kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эти контрольные диктанты предназначены учителям начальных классов. После каждого диктанта даётся грамматическое задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс по программе "Школа России"»

  1. Входной контрольный диктант с грамматическим заданием «В лесу».

  2. Контрольный диктант «Пушок».

  3. Контрольное списывание текста с дополнительным заданием «Грибы».

  4. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» («Зимой в лесу»).

  5. Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» («Друзья»).

  6. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»).

  7. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» («Друзья»).

  8. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» («Гроза»).

  9. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием («Май»).



































Критерии оценивания диктанта



Критерии оценивания

Отметка

Диктант написан без ошибок и исправлений, аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

«5»

В диктанте есть 1-2 орфографические ошибки, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии; есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«4»

В диктанте есть 3-5 орфографические ошибки, работа написана небрежно, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«3»

В диктанте более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«2»

В диктанте 8 орфографических ошибок, работа написана неряшливо, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«1»



Критерии оценивания грамматического задания


Критерии оценивания

Уровень знаний

Безошибочно выполнены все 3 задания

«5»

Правильно выполнены 2 задания

«4»

Правильно выполнено 1 задание

«3»

Выполнено только одно задание, есть ошибки

«2»

Не выполнил ни одно задание

«1»







Критерии оценивания диктанта



Критерии оценивания

Отметка

Диктант написан без ошибок, аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

«5»

В диктанте есть 1-2 орфографические ошибки, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии; есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«4»

В диктанте есть 3-5 орфографические ошибки, работа написана небрежно, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«3»

В диктанте более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«2»

В диктанте 9 орфографических ошибок, работа написана неряшливо, есть пунктуационные ошибки на изученные правила.

«1»



Критерии оценивания грамматического задания


Критерии оценивания

Уровень знаний

Безошибочно выполнены все 3 задания

«5»

Правильно выполнены 2 задания

«4»

Правильно выполнено 1 задание

«3»

Выполнено только одно задание, есть ошибки

«2»

Не выполнил ни одно задание

«1»







Критерии оценивания контрольного списывания


Критерии оценивания

Уровень знаний

Нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма

«5»

1 орфографическая ошибка и 1 исправление или 2 своих исправления или 2 орфографические ошибки, своих исправлений нет

«4»

2 орфографические ошибки и 1 исправление или 3 орфографические ошибки, своих исправлений нет

«3»

3 орфографические ошибки и 2 исправления

«2»

Более 3 орфографических ошибок и более 1-2 исправлений

«1»



Критерии оценивания грамматического задания


Критерии оценивания

Уровень знаний

Безошибочно выполнены все 2 задания или списал неправильное предложение, но задание выполнил правильно

«5»

Правильно выполнены 2 задания, но есть ошибки при списывании слов или допущены 1-2 негрубые ошибки в задании

«4»

Правильно выполнено 1 задание

«3»

Выполнено только одно задание, есть ошибки

«2»

Не выполнил ни одно задание

«1»









I четверть

Входной контрольный диктант по русскому языку во 2 классе

(2018-2019 учебный год)

В лесу

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики. (22 сл.)

Грамматическое задание

I вариант

1. Спиши второе предложение и раздели на слоги.

2. Спиши слова. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Белка, красивый, улица, орех.



II вариант

1. Спиши четвёртое предложение и раздели на слоги.

2. Спиши слова. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Книга, сумка, верный, сова.





















I четверть 2 класс

Контрольный диктант

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. (25 слов)

Грамматическое задание

В 4 и 5 предложениях подчеркните основу предложения.







































I четверть 2 класс

Контрольное списывание.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашёл под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой. (39 слов)



Задание

I вариант

  1. Спиши 1 предложение и подчеркни главные члены предложения.

  2. Спиши слова и выдели в них корень.

Дом, домик, домище, домишко.



II вариант

  1. Спиши 3 предложение и подчеркни главные члены предложения.

  2. Спиши слова и выдели в них корень.

Слон, слониха, слонёнок, слонята.

























II четверть 2 класс

Контрольный диктант

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)

Грамматическое задание

I вариант

  1. Подберите проверочные слова:

Мячи- …, поля- … .

  1. Спишите 2 предложение и разделите все слова на слоги.

  2. Напишите антонимы к словам:

Злой- …, грязный- … .



II вариант

  1. Подберите проверочные слова:

Коты- …, следы- … .

  1. Спишите 4 предложение и разделите все слова на слоги.

  2. Напишите антонимы к словам:

Толстый- …, старый- … .



















III четверть 2 класс

Контрольный диктант

Друзья

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку. (35 слов)

Грамматическое задание

I вариант

  1. Спишите 1 предложение и подчеркните основу предложения.

  2. Разделите для переноса слова 7 предложения.

  3. Найдите слово на правописание сочетания ча и выпишите это слово.



II вариант

  1. Спишите 5 предложение и подчеркните основу предложения.

  2. Разделите для переноса слова 2 предложения.

  3. Найдите слово на правописание сочетания чк и выпишите это слово.







































III четверть 2 класс

Контрольный диктант

Зяблик

По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. (47 слов)

Грамматическое задание

I вариант

  1. Выпишите из текста 3 слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слова снег.

  3. Найдите 2 предложение и подчеркните основу предложения.



II вариант

  1. Выпишите из текста 3 слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слова плод.

  3. Найдите 5 предложение и подчеркните основу предложения.































III четверть 2 класс

Контрольный диктант



Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрея Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Он постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (38 слов)

Грамматическое задание

I вариант

  1. В 1 предложении подчеркните имена собственные.

  2. В 4 предложении подчеркните главные члены.

  3. Напишите существительные во множественном числе

Чайник - ________ , камыш - __________ , поле - __________ .



II вариант

  1. Во 2 предложении подчеркните имена собственные.

  2. В 5 предложении подчеркните главные члены.

  3. Напишите существительные во множественном числе

Река - ________ , чиж - __________ , море - __________ .





















IV четверть 2 класс

Контрольный диктант

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! (48 слов)

Грамматическое задание

I вариант

  1. В 1 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

  2. Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

  3. Напишите прилагательные в единственном числе.

Красивые - _______ , весёлые - _________ , круглые - _________ .



II вариант

  1. В 9 предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

  2. Выпишите 2 слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

  3. Напишите прилагательные в единственном числе.

Умные - _______ , грустные - _________ , чёрные - _________ .























Демоверсия итогового контрольного диктанта с грамматическим заданием

по русскому языку для 2 класса

2018-2019 учебный год



Май

Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)


Грамматическое задание

I вариант

  1. Выпиши третье предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных.
    2. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную.
    3. Спиши слова и выдели в них корень.

Лист, листик, листок, листва.


II вариант

  1. Выпиши шестое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом напиши части речи, укажи число существительных.

  2. Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне, поставь ударение и подчеркни безударную гласную.

  3. Спиши слова и выдели в них корень.

Хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс по программе "Школа России"

Автор: Галимуллина Ильзия Раифовна

Дата: 23.09.2019

Номер свидетельства: 520685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа по русскому языку в 1-4 классах"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_v_1_4_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "393084"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487396902"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Русский язык» для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-programma-po-priedmietu-russkii-iazyk-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442298495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414944851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства