kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к празднику "С Днем Учителя!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фанфары

1 ведущий Добрый день!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!

1 ведущий1-й ученик.

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2-й ученик.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

Как хорошо, когда все мы вместе.

3-й ученик.

В этот день октябрьский чудесный

Признаемся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

4-й ученик.

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки,

Забота ваша, ваша ласка,

Всю жизнь необходимы нам.

5-й ученик.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить

не смогли бы,

Спасибо, спасибо!

Все. Большое спасибо!

(Муз.номер)

1.Строгим и ласковым,

2.Мудрым и чутким,

1.Тем, у кого седина на висках,

2.Тем, кто недавно из стен институтских,

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

2.Учит в труде добиваться победы –

1.Всем, кому гордое имя «учитель»,

МЫ ГОВОРИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

 

И посвящаем концерт.фанфары

2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

И слово для поздравления предоставляется директору сан шк.Л.А.Пожидаевойфанфары

 («Музыкальный номер_____________»)

1.Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

 

2.Им не хватает этих встреч несчастных.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

 

1.Вы, как герой, - сравненья не боимся,

Свой путь не остановите в дороге…

1 и 2.мы вам сегодня низко поклонимся,

Такое могут делать только Боги!

1 ведущий  и сейчас мы предлагаем вашему вниманию  небольшую презентацию и так, внимание на экран(презентация под музыку)

Для вас милые педагоги муз. Подарок.

Сценка «Кто кем хочет стать»

Ведущий:

Малыши в детском саду
Затеяли одну игру.
- Я футболист! - кричал Андрей,
Передайте пас мне поскорей!

Когда я стану взрослым,

Подамся в президенты.

Буду детям и большим

Бесплатно раздавать конфеты.

Ученица.

А я хочу моделью быть,

В купальнике по подиуму ходить.

Золотую корону носить.

Всю планету красотой покорить.

Хочу платья волшебной красоты,

И блестящие губные помады,

И каблуки вот такой вышины!

Ученица.

Ну, модель, и что такого?

А я хочу звездой эстрадной быть.

Презентации, приемы,

Что может лучше еще быть?

Ученик.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю

Папе – джип покруче.

Ученик.

А моя мечта – банкиром стать,

Деньги крупные считать.

Будет фирма моя процветать,

Давать большие проценты,

Вызывать восторг и комплименты.

Ученик.

А я стану щедрым спонсором

Для всех детишек — девчонок и мальчишек.

И они мне скажут мило:

«Добрый дяденька, спасибо».

- А я, - сказала тут Марина.
- Продавщица в магазине.
Буду продавать конфеты,
Только бы самой не съесть все это!
Ведущий:

Финансисты, машинисты,
Программисты и таксисты -
Каждый выбрал по душе
Рабочую профессию себе.
А председатель вдруг Егор
К воспитательнице подошел
Егор:

Елена Анатольевна, а вы скажите нам,
Какая из профессий понравилась бы вам?
Ведущий:

Елена Анатольевна ему в ответ сказала
Профессий, знаю, есть не мало,
Но мне они не по душе,
Нашла призванье я себе!
Детишек очень я люблю
И им заботу я дарю.
Воспитательница я
Вот профессия моя!
И Егор сказал:

Все, хватит!
Больше я не председатель!
Не хочу быть председателем,
А хочу быть воспитателем!

Все:

С праздником!
 

Для наших милых воспитателей этот музыкальный подарок.

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас —

Они приходят в школу с вами,

Вернее чуть пораньше вас.

.

2-й ученик.

Когда мы входим дружно в класс,

Кто же приветствует всех нас?

Все. Учитель

3-й ученик.

Кто научил читать, писать,

Задачи сложные решать?

Все. Учитель

4-й ученик.

Улыбкой, словом ободрит,

А то порой и пожурит?

Все. Учитель

К нам на праздник пришла голосовая телеграмма угадайте от кого

Он звони?т, звони?т, звони?т,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ (Школьный звонок)

(голосовое поздравление звонка)

(муз номер)

Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 
1-й: За доброту и чуткость… 
2-й: За бесконечное терпение… 
3-й: За мудрость и знания… 
4-й: За обаяние и красоту… 
5-й: За потрясающий оптимизм… 
6-й: За принципиальность и требовательность… 
7-й: За честь и достоинство… 
8-й: За жизнелюбие и веру… 
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

(Музыкальный подарок)

В школе много гостей,

И все хотят поздравить своих учителей.

Даже цыганочка сегодня к нам пришла

И подарок с собою принесла!

(Исполняется танец «Цыганочка».)

А сейчас под ваши аплодисменты я хотела бы пригласить на сцену наших  педагогов  санаторной школы – интерната: (под музыку)

Мещерякова А.А.зауч биолог

Сафонова О.П. матем

ГолеваВ.С.руск.литр

БаташоваА.Р.ин.яз

Жигалова А.Н.история инф.

ЛинникГ.Е.географ. обж

ГревцоваИ.В.рус лит.вос5

БардаковаВ.П.химия

Калинина О.В.пед-психол

Сирота С.А.соц. пед.

Бондаренко А.К.физра

Ляхов К.В.физик

Силантьева Г.Г.ст.восп

Майоренко С.Л.воспит8

Козлова И.Л.вос9

Панченко Т.А.вос8

Купянская М.Д.вос7

Милишенко И.Н.вос6

Трушкина М.Н.вос9физра

Бойкова В.Ф.вос7

Кукушкина Т.Ф муз

Коваленко Юлия Викторовна вос 5

Егорова Марина Юрьевна вос 8

И конечно во главе наших замечательных педагогов наш самый главный учитель, педагог воспитатель, наставник- директор сан. Шк.-интер Пожидаева Л.А.

Для Вас сегодня все цветы улыбки и поздравления Примите от ваших воспитанников слова искренней благодарности.



Вы, педагоги, должны понимать учеников с полуслова, когда ребенку трудно выразить словами свои чувства, найти точное название какому-то явлению. Вот сейчас мы и проверим ваше умение общаться с детьми. 
Вот вам задание 1.
· У толстого – это похудеть, а у тонкого наоборот – отрастить большой красивый живот (мечты) 

· Она бывает разная: маленькая, большая. Иногда ее очень громко слышно в коридоре (перемена) 

Загадки из портфеля

В чем  девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем, спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать?

Ну  конечно же… (Портфель)

Сантиметры чем измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам поверить,

Но ответ простой…(линейка)

Интересный есть предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это…(карандаш)

В школе это первый друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай

Все, что нужно, без затей!

Отвечайте! Это…(ручка)

В ней обложка и листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано?…(тетрадь)

Задание 2.Финальная считалка.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас- раз!

Здоровы  были чтоб всегда- два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам  не счесть – шесть!

Чтобы тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить- девять!

И, наконец, побольше

                               Добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся  и говорим всем…до свидания!

Задание 3.»Не ошибись!»(делаем движения по тексту)

Чудо-юдо

Жило на свете Чудо – юдо!

Ни кто не зал, взялось оно откуда.

Его завидев, люди хохотали.

Его дразня, за ним все повторяли.

Одной рукой оно махало,

Другой рукой, живот чесало,

Одной ногой снежок топтало,

А другой футбол пинало.

Сильно головой мотало,

И все с начало повторяло!

Кто повторить быстрей берется,

Не упадет и не собьется?

Оказалось, что и тут

Есть немало Чуд и Юд!

Ведущий. Уважаемые учителя, воспитатели Успехов вам в любимой работе!

Нет выше слова, чем «учитель»!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый школьный зал.(под музыку)

(дети вручают каждому педагогу цветы)

.

.День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Дорогие наши педагоги,

В этот праздник - День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья,

И спасибо за добрый ваш труд!

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока земля жива!

Ведущая. Спасибо вам, дорогие учителя!

(«Музыкальный номер_____________»)

Методическая разработка к празднику "С Днём Учителя!"

Просмотр содержимого документа
«методическая разработка к празднику "С Днем Учителя!"»


Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат г. Красного Сулина

(ГКООУ РО санаторная школа-интернат г. Красного Сулина)












Методическая разработка к празднику:

«С днем учителя»











Разработала и провела:

старший воспитатель Силантьева Г.Г.










2015г.















































Фанфары

1 ведущий Добрый день!

2 ведущий Здравствуйте!

1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

1 ведущий1-й ученик.

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2-й ученик.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

Как хорошо, когда все мы вместе.

3-й ученик.

В этот день октябрьский чудесный

Признаемся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

4-й ученик.

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки,

Забота ваша, ваша ласка,

Всю жизнь необходимы нам.

5-й ученик.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить

не смогли бы,

Спасибо, спасибо!

Все. Большое спасибо!



(Муз.номер)


1.Строгим и ласковым,

2.Мудрым и чутким,

1.Тем, у кого седина на висках,

2.Тем, кто недавно из стен институтских,

1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,

2.Учит в труде добиваться победы –

1.Всем, кому гордое имя «учитель»,

МЫ ГОВОРИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО


И посвящаем концерт.фанфары

2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

И слово для поздравления предоставляется директору сан шк.Л.А.Пожидаевойфанфары


(«Музыкальный номер_____________»)


1.Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.


2.Им не хватает этих встреч несчастных.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.


1.Вы, как герой, - сравненья не боимся,

Свой путь не остановите в дороге…

1 и 2.мы вам сегодня низко поклонимся,

Такое могут делать только Боги!


1 ведущий  и сейчас мы предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию и так, внимание на экран(презентация под музыку)


Для вас милые педагоги муз. Подарок.


Сценка «Кто кем хочет стать»

Ведущий:

Малыши в детском саду
Затеяли одну игру.
- Я футболист! - кричал Андрей,
Передайте пас мне поскорей!

Когда я стану взрослым,

Подамся в президенты.

Буду детям и большим

Бесплатно раздавать конфеты.



Ученица.

А я хочу моделью быть,

В купальнике по подиуму ходить.

Золотую корону носить.

Всю планету красотой покорить.

Хочу платья волшебной красоты,

И блестящие губные помады,

И каблуки вот такой вышины!

Ученица.

Ну, модель, и что такого?

А я хочу звездой эстрадной быть.

Презентации, приемы,

Что может лучше еще быть?

Ученик.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю

Папе – джип покруче.

Ученик.

А моя мечта – банкиром стать,

Деньги крупные считать.

Будет фирма моя процветать,

Давать большие проценты,

Вызывать восторг и комплименты.

Ученик.

А я стану щедрым спонсором

Для всех детишек — девчонок и мальчишек.

И они мне скажут мило:

«Добрый дяденька, спасибо».



- А я, - сказала тут Марина.
- Продавщица в магазине.
Буду продавать конфеты,
Только бы самой не съесть все это!
Ведущий:

Финансисты, машинисты,
Программисты и таксисты -
Каждый выбрал по душе
Рабочую профессию себе.
А председатель вдруг Егор
К воспитательнице подошел
Егор:

Елена Анатольевна, а вы скажите нам,
Какая из профессий понравилась бы вам?
Ведущий:

Елена Анатольевна ему в ответ сказала
Профессий, знаю, есть не мало,
Но мне они не по душе,
Нашла призванье я себе!
Детишек очень я люблю
И им заботу я дарю.
Воспитательница я
Вот профессия моя!
И Егор сказал:

Все, хватит!
Больше я не председатель!
Не хочу быть председателем,
А хочу быть воспитателем!

Все:

С праздником!

Для наших милых воспитателей этот музыкальный подарок.


Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас —

Они приходят в школу с вами,

Вернее чуть пораньше вас.

.

2-й ученик.

Когда мы входим дружно в класс,

Кто же приветствует всех нас?

Все. Учитель

3-й ученик.

Кто научил читать, писать,

Задачи сложные решать?

Все. Учитель

4-й ученик.

Улыбкой, словом ободрит,

А то порой и пожурит?

Все. Учитель



К нам на праздник пришла голосовая телеграмма угадайте от кого


Он звони́т, звони́т, звони́т,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Ответ (Школьный звонок)


(голосовое поздравление звонка)


(муз номер)




Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 
1-й: За доброту и чуткость… 
2-й: За бесконечное терпение… 
3-й: За мудрость и знания… 
4-й: За обаяние и красоту… 
5-й: За потрясающий оптимизм… 
6-й: За принципиальность и требовательность… 
7-й: За честь и достоинство… 
8-й: За жизнелюбие и веру… 
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

(Музыкальный подарок)


В школе много гостей,

И все хотят поздравить своих учителей.

Даже цыганочка сегодня к нам пришла

И подарок с собою принесла!

(Исполняется танец «Цыганочка».)


А сейчас под ваши аплодисменты я хотела бы пригласить на сцену наших педагогов санаторной школы – интерната: (под музыку)

Мещерякова А.А.зауч биолог

Сафонова О.П. матем

ГолеваВ.С.руск.литр

БаташоваА.Р.ин.яз

Жигалова А.Н.история инф.

ЛинникГ.Е.географ. обж

ГревцоваИ.В.рус лит.вос5

БардаковаВ.П.химия

Калинина О.В.пед-психол

Сирота С.А.соц. пед.

Бондаренко А.К.физра

Ляхов К.В.физик

Силантьева Г.Г.ст.восп

Майоренко С.Л.воспит8

Козлова И.Л.вос9

Панченко Т.А.вос8

Купянская М.Д.вос7

Милишенко И.Н.вос6

Трушкина М.Н.вос9физра

Бойкова В.Ф.вос7

Кукушкина Т.Ф муз

Коваленко Юлия Викторовна вос 5

Егорова Марина Юрьевна вос 8

И конечно во главе наших замечательных педагогов наш самый главный учитель, педагог воспитатель, наставник- директор сан. Шк.-интер Пожидаева Л.А.

Для Вас сегодня все цветы улыбки и поздравления Примите от ваших воспитанников слова искренней благодарности.

«Устами младенца» 

Вы, педагоги, должны понимать учеников с полуслова, когда ребенку трудно выразить словами свои чувства, найти точное название какому-то явлению. Вот сейчас мы и проверим ваше умение общаться с детьми.
 

· У толстого – это похудеть, а у тонкого наоборот – отрастить большой красивый живот (мечты)
 

· Она бывает разная: маленькая, большая. Иногда ее очень громко слышно в коридоре (перемена
) 



Загадки из портфеля

В чем  девчонки и мальчишки

Носят в школу ручки, книжки?

Чем, спрошу вас, между прочим,

Им удобно драться очень?

Что за ручку можно брать?

Ну  конечно же… (Портфель)

Сантиметры чем измерить

Может в школе ученик?

Трудно в это вам поверить,

Но ответ простой…(линейка)

Интересный есть предмет,

На него похожих нет!

Небольшой и деревянный,

В центре грифель яркий вставлен.

Он давно не самозванец,

Потому что это…(карандаш)

В школе это первый друг,

Без нее мы как без рук!

Только стержень поменяй

И пиши, черти, решай

Все, что нужно, без затей!

Отвечайте! Это…(ручка)





В ней обложка и листки.

Пишут в ней ученики

Сочиненья и примеры,

Чертят графики и сферы.

Может кто-то угадал,

Что описано?…(тетрадь)

Финальная считалка.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас- раз!

Здоровы  были чтоб всегда- два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам  не счесть – шесть!

Чтобы тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить- девять!

И, наконец, побольше

                               Добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся  и говорим всем…до свидания!



Чудо-юдо

Жило на свете Чудо – юдо!

Ни кто не зал, взялось оно откуда.

Его завидев, люди хохотали.

Его дразня, за ним все повторяли.

Одной рукой оно махало,

Другой рукой, живот чесало,

Одной ногой снежок топтало,

А другой футбол пинало.

Сильно головой мотало,

И все с начало повторяло!

Кто повторить быстрей берется,

Не упадет и не собьется?

Оказалось, что и тут

Есть немало Чуд и Юд!


Ведущий. Уважаемые учителя, воспитатели Успехов вам в любимой работе!

Нет выше слова, чем «учитель»!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый школьный зал.(под музыку)


(дети вручают каждому педагогу цветы)

.

.День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!



Дорогие наши педагоги,

В этот праздник - День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!



Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья,

И спасибо за добрый ваш труд!



Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока земля жива!

Ведущая. Спасибо вам, дорогие учителя!



(«Музыкальный номер_____________»)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
методическая разработка к празднику "С Днем Учителя!"

Автор: Силантьева Галина Геннадьевна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка праздника "Международный женский день" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-prazdnika-miezhdunarodnyi-zhienskii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "226442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440274327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Методическая разработка. Классный час "День матери""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnyi-chas-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "265909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450038372"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн» "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-formie-obrazovatiel-noi-sietievoi-kviest-ighry-po-tiemie-landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "117023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412686853"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "День Знаний". Методическая разработка "Первый раз в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-dien-znanii-mietodichieskaia-razrabotka-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442173239"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства