлагают прокатиться на машине или взять всякие сладости, как вы к этому отнесетесь? (примерные ответы детей: нельзя садится в машину к незнакомым и брать у них сладости).

- Если вам предлагают конфеты, мороженое, игрушки или что-то еще интересное, отказывайтесь не задумываясь. Не доверяйте им, не соглашайтесь никуда с ними идти или ехать. Если же человек слишком настойчив, громко зовите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать.

Воспитатель: Смотрите, кто-то идет к нам навстречу, какой-то незнакомый человек.

(Подходит человек)

Незнакомец: Здравствуйте, дети. Куда вы идете? Я могу вас подвезти на своем автобусе, он у меня стоит недалеко отсюда.

Воспитатель: Здравствуйте. Наши дети знают, что разговаривать с незнакомыми людьми это опасно. Извините, мы пойдем пешком. Нам надо спешить.

Незнакомец: Может, вы, хотите конфет или мороженое? У меня есть много красивых игрушек, я вам их подарю.

Воспитатель: Дети, нужны нам игрушки? Нет, спасибо, мы очень спешим. А игрушек у нас много .

Незнакомец: Да, вы, же не в ту сторону идете. Нужно идти не прямо, а свернуть направо.

Незнакомец: Я хорошо знаю дорогу, могу вам показать.

Воспитатель: Спасибо, мы знаем в какую сторону нам нужно идти.

(Незнакомец уходит, ворча себе под нос).

Воспитатель: Давайте отдохнем и поиграем в игру «Наоборот». Я буду называть слова, а вы будете подбирать к ним противоположные (злой – добрый, грубый – ласковый, нападать – защищать, обижать – заступаться, война – мир, страх – смелость, враг – друг).

Воспитатель: Вот и отдохнули. Пора в путь – дорогу.

Воспитатель: Ребята если нашу школу захватят заложники. Как нужно вести себя, если вы оказались в заложниках у бандита? (примерные ответы детей: нужно вести себя спокойно).

Воспитатель: Правильно. Нужно стараться не раздражать захватчика, не кричать, не плакать, не возмущаться, не делать резких движений, не вступать в споры, выполнять его требования. Постараться успокоиться и ждать освобождения. Опытные люди всегда придут на помощь. Я сейчас позвоню в службу безопасности, они обязательно нам помогут. (Звонит по телефону)

Воспитатель: Ребята сейчас мы вернемся в класс и посмотрим мультфильм "Зина, Кеша и террористы".

Итог занятия. (Беседа по мультфильму)

Воспитатель: Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными. Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
" Мы против террора"

Автор: Коломийцева Валентина Александровна

Дата: 08.06.2021

Номер свидетельства: 582899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Рисунок "Мы против террора""
    ["seo_title"] => string(26) "risunok_my_protiv_tierrora"
    ["file_id"] => string(6) "376278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483807993"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Мы разные, но мы вместе против террора"
    ["seo_title"] => string(37) "my_raznye_no_my_vmeste_protiv_terrora"
    ["file_id"] => string(6) "641550"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701946897"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Сценарий образовательного события «Мы против террора»"
    ["seo_title"] => string(52) "stsenarii_obrazovatelnogo_sobytiia_my_protiv_terrora"
    ["file_id"] => string(6) "624359"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1674989273"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Мы против терроризма"
    ["seo_title"] => string(23) "my-protiv-tierrorizma-1"
    ["file_id"] => string(6) "266915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450271943"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Дети Джанкоя против террора"
    ["seo_title"] => string(31) "dieti_dzhankoia_protiv_tierrora"
    ["file_id"] => string(6) "344703"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474361407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства