kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему: "Здравствуй школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  1) Воспитывать любовь к учебе, к чтению.

 2) Формировать умение различать школьные принадлежности, расширять словарный запас.

3) Прививать ответственное и бережное отношение к книге.

Материалы и оборудование:

1. Колокольчик.

2. Ворона (на голове маска);  сумка: градусник, ложка, скакалка, завернутые в блестящий конверт загадки.

3. Плакат с расписанием.

4. Картинки к уроку математики.

5. Слова к уроку русского языка.

6. Фраза к уроку чтения.

7. Мяч для игры.

8. Медвежонок (маска).

9. Лиса (маска).

10. Собери портфель. (Предметы: линейка, ластик, точилка, карандаши, карандаш простой, фломастеры, краски, тетрадь, дневник, альбом, кисть для красок, авторучка).

11. Персонажи  к кукольному спектаклю. (Королева книга, книга чистая, книга потрёпанная, Буратино, Мальвина, Красная Шапочка).

12. Украшение  зала. (разноцветные  шары;  надпись на тему "Здравствуй школа"; плакат - "Солнце";  рисунки детей; буквы; цифры - оценки).

 Ход мероприятия:

1. Выступление ведущих.

2 Поздравления от гостей.

3. Игра с первоклассниками.

4. Вручение подарков.

5. Выход "Вороны" (игра, что в сумке?).

6. Знакомство с расписанием.

7. Казахский язык.  (игра, стихотворения).

8. Русский язык (исправь ошибки).

9. Выход Медвежонка.

10.Физкультура (эстафета "Собери портфель").

11. Чтение (заколдованная фраза).

12. Выход Лисички.

13. Урок - "Окружающий мир" (игра с мячом).

14. Обзор рисунков.

15 Кукольное представление. ( Герои: Мальвина, Буратино, Красная шапочка;  Королева книга; потрепанная книга; чистая книга.

16. Клятва ученика.

Используемая литература:

1. Воспитательная работа Казахстана,   №1, 2013 год. "Книжное Царство - Премудрое государство"  О.В.Вершинина.

2. Воспитательная работа Казахстана,  № 3, 2013 год. "Книги, спасибо, за то, что вы есть". К.Т.Жадриева.

3. Начальная школа Казахстана №4, 2005 год, "Воспитание нравственности в общеобразовательной школе" А.Н.Даулетжарова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: "Здравствуй школа!"»

Детская областная больница










Методическая разработка на тему : "Здравствуй школа!"



Выполнила: Кузьмина В.В,

воспитатель лор. отд.


















г. Петропавловск



Цель: 1) Воспитывать любовь к учебе, к чтению.

2) Формировать умение различать школьные принадлежности, расширять словарный запас.

3) Прививать ответственное и бережное отношение к книге.


Материалы и оборудование:

1. Колокольчик.

2. Ворона (на голове маска); сумка: градусник, ложка, скакалка, завернутые в блестящий конверт загадки.

3. Плакат с расписанием.

4. Картинки к уроку математики.

5. Слова к уроку русского языка.

6. Фраза к уроку чтения.

7. Мяч для игры.

8. Медвежонок (маска).

9. Лиса (маска).

10. Собери портфель. (Предметы: линейка, ластик, точилка, карандаши, карандаш простой, фломастеры, краски, тетрадь, дневник, альбом, кисть для красок, авторучка).

11. Персонажи к кукольному спектаклю. (Королева книга, книга чистая, книга потрёпанная, Буратино, Мальвина, Красная Шапочка).

12. Украшение зала. (разноцветные шары; надпись на тему "Здравствуй школа"; плакат - "Солнце"; рисунки детей; буквы; цифры - оценки).
















План мероприятия:

1. Выступление ведущих.

2 Поздравления от гостей.

3. Игра с первоклассниками.

4. Вручение подарков.

5. Выход "Вороны" (игра, что в сумке?).

6. Знакомство с расписанием.

7. Казахский язык. (игра, стихотворения).

8. Русский язык (исправь ошибки).

9. Выход Медвежонка.

10.Физкультура (эстафета "Собери портфель").

11. Чтение (заколдованная фраза).

12. Выход Лисички.

13. Урок - "Окружающий мир" (игра с мячом).

14. Обзор рисунков.

15 Кукольное представление. ( Герои: Мальвина, Буратино, Красная шапочка; Королева книга; потрепанная книга; чистая книга.

16. Клятва ученика.



















Ход праздника: Под музыку "Чему учат в школе" дети занимают места.

1.Выступление ведущих.

Здравствуйте уважаемые ребята!

Поздравляем Вас с праздником, День Знаний!


Знают взрослые и дети -

Много праздников на свете!

Только календарь открой -

Все они перед тобой:


День театра, День туризма,

День народного единства,

День здоровья, День музея,

День семьи, Дни папы, мамы,

День работников рекламы,

День Земли и День Воды,

День окружающей среды...


Всех их нам не перечесть,

Только знайте, в школе есть -

День, когда твой школьный праздник

Отмечает Первоклассник!


Сегодня день необычный - День Мира и Знаний.

Все вы, ребята, хорошо знаете такие слова, как МАМА, ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ, РОДИНА, МИР. Эти слова очень важны в нашей жизни. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина - Казахстан, наш родной дом. И каждый из нас мечтает, чтобы в нашем доме был мир.


2. Поздравление от гостей.

В этот день все ученики идут в школу, мы поздравляем вас с этим прекрасным праздником!

А сейчас слово предоставляется главному врачу, Детской областной больницы, Завьялову Олегу Владимировичу.


Праздник! День Знаний у нас!

Звени же звонок в добрый путь!

В добрый час! (с колокольчиком по залу пробегает ребенок).

Сегодня впервые для вас прозвучал звонок.

Конечно, в первую очередь нам хочется поздравить тех, кто переступит порог школы первый раз, наших первоклассников.


В школу вы пришли из сада,

Вам теперь учиться надо,

Как читать и как считать. Как дружить и как играть.

Как вести себя примерно,

Как сидеть за партой верно,

Как в порядке содержать

И учебник и тетрадь.


Как построить предложенье,

Как прочесть стихотворенье,

Как в альбоме рисовать,

Как везде все успевать.


Как задать свои вопросы,

Как найти на них ответ -

Этому учиться в школе

Вам придется много лет.


3. Математика.

Просим первоклассников подняться. Для них откроются новые "двери" в новую жизнь, им предстоит узнать много нового и интересного.


Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал,

Так, что время не теряем

И работать начинаем!


Проведем первый урок, проверим, готовы ли вы к школьным занятиям?

Математика - железная логика и прагматика.

Ведущий: - (показывает карточки детям и спрашивает...)

1. Сколько ёлочек у нас, столько мы подпрыгнем раз! (дети подпрыгивают)

2. Сколько бабочек у нас, столько мы присядем раз! (приседают).

3. Сколько у меня грибков, столько сделаем хлопков!

4. Наклонимся столько раз, сколько шариков у нас!


Да, вы хорошо умеете считать, молодцы! Желаю вам, чтобы ваши тетрадки и дневники украшали только четверки и пятерки!


4. вручение подарков.

Вручаем вам, первоклассники, памятные подарки.

Садитесь на свои места.


5. Выход Вороны.

(Слышно карканье, заходит Ворона с большой сумкой)

Ворона: - Здравствуйте, ребята!


Ведущий: - Смотрите, кто к нам пришел?

Ворона, как ты здесь оказалась?


Ворона: - Сидела я на дереве услышала звонок,

Ребята собираются на первый свой урок!

Я хочу учиться тоже!


Ведущий: - Даже у пернатых, тяга к знаниям сильна,

А в своей огромной сумке ты подарки принесла?


Ворона: - Вас по школе я искала, в кабинетах побывала,

Там понравились предметы, кое-что насобирала

в сумку быстро их сложила, к вам на праздник я спешила!

(отдает сумку ведущему)

Сможет ваша детвора, отгадать, где я была?

Вы достаньте те предметы, дайте мне на них ответы...

К школе я готова - нет?


Ведущий: - Ты пришла без опоздания, будем сумку разбирать,

Откуда вещи взяла попробуем с ребятами отгадать!

(достает из сумки по очереди: скакалку, ложку, книгу и градусник, отгадывают с какого они кабинета).


Ведущий: - Скакалка - с какого кабинета? (ответ детей). Из спортивного зала.

В школе есть для тренировки зал большой и малый зал,

Никогда не станет ловким, кто в спортзале не бывал

Там, ребята, можно бегать, прыгать, лазать и скакать,

Физкультура помогает нам здоровье укреплять!


- Градусник с какого кабинета?(ответ детей). Из медицинского кабинета.

Если что то заболело и терпеть уж нету сил,

То бежать скорее надо в медицинский кабинет,

Там в коробках есть таблетки, там есть мази в тюбике,

Чтоб у деток не болели животы и зубики.


- Ложка, с какого кабинета? (ответ детей). Из столовой.

Наш класс идет в столовую, торопится туда,

Ведь там всегда горячая и вкусная еда.

Мы аккуратно кушаем, друг другу не мешаем

И за собой посуду мы убирать, не забываем.



- Теперь вы, ребята, знаете школьные кабинеты, но

Что-то ещё есть в сумке. Да, это же загадки1

- Садись Ворона, будешь отгадывать с ребятами загадки.


1. Стоит дом: Кто в него войдет, тот ум приобретет? (школа).


2. Должен он по раньше встать, чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить всё ль в порядке в ранце книжки и тетрадки!

А вопрос такой возник, кто он? (ученик).


3. Новый дом в руке несу - двери дома на замке,

А живут в доме том: книжки, ручки и альбом! (портфель).


4. Там записаны уроки, там всегда порядок строгий,

Там находится задание и отметка за старание. (дневник).


5. Белый камешек растаял на доске следы оставил. (мел).


6. То в клетку, то в линейку написать по ней умей-ка! (тетрадь).


7. Кто альбом раскрасит наш ну, конечно.......( карандаш)!

- Молодцы, ставлю вам всем пятерки!

- Уважаемая Ворона, придется вещи эти вернуть в школу.

Больше чужого никогда не бери!

Ворона: - Разрешите мне остаться с вами?

Ведущий: - Конечно, оставайся с нами на нашем празднике.


6. Знакомство с расписанием.

Ведущий: - Ребята, скажите, кто ведёт уроки в школе? Следующие уроки, в роли учителей будем мы (называем себя).


- На стене висит листок, они ни узок, ни широк...

Это, дети, расписание, должен в нем стоять урок!

РАСПИСАНИЕ:

1. Казахский язык. 4.Чтение.

2.Русский язык. 5.Окружающий мир.

3.Физ-ра. 6.Рисование.


7. Урок Казахского языка.

- Обратите внимание, в школе уроки проходят по расписанию.

Какой первый урок? Давайте вместе прочитаем его!

Казахский язык - Государственный язык!

В нашей стране он могуч и велик.


Проведем игру: "Ұшты, ұшты", в переводе с казахского языка: "Летает, не летает"; узнаем какие вы внимательные!

Вот правило игры: если слово означает предмет, который не летает, то вы хлопаете в ладоши; если летает, то вы поднимаете руки вверх, показываете летает. Итак, приготовились....


1.Қар ұшты (снег - поднимайте и машите руками, летает).

2. Қалам ұшты (ручка - хлопайте в ладоши, не летает).

3.Сауысқан ұшты (сорока - поднимайте и машите руками, летает).

4. Маса ұшты (муха - поднимайте и машите руками, летает).

5. Шалбар ұшты (брюки - хлопайте в ладоши, не летает).

6.Ұшқыш ұшты (самолёт - поднимайте и машите руками, летает).

7. Шөп ұшты (трава - хлопайте в ладоши, не летает).

8.Түлкі ұшты (лиса - хлопайте в ладоши, не летает).

9.Алма ұшты (яблоко - хлопайте в ладоши, не летает).

10.Торғай ұшты (воробей - поднимайте и машите руками, летает).

11.Бұлт ұшты (облако - поднимайте и машите руками, летает )

12.Қарлығаш ұшты (ласточка - поднимайте и машите руками, летает).

13.Шыбын ұшты (комар - поднимайте и машите руками, летает).

14.Мысық ұшты (кошка - хлопайте в ладоши, не летает).


Молодцы, урок прошел на оценку 5, вы хорошо знаете казахский язык!

В школе вы, ребята, учите стихотворения на казахском языке?

Я предлагаю вам сейчас их прочитать ( за выступления раздаются подарки).

8. Урок Русского языка.

Ведущий: - Открываем второй урок в нашем расписании, читаем все вместе, это.... Русский язык, он к ошибкам не привык!

Вот задание: Исправить в словах ошибки.

УЧЕНNК, ЗВАНОК. ТЕТРАД.., ПАРФЕЛЬ, РУЧЬКА, ГНИГА.


9. Выход Медвежонка.

(заходит Мишка)

Миша: - Я по улице иду, я читаю на ходу

Вывески, афиши, от земли до крыши.(смотрит на слова).

Каждый, каждый медвежонок с удовольствием прочтет,

Слово сладкое такое - ну, конечно, это мед!

Ведущий: - Здесь нет этого слова!

Миша: - А это моё любимое слово,

В нашей роще звери жили, в школу все они ходили

Я тоже хочу учиться, запишите меня в свою школу?

Пожалуйста!

Ведущий: - Проходи, Миша, садись. Вместе с детьми учись читать и исправлять в словах ошибки.

Какая ошибка в первом слове? (разбираем последовательно все слова).

- Все слова исправлены, вы с заданием прекрасно справились!


10. Урок Физкультуры.

Ведущий: - Посмотрим все на расписание, какой следующий урок?

- Это физкультура!

- А что такое физкультура? (ответ детей)

- Проведем физкультурную игру.

- Попрошу всех встать, за мной движения показать!

Руки вверх, руки вниз - это --- ФИЗ!

Крутим шею, словно руль - это --- КУЛЬ!

Ловко прыгай в высоту - это --- ТУ!

Бегай полчаса с утра - это --- РА!

Все вместе: ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

- Занимайтесь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс - хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура!

- Движения выполнили, немного взбодрились, садитесь.


Ведущий: - Отгадайте загадку:

Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит Но только осень настаёт, меня он за руку берёт. И снова в дождик и метель, со мной шагает мой.... (портфель).


Ребята, вы знаете, что нужно нести в школу?(ответы детей), сейчас мы проверим.

- Проведем эстафету: Чья команда быстрее соберёт портфель.

Образуем две команды. Каждая из команд из кучи вещей выберет только школьные принадлежности - это: линейка, ручка, ластик, тетрадь, краски, карандаш простой, карандаши цветные, кисть для рисования красками, точилка, фломастеры, альбом, цветную бумагу, дневник.

Какие вы ловкие и быстрые! Собрали портфель, значит, в школу опаздывать не будите.


11. Чтение.

Ведущий: - Посмотрим на расписание и прочитаем, какой следующий нас ждет урок?

Ну-ка, читаем все вместе! Чтение - Важное умение,

перед вами "Заколдованная фраза".


К К О О О М Т Ч Т Т


А Х Р Ш У Е Ь И А Ь

(как хорошо уметь читать).


12. Выход Лисы.

(заходит Лиса)

Лиса: - Здравствуйте!

Нам лениться - не годиться. Мы научимся учиться!

И поэтому у нас в школе есть особый класс!

Я услышала, что в школе начинаются, уроки и тоже пришла.

Хочу научиться хорошо, читать и буквы некоторые уже знаю.


Ведущий: - Вот задание, вам необходимо правильно соединить буквы и прочитать предложение, ты Лиса сможешь прочитать?


Лиса: - Тут всё точно без ошибки, я читаю слово " Ры-б-ка! "


Медведь: (с места) - Ой! Ой! Смех меня берет, где тут рыбка?

Это мед!

Лиса: - Жаль, что нету тут картинки, где же мёд?

Это ошибка! Ну, конечно, это рыбка!


Ведущий: - Садись, Лиса, не спорьте!


-Все читают: дяди, тёти, дома, на работе!

В самолёте и в трамвае, даже на ходу читают,

Должна, вам сказать, ребята, только, честно говоря,

Ваши старшие когда-то начинали с букваря!

- Вот и вы читайте слово, как ребята, вы готовы?


Молодцы, какие вы умные и видно много читаете книг!

В школе вы учите разные стихотворения и о школе тоже. Прошу вас сейчас их зачитать (выступающих поощрить).


13. Окружающий мир.

Ведущий: - Давайте посмотрим на расписание и вместе прочтем следующий урок! Окружающий мир.


- Как ты думаешь (обращается к другому ведущему), ребята к занятиям готовы?

- Сейчас проведем игру: -"Для меня!"

Я вам зачитываю стихотворения, а вы дружно его заканчиваете фразой: - "Для меня!"


1. Кто-то где-то сделал парту, для кого? (-Для меня!)

2.Начертили где-то карту, для кого? (-Для меня!)

3.Ручка, карандаш в пенале, для кого? (-Для меня!).

4.Там звонок на переменке и компьютеры у стенке,

Значит нужно так учиться, значит нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться, за кого? (-За меня!).


Ведущий: - Молодцы! Окружающий мир, он большой и красив,

Много есть живых существ

Нам их все не перечесть!

Поиграем с мячиком!

Мяч в руках своих держу, вам кидать его начну!

Мяч обратно возвращай, слово с ним ты называй! Например:

я кидаю вам мяч и говорю: - хитрое животное, а вы называете лиса и мяч возвращаете мне. Приготовились?

1.Домашнее животное...... (корова),

2.Ночная птица.... (сова),

3.Речной зверек....(ондатр),

4.Дерево....(береза),

5.Насекомое.....(муха),

6.Цветок.....(ромашка),

7.Горное животное....(сайгак),

8.Степной зверек....(суслик),

9.Лесная птица....(дятел),

10.Кустарник....(шиповник).

Вы хорошо знаете окружающий вокруг нас мир, и справились с заданием, молодцы!


Ведущий: - Сказочные герои нам по почте прислали свои поздравления. Да, да они тоже когда-то чему-то учились. Они окончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады вас поздравить с вашим первым учебным днем, и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал?

1.Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить, где живет бабушка. От кого пришла телеграмма догадались? (От Красной Шапочки).


2.Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то, к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! А это от кого телеграмма? (От трёх медведей).

3.Поздравляю всех первоклассников! Желаю набраться ума и обязательно научиться читать, а то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чем очень жалею. Берегите ваши учебники! От кого эта телеграмма? (От Буратино).


4.Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! Ну, от кого такая телеграмма пришла? (От трёх поросят).


- Молодцы! С книгами вы дружите и сказки читаете, поэтому с легкостью отгадали сказочных персонажей, которые прислали телеграммы.


14.Урок Рисования.

Ведущий: - Какой же следующий урок стоит в расписании? Давайте дружно все вместе прочитаем.

Рисование - Красок очарование!


И в десять, и в семь, и в пять, все люди любят рисовать

И каждый смело нарисует, всё, что вызывает интерес,

Далёкий космос, ближний лес, цветы, машины,

И дома, и сказки.......Всё нарисуем!

Были б карандаши и краски!

Да лист бумаги на столе,

Да Мир в семье и на Земле!


- Ребята, посмотрите, как оформлен наш зал, какие красочные рисунки? Поднимают нам праздничное настроение. Спасибо вам за это!

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенья звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину в высь

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись! (С. Михалков)


15. Кукольное представление.

Ведущий: - На другой этаж пойдем - книжную страну найдем,

Чтобы хорошо учиться, надо с книгой подружиться!

- "Книга - источник знаний!"

- Не даром говорят, что они нас учат всему. Сейчас предлагаем вашему вниманию кукольное представление.


Родная школа, светлый класс, весёлый круг друзей,

Как много впереди у нас счастливых школьных дней!

Все эти дни когда-нибудь припомнятся друзьям...

В большую жизнь широкий путь откроет книга нам.

Нас манит даль седых морей и горные хребты

Пусть в жизни ярче и полней сбываются мечты!

Все эти дни когда-нибудь припомнятся друзьям..

В большую жизнь широкий путь откроет книга нам!


Королева книга: - Здравствуйте, ребята!

Не счесть всех подданных моих

Они во всех краях,

С людьми толкуют на своих -

На разных языках!

Смогли б в течении мига,

Лишь стоит мне назвать себя,

Я - Королева книга!

Могу заставить погрустить,

Читателя любого,

Смеяться, плакать и любить,

Мне помогает слово!


Дорогие ребята, я пришла к вам на праздник не одна, а со своими друзьями, книжками - героями. Встречайте их!


Буратино: - Привет, ребята!

Ух, как вас много это замечательно!

Значит вы, все любите читать книги?

Только советую, не поступайте так, как я когда-то: взял и продал свою азбуку, чтобы купить билет на представление кукольного театра. Сейчас я сожалею об этом.

Благодаря азбуке я научился читать, и еще я благодарен Королеве книги.


Мальвина: - Добрый день девочки и мальчики!

Интересно, приходится ли сегодня девочкам заниматься воспитанием мальчиков? Правда, это очень трудное дело. Вот мне когда -то пришлось заниматься одним мальчиком, он был совершенно невоспитанным ребенком. Например: Он сидел, подогнув под себя ноги, кофе пил прямо из кофейника и пирожки запихивал себе в рот, глотал их не жуя. Залезал в вазу с вареньем пальцами и с удовольствием их облизывал. Конечно, я объяснила ему, как надо себя вести. Вы, наверно, догадались кто этот мальчик?


Буратино: - Правильно, Мальвина, это всё обо мне, но теперь я стараюсь вести себя хорошо. Ты же это знаешь, Мальвина? Я исправился. Не зря ты заставляла меня обращаться за помощью к Королеве книге. Пойдем, я покажу, как умею читать.


(входит Красная Шапочка, напевая песенку из кинофильма).

Красная Шапочка: - Здравствуйте, ребята!

Летом к своей бабушке я по дорожке шла, нашла кем-то потерянные вещи, помогите мне вернуть их в сказки.

Что же я насобирала в свою корзину? Давайте посмотрим!

Отгадаем, из какой сказке эти предметы: (достаёт и показывает предмет, а дети называют сказку),

1. рукавичка... (Теремок), 2.скарлупа грецкого ореха...(Дюймовочка), 3. золотое яичко...("Курочка ряба"), 4. аленький цветочек...("Аленький цветочек"), 5. зеркальце...(Сказка о мертвой царевне), 6. рыбка(игрушка)...("Золотая рыбка"), 7.ключ...( "Буратино"), 8.яблоко....("Спящая царевна"), 9. утюг....("Федорено горе")

10. клубок...(Спящая царевна),

Красная шапочка: - Спасибо, ребята, вы помогли мне определить найденные вещи, и теперь я их верну в сказки.


Королева книга: - Молодцы, ребята! Все хорошо знаете сказки, поэтому быстро помогли Красной Шапочке.


Буратино: - Мы с книгой умней и богаче,

Нам с нею расти и дружить!

Она задаёт нам задачи

И учит, как думать и жить!


Мальвина: - В библиотеке столько книг

Внимательно всмотритесь,

Здесь тысячи друзей твоих

На полках улеглись.


Красная Шапочка: - Стоят на полках и молчат,

Затронешь, вмиг заговорят,

Расскажут вам про всё на свете,

Дружите крепко с ними дети!

Все вместе: - Всего хорошего. Спасибо, вам друзья, до новых встреч!


Ведущий: - Дают вам учебники в школе бесплатно,

И это конечно, очень приятно.

Хозяйка учебник весь год изучает,

И он для себя кое-что подмечает,

И может весной доложит без утайки

о странных привычках и нрава хозяйки!


(инсценировка: две книги, одна потертая, потрёпанная, измазанная опирается на палочку, другая аккуратная, чистая)

Ведущий: - Однажды встретились две книжки, разговорились меж собой.....

1-я, чистая: - Ну, как твои дела?

2-я, потертая, (тяжело вздохнула):

- Ох, милая!

Мне стыдно перед классом,

Хозяин мой обложку вырвал с мясом

Да, что обложка?! Оторваны листы,

Из них он делает кораблики, плоты и голубей....

Боюсь, листочки пойдут на змей,

Тогда летать мне в облаках,

А у тебя целы бока?

1-я чистая: - Твои мне муки не знакомы -

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня.

А посмотри на мои листочки?

На них чернильных не увидишь точек.

Про кляксы я молчу....

О них и говорить - то неприлично,

Зато и я его учу, не как-нибудь,

А на отлично!


2-я, потертая: - Ну, мой на тройки едет еле-еле

И даже двойку получил на той неделе.

Ох, милая мне стыдно перед классом.

1-я, чистая: - Пойдём, я тебя полечу, приклею твои листочки.

(уходит опираясь на палочку, 1-я её провожает).


Королева книга: - В басне нет загадки, рассказали на прямик,

И книги и тетрадки, какой ты ученик!

- Я к вам обращаюсь, товарищи, дети!

Полезнее книги нет вещи на свете!

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Чудесных книг еще не мало Прочесть вам в жизни предстоит!

Спасибо вам друзья, до встречи!


16. Заключение.

Ведущий: - В заключении нашего мероприятия, всем предлагаю дать"Клятву ученика".


Я буду зачитывать слова клятвы, а вы заканчиваете строку словом: "Клянусь!".

Прошу всех встать!

1. Никогда не ходить в школу с невыученными уроками! - "Клянёмся!"

2. Никогда не решать задачи, списывая их у соседа. -"Клянёмся!"

3.Никогда не открывать учебники грязными руками. -"Клянёмся!".

4.Никогода не приносить цветы, сорванные со школьной клумбы.-"Клянёмся!".

5. Никогда не приглашать родителей на родительское собрание, за пять минут до его начала.

6.Никогда не оканчивать школу с плохими отметками. "Клянёмся!".


Мы надеемся, что у таких замечательных школьников все будет в порядке! Надо учиться, надо узнавать много нового, чтобы вы были образованными людьми, грамотными в своем деле, хорошими специалистами. И чтобы все ваши желания непременно сбылись!


В добрый час, счастливого пути!

Ты - Ученик, - будь всегда собран и ответственный!

Будьте верен своему слову!

И заботлив к окружающим!







Используемая литература:

1. Воспитательная работа Казахстана, №1, 2013 год. "Книжное Царство - Премудрое государство" О.В.Вершинина.

2. Воспитательная работа Казахстана, № 3, 2013 год. "Книги, спасибо, за то, что вы есть". К.Т.Жадриева.

3. Начальная школа Казахстана №4, 2005 год, "Воспитание нравственности в общеобразовательной школе" А.Н.Даулетжарова.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка на тему: "Здравствуй школа!"

Автор: Кузьмина Вера Викторовна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Методическая разработка занятия в рамках программы внеурочной деятельности «Здравствуй, школа – это я!» Тема: Мои чувства"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_v_ramkakh_programmy_vneurochnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "588283"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633879831"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "методическая разработка к празднику "С Днем Учителя!""
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-k-prazdniku-s-dniem-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "271234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451411996"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню матери "Мамочке любимой праздник я дарю" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ko-dniu-matieri-mamochkie-liubimoi-prazdnik-ia-dariu"
    ["file_id"] => string(6) "181305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317176"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка праздника " Новогодние приключения Емели""
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia_razrabotka_prazdnika_novoghodniie_prikliuchieniia_iemieli"
    ["file_id"] => string(6) "472384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528271789"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка сценария праздника в начальной школе на тему: «Здравствуй, осень золотая!»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_stsenariia_prazdnika_v_nachalnoi_shkole_na_temu_zdravs"
    ["file_id"] => string(6) "560075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1602701377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства