kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционные упражнения для детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционные упражнения для детей младшего школьного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционные упражнения для детей младшего школьного возраста»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

«Коррекционные упражнения для детей младшего школьного возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

                                                                                        Дмитренко Александра

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Ейск, 2020

Пояснительная записка

Современные требования общества к подготовке подрастающего поколения ориентированы на повышение качества образования. Количество детей, которые уже в начальных классах оказываются не в состоянии освоить школьную программу, по данным различных авторов, постоянно растет. Увеличение числа таких детей отмечается во всем мире, и проблема их обучения является одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Одним из важнейших условий продуктивности образовательной деятельности является достаточное развитие внимания. Внимание обуславливает успешную ориентировку субъекта в окружающем мире, и наиболее полное отражение его в психике. Именно у детей младшего школьного возраста происходит развитие и совершенствование произвольного внимания. К. Д. Ушинский писал «внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира».

В данной работе представлены упражнения для коррекции затруднений в освоении образовательной программы в младшем школьном возрасте.




































«Рисование со слов»

Цель: коррекция познавательных процессов на основе упражнений на внимание, зрительную память, слуховое восприятие.

Ход:

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих спрятал картинку. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает третьему и т.д.

Последним узнает картину тот, кто будет ее изображать. То, что им нарисовано сравнивается с самой картинкой, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

«Сколько чего?»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход:

Ведущий просит ребят осмотреть комнату и назвать как можно больше имеющихся здесь предметов, начинающихся на букву «К» или «Т» или «С» Далее можно засечь вниманием круглые или полукруглые предметы, квадратные и прямоугольные. Можно обратиться к цвету окраски предметов: черные, серые и т.д.

«Повтори быстро»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход:

Ведущий договаривается с играющими, чтобы они повторяли за ним любые слова только тогда, когда он произносит слово «повторите»

Далее идет быстрый диалог – «перестрелка»

  • Ну, начнем! Повторите – «Стол», играющие говорят: «стол»

  • Повторите – «Окно», играющие говорят: «окно»

  • Скажите «Улица», быстро «Кошка», вслух – «Дым» и т.д.

Тот, кто ошибается, выходит из игры.

«Сосчитайте предметы»

Цель: коррекция внимания через слуховой и зрительный анализатор.

Ход:

Ведущий набирает такие предметы, которых всегда много под руками: карандаши, ручки и т.д.

Раскладывает их беспорядочно, один за другим. Нужно считать: первый карандаш, первая ручка; второй карандаш, вторая ручка и т.д.

«Составь слово»

Цель: коррекция внимания через зрительный анализатор и мыслительную деятельность.

Ход:

Не водя рукой по линиям, а лишь отслеживая их глазами, найдите буквы, соответствующие цифрам, впишите их по порядку и прочитайте слова.

123456

убсгол ратсан

(глобус) (страна)

«Сосчитай быстро»

Цель: коррекция мыслительных процессов через зрительные анализаторы.

Ход:

Найди за 3 минуты в каждом блоке по 3 числа, сумма которых равна числу, данному в конце.

17 20 1 16 15 14 3 - 47

3 9 6 5 1 2 7 – 10

9 7 15 4 10 11 10 – 21

2 5 15 8 4 7 3 – 16

8 4 1 3 7 6 5 – 17

2 4 10 5 8 7 15 – 19




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коррекционные упражнения для детей младшего школьного возраста

Автор: Дмитренко Александра Павловна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 568064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Коррекционные упражнения для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью."
    ["seo_title"] => string(80) "korrektsionnye_uprazhneniia_dlia_detei_s_umerennoi_i_tiazheloi_umstvennoi_otstal"
    ["file_id"] => string(6) "576308"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616428677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект - коррекционно-развивающего занятия для детей  младшего школьного возраста «Остров Чувств» "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-dlia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-ostrov-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "229172"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441636948"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  коррекционно-развивающего занятия для детей  младшего школьного возраста «Остров Чувств» "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-korriektsionno-razvivaiushchiegho-zaniatiia-dlia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-ostrov-chuvstv-1"
    ["file_id"] => string(6) "229173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441637118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kommunikativnykh_navykov_u_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_zaderzh"
    ["file_id"] => string(6) "588031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633423477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Комплекс упражнений для развития мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью "
    ["seo_title"] => string(119) "komplieks-uprazhnienii-dlia-razvitiia-mielkoi-motoriki-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-s-ghipieraktivnost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "101302"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402413290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства