kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа 2 класс математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа для 2 класса по математике

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 2 класс математика»

«ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС»



Контрольная работа №1

«Входная контрольная работа»

3 класс

1 вариант.

1.Записать двузначное число, в котором число десятков равно числу единиц.

2.Сумма трёх чисел равна 42. Первое число16, второе на 4 больше. Чему равно третье число?

3.Решить задачу.

В первый день туристы прошли 18км, во второй – на3км меньше, чем в первый, а в третий – на 10км меньше, чем в первый и во второй день вместе .

Сколько километров прошли туристы в третий день?

4. Решить примеры столбиком.

52 – 29 84 – 38

60 – 36 74 + 19

37 + 8 38 + 46

5.Сравнить и поставить знак ,

38 + 17 … 60 – 26 29 + 67 … 26 + 18

6.Решить задачу.

Ломаная состоит из 4 отрезков. Чему равна длина ломаной, если длина каждого звена равна 3см? Начерти эту ломаную.

7.В пруду плавает 9 черных и белых лебедей. Белых на 1 больше, чем чёрных. Сколько чёрных и сколько белых лебедей плавает в пруду?

8.Катя задумала число, прибавила к нему 15 и получила 100. Какое число задумала Катя?

9*.Чему равно «а» в заданном уравнении?

а + а + а + а = 16

10.Составить и решить пример на сложение чётных двузначных чисел.





Контрольная работа №1

«Входная контрольная работа»

»

3 класс

2 вариант.

1.Одно из слагаемых равно 20. На сколько сумма больше второго слагаемого?

2.Записать двузначное число, в котором число единиц на 4 больше, чем число десятков.

3.Решить задачу.

В парке растёт 26 кленов, лип на 7 деревьев больше, чем клёнов, а берёз на 5 деревьев больше, чем клёнов и лип вместе. Сколько берёз растёт в парке?

4.Решить примеры столбиком.

67 – 29 82 – 43

18 + 46 80 – 58

21 + 59 72 – 68

5.Сравнить и поставить знак ,

46 + 28 … 62 – 27 82 – 18 … 38 + 26

6.Решить задачу.

Ломаная состоит из 3 отрезков. Чему равна длина ломаной, если длина каждого звена равна 4см? Начерти эту ломаную.

7.В клетку с попугаями посадили ещё 3 голубых и 4 жёлтых попугаев. Сколько попугаев было в клетке, если их стало 16?

8.Если из 30 вычесть 9, то полученное число будет на 4 больше задуманного. Какое число задумано?

9*.Чему равен «у» в данном уравнении?

у + у + у = 15

10.Составить и решить пример на вычитание нечётных двузначных чисел.









Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

3класс (сентябрь)

1 вариант.

1.Закончи предложение.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо_____________________________________

2.Каждое из данных чисел уменьшить на 9 и записать ответ.

14 25 34 46 52 63 72 87

5 … … … … … … …

3.Одно число 18, другое – на 12 больше. На сколько второе число больше первого?

4.Записать число, которое на столько же меньше 40, на сколько 18 меньше 30.

5.Решить задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

6.Геометрическая задача.

Начерти два отрезка. Длина оного отрезка 5см, а другого 12см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

7.Решить примеры.

93 – 15 80 – 24

48 + 19 16 + 84

62 – 37 34 + 17

8.Решить уравнения.

65 – Х = 58 Х + 35 =70

9.Сравнить и поставить знак ,

28 + 7 … 41 – 7 4см 2мм … 40см

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3см 6мм … 4см

10.В вазе лежали персики. Юра взял половину, а Оля оставшиеся 6 штук. Сколько персиков взял Юра?



Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание».

3 класс (сентябрь)

2 вариант.

1.Закончи предложение.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ________________________________

2.Каждое из данных чисел увеличить на 20 и записать ответ.

8 15 27 34 43 56 62 79

28 … … … … … … …

3.Одно число 89, второе – на 24 меньше. На сколько первое число больше второго?

4.Записать число, которое на столько же меньше 30, на сколько 28 меньше 40.

5.Решить задачу.

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

6. Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8м, а другого 17м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго? Изобрази длину провода двумя отрезками.

7.Решить примеры.

52 + 27 70 - 18

48 + 36 37 + 63

94 – 69 66 – 38

8. Решить уравнения.

Х – 14 = 50 а + 18 = 85

9.Сравнить и поставить знак ,

31 – 5 … 19 + 8 5см 1мм … 50мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2см 8мм … 3см

10.Бабушка испекла поровну булочек с изюмом и корицей. Сколько всего булочек испекла бабушка, если с корицей было 14 булочек?





Контрольная работа №3 по теме «Взаимосвязь между умножением и делением».

3 класс ( октябрь)

1 вариант.



1.Решить задачу.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй – 14 страниц. После этого

ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в этой книге?

2.Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 4 таких карандаша?

3.Охотник насчитал у убегающих от него зайцев 12 ног. Сколько зайцев убегало от охотника?

4.Подобрать и записать два числа, произведение которых равно 12.

5.Решить примеры.

82 – 66 49 + 26

28 + 11 94 – 50

(17 – 8) х 2 (21 – 6) : 3

6.Сравнить и поставить знак ,

38 + 12 … 12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7

7.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найди периметр этого прямоугольника?

8.Вес индюка 9кг, а вес утки – 3кг. Сколько уток будут весить столько же, сколько весит один индюк?

9.Число 9 уменьшили в 3 раза. На сколько единиц уменьшили число 9?

10*.Заполни пустые клеточки так, чтобы получился магический квадрат, и сумма цифр его была равна 33.



8 8



1 13









14

































Контрольная работа №3 по теме «Взаимосвязь между умножением и делением».

3 класс ( октябрь)

2 вариант.

1.Решить задачу.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно окопать школь-

никам?

2.Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 4 таких пакетах? в 2 таких пакетах?

3.Охотник увидел 3 лисьих хвоста. Сколько ног убегает от охотника?

4.Подобрать и записать два числа, произведение которых равно 16.

5.Решить примеры.

87 – 38 26 + 18

73 + 17 93 – 40

(24 – 6) : 2 (15 – 8) х 3



6.Сравнить и поставить знак ,

46 + 14 … 46 + 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5

7.Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди периметр этого прямоугольника?

8.Длина прыжка кузнечика 2 метра. За сколько прыжков он преодолеет расстояние между дубом и липой длиной 14 метров?

9.Число 7 увеличили в 2 раза. На сколько единиц увеличилось число 7?

10*.Заполни пустые клеточки так, чтобы получился магический квадрат, и сумма цифр его была равна 33?







11



13





12






























1 вариант

1.Решить задачу.

В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя на каждую по 3 метра. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.Решить примеры.

24 : 4 х 7 15 : 3 х 9

36 : 9 х 2 14 : 2 х 5

3.Обозначить порядок действий и решить.

90 – 6 х 6 + 29

5 х ( 62 – 53)

4.Записать выражения и вычислить их значения.

а) произведение чисел 10 и 8 уменьшить на 38;

б) частное чисел 21 и 7 умножить на 6;

в) разность чисел 100 и 73 увеличить на 19.

6.Геометрическая задача.

Начертить квадрат со стороной 4 см и найти его периметр.

2 вариант

1.Решить задачу.

Для изготовления поделок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8

поделок , расходуя по 3 листа бумаги на каждую поделку. Сколько листов бумаги

у ребят осталось?

2Решить примеры.

21 : 3 х 4 45 : 5 х 4

32 : 8 х 4 20 : 4 х 5

3.Обозначить порядок действий и решить.

90 – 7 х 5 + 26

6 х ( 54 – 47)

4.Записать выражения и вычислить их значения.

а) произведение чисел 10 и 6 уменьшить на 29;

б) разность чисел 84 и 16 увеличить на 32;

в) частное чисел 24 и 3 увеличить на 74.

5.Геометрическая задача.

Начертить квадрат со стороной 6 см и найти его периметр.











Контрольная работа № 5

по теме «Таблица умножения».

3 класс (начало декабря)

1 вариант.

1.Записать числа от 2 до 30, которые делятся на 3 .

2.Числа нижней строки должны быть в 4 раза больше чисел верхней строки.

8 4 6 2 9 3 5 7

… … … … … … … …

3.Решить задачу.

В ларёк привезли 6 ящиков с мандаринами по 8кг в каждом ящике и ещё 12 кг апельсинов. Сколько всего кг цитрусовых привезли в ларёк?

4.Решить примеры.

72 – 64 : 8 25 : 5 х 8

63 : 9 х 8 60 – 7 х 4

48 + 32 : 4 42 : 7 х9

80 – 24 : 6 х 8

5.Геометрическая задача.

Найди площадь огорода прямоугольной формы, если его длина 8м, а ширина 5м.

6.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6 … 3 … 9 = 18

8 … 4 … 9 = 18

7.Составь два равенства и два неравенства, используя выражения:

8 х 4 40 – 5 4 х 8 40 – 8

8.Папа раздал 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

9.Корзина весит 2кг, а виноград, который в ней, в 6 раз тяжелее. Сколько весят две корзины с виноградом?

10.Чему равна разность чисел, если вычитаемое 9, и оно в 3 раза меньше уменьшаемого?



































Контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения».

3 класс (начало декабря)

2 вариант.

1.Записать числа от 3 до 40, которые делятся на4.

2.Числа нижней строки должны быть в 4 раза меньше чисел верхней строки.

32 24 16 28 12 20 8 36

… … … … … … … …

3.Решить задачу.

Концертный зал освещают 6 люстр по 9 лампочек в каждой, да ещё 15 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает концертный зал?

4.Решить примеры.

75 – 32 : 8 81 : 9 х 5

42 : 7 х 3 62 – 7 х 7

41 + 8 х 6 64 : 8 х 9

70 – 48 : 6 х 5

5.Геометрическая задача.

Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

6.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9 … 3 … 6 = 18

4 … 2 … 8 = 16

7.Составь два равенства и два неравенства, используя выражения:

3 х 7 30 – 9 7 х 3 30 – 3

8.Катя разложила 18 пельменей брату Толе и его двум друзьям поровну. По скольку пельменей было на каждой тарелке?

9.Курица весит 2кг, а гусь в 3 раза тяжелее. Сколько всего весят две курицы и столько же гусей?

10.Чему равна разность чисел, если уменьшаемое 24, и оно в 3 раза больше вычитаемого?





































Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление».

3 класс (конец декабря)

1 вариант.



1.Из чисел от 10 до 80 выписать по порядку числа, которые делятся на8.

2.Запиши три числа. Первое число16. Каждое следующее меньше предыдущего в 2 раза.

3.Записать двузначное число, в котором число десятков в три раза больше числа единиц.

4.Решить задачу.

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета , по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

5.Решить задачу.

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 рублей. Сколько стоят 7 тетрадей?

6.Выполнить вычисления.

72 : 9 х 3 48 : (32 : 4)

( 12 – 6) х 9 27 : ( 11 – 2)

7.Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

8 х … = 28 + 36 36 : … = 28 : 7

… : 6 = 30 : 5 … : 9 = 100 – 91

8.Геометрическая задача.

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.

9.Периметр треугольника равен 22см. Одна из сторон имеет длину 10см, а две другие равны. Чему равна длина каждой из двух сторон?

10.Реши.

На столе лежали тетради, учебники и ручки. Тетрадей было 6, учебников было 8, а ручек и учебников было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?





































Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление».

3 класс (конец декабря)

2 вариант.



1.Из чисел от 10 до 70 выписать по порядку числа, которые делятся на 7.

2.Запиши три числа. Первое число 18. Каждое следующее число меньше предыдущего в 3 раза.

3.Записать двузначное число, в котором число десятков в два раза больше числа единиц.

4.Решить задачу.

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили к празднику?

5.Решить задачу.

В 3 одинаковых ящиках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких ящиках?

6.Выполни вычисления.

6 х 4 : 3 56 : (35 : 5)

(30 + 42) : 8 7 х (11 – 7)

7.Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

72 : … = 48 : 6 … : 7 = 36 : 9

9 х … = 70 – 25 56 : … = 35 : 5

8.Геометрическая задача.

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6см и 3см.

9.Одна ломаная линия состоит из 3 отрезков длиной 2см, а у другой ломаной таких отрезков в 3 раза больше. Найди длину второй ломаной.

10.Реши.

В вазе лежали бананы, груши и яблоки. Бананов было 5, груш было 7, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?



































Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление.

Деление с остатком».

3 класс (начало марта)

1 вариант.



1.Произведение чисел 8 и5 увеличить на столько же десятков.

2.Записать число, которое в 13 раз меньше суммы чисел 45 и 33.

3.Третья часть числа равна – 8. Чему равно всё число?

4.Решить задачу.

У дежурных в столовой было 48 глубоких и столько же мелких тарелок. Все тарелки они расставили на 10 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок получилось на каждом столе и сколько осталось?

5.Выполни деление с остатком.

50 : 15 51 : 20

67 : 8 9 : 14

6.Заполнить пропуски.

42 = 2 х 3 х … 12 = 2 х 3 х …

60 = 2 х … х 5 30 = 3 х 2 х …

7.Выполнить вычисления.

45 х 2 96 : 3 85 : 17

18 х 4 80 : 5 58 : 29

48 – 24 : 3 х 5

3 х (11 + 13) : 2

8.Какие цифры нужно вставить, чтобы получилась верная запись?

3 … : 6 = 6 (ост.2)

… 9 : 2 = 19 (ост.1)

5 … : 7 = 8 (ост.1)

9.Новый мост через реку имеет длину 35 метров, что на 16 метров длиннее старого моста. Какова длина старого моста?

10.Реши.

В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?



























Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление.

Деление с остатком».

3 класс (начало марта)

2 вариант.



1.Произведение чисел 5 и 9 уменьшить на 4 десятка.

2.Если из 90 вычесть 18, то полученное число будет в 9 раз больше задуманного. Какое число задумали?

3.Пятая часть числа – 6. Чему равно всё число?

4.Решить задачу.

У Саши 39 рублей, у Пети столько же. На все деньги они купили тетради по цене 8 рублей за одну тетрадь. Сколько тетрадей купили мальчики и сколько денег у них осталось?

5.Выполни деление с остатком.

40 : 9 80 : 12

62 : 30 8 : 9

6.Заполнитиь пропуски.

48 = 2 х 3 х … 18 = 2 х 3 х …

80 = 2 х … х 5 40 = 4 х 2 х …

7. Выполнить вычисления.

16 х 3 84 : 4 75 : 25

49 х 2 90 : 5 96 : 12

32 + 8 х 5 : 4

( 84 – 20) : 8 х 7

8.Какие цифры нужно вставить, чтобы получилась верная запись?

1 … : 4 = 3 (ост.1)

… 6 : 4 = 6 (ост.2)

2 … : 3 = 9 (ост.2)

9.Новый мост через реку имеет ширину 24 метра, что в 6 раз больше ширины старого моста. Какова ширина старого моста?

10.Реши.

На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки переставили на другую 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала?

























Контрольная работа № 8 по теме « Тысяча».

3 класс (конец марта)

1 вариант.



1.Увеличить в 10 раз числа: 6, 13, 21, 35, 48.

2.Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых: 308, 630, 568.

3.Решить задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше , чем красных?

4.Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

85 + 35 : 5 (92 – 87) х 9

96 – 72 : 12 + 10 8 х 8 – 9 х 4

7 х (63 : 9 – 7) 96 : 24

5.Перевести одни единицы длины в другие.

714см = …м 14см 805см = …м 05см

250см = … м …дм 400см = …дм

6.Найди частное и остаток.

17 : 6 20 : 3 48 : 9 57: 6 43 : 8

7.Геометрическая задача.

Вычислить периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 4см, и она в 3 раза меньше его длины.

8.После того, как 12 человек купили по 3 билета, в кассе осталось ещё 34 билета. Сколько билетов было в кассе?

9.Вычислить.

670 + 230 240 + 50

260 + 170 360 – 190

740 – 480 480 + 510

10.У продавца было 80кг яблок. Первый покупатель купил 8кг яблок, а остальные покупатели раскупили оставшиеся яблоки по 9кг. Сколько было покупателей?





































Контрольная работа № 8 по теме « Тысяча».

3 класс (конец марта)

2 вариант.



1.Уменьшить в 10 раз числа: 630, 280, 120, 90, 800.

2.Заменить каждое число суммой разрядных слагаемых: 608, 720, 489.

3.Решить задачу.

В пакет положили 9 груш, а в сумку – в 6 раз больше, чем в пакет. На сколько больше груш положили в сумку, чем в пакет?

4.Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

78 + 42 : 7 (65 – 58) х 8

78 – 19 х 2 + 34 9 х 8 – 6 х 7

5 х (81 : 9 – 8) 56 : 14

5.Перевести одни единицы длины в другие.

916см = …м 16см 403см = …м 03см

370см = …м …дм 700см = …дм

6.Найди частное и остаток.

47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71 : 9

7.Геометрическая задача.

Вычислить периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 6см, и она в 2 раза меньше его длины.

8.В большой банке замариновано 24 огурца, что в 3 раза больше, чем в маленькой банке. Сколько огурцов в двух банках вместе?

9.Вычислить.

360 + 240 620 – 140

800 – 130 800 – 60

680 + 250 540 – 380

10.63кг слив рассыпали в ящики, по 9кг в каждый, и отвезли в два магазина. В первый магазин отвезли 4 ящика слив. Сколько ящиков слив отвезли в другой магазин?

































Контрольная работа № 9 по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000».

3 класс (конец апреля)

1 вариант.



1.Если 8 увеличить в 7 раз, то задуманное число будет на 11 меньше полученного произведения. Какое число задумано?

2.Записать выражения и вычислить их значения:

а)из чила 640 вычесть частное чисел 810 и 9;

б)произведение чисел 60 и 8 увеличить на 236;

3.Вычислить и записать ответ.

Пассажир был в пути двое суток и 6 часов. Сколько всего часов был в пути пассажир?

4.Решить задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

5.Записать числа, в которых:

6сот.2дес.4ед.

8сот. и 3дес.

6.Решить примеры:

354 505 867 650

+228 + 337 -349 - 370

7.Вставить пропущенные цифры:

4 … 5 … 9 …

+… 2 … - 5 … 2

8 5 6 2 4 6

8.Поставить вместо точек подходящий арифметический знак:

27 … 3 … 7 = 17 27 … 3 … 7 = 16 27 … 3 … 7 = 23

9.Решить.

На 8 одинаковых костюмов идёт 32м ткани. Сколько костюмов можно сшить из 120м ткани?

10*.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 7см. Чему равна его ширина , если периметр - 20см? Начертить этот прямоугольник.

























Контрольная работа № 9 по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000».

3 класс (конец апреля)

2 вариант.



1.Если из 73 вычесть 9, то полученное число будет в 8 раз больше задуманного. Какое число задумано?

2. Записать выражения и вычислить их значения:

а)к частному чисел 540 и 6 прибавить 180;

б)из числа 387 вычесть произведение чисел 70 и 5;

3. Вычислить и записать ответ.

Человек спит 8 часов . Какую часть суток спит человек?

4. Решить задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

5.Записать числа, в которых:

3сот.1дес.8ед.

6сот. и 2дес.

6.Решить примеры:

744 623 925 136

+ 180 - 79 - 307 + 98

7.Вставить пропущенные цифры:

3 … 8 7 1 …

+… 3 … - … 8 5

5 9 2 4 … 7

8.Поставить вместо точек подходящий арифметический знак:

27 … 3 …7 = 6 27 … 3 … 7 = 37 27 … 3 …7 = 2

9.Решить.

На 4 грузовиках привезли 160 мешков сахара. Сколько мешков сахара перевезут 7 грузовиков, если на них грузить по столько же сахара?

10*.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 6см. Чему равна его ширина, если периметр – 20см? Начертить этот прямоугольник.





























Контрольная работа № 10 по теме « Итоговый контроль».

3 класс (конец мая)

1 вариант.



1.Юра задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится7. Какое число задумал Юра?

2.Реши и запиши ответ.

Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета трижды брала по 320граммов крупы. Сколько граммов крупы осталось в пакете?

3.Решить задачу.

В трёх санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхает 260 человек, во втором – 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?

4.Сравнить выражения, поставить знаки ,

7 х 8 … 6 х 9 4 х 6 …9 х 3

36 : 9 … 42 : 7 27 : 3 … 56 : 8

5.Выполнить вычисления.

231 + 457 865 – 243 439 х 2 536 : 4

562 + 376 918 – 357 265 х 3 738 : 3

6.В аквариум налили 25литров воды, заполнив 1/4 его объёма. Сколько литров воды вмещает аквариум?

7.Кролик весит 3кг, а 24 кролика весят столько, сколько весит две овцы. Сколько весит одна овца?

8.Халат стоит 160 рублей, а платье в 3 раза дороже. На сколько рублей платье дороже халата?

9.Геометрическая задача.

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислить периметр этого прямоугольника и площадь.

10*.Решить.

В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?

































Контрольная работа № 10 по теме « Итоговый контроль».

3 класс (конец мая)

2 вариант.



1.Неизвестное число уменьшили в 20 раз. Когда к частному прибавили 80, получили 100. Чему равно неизвестное число?

2.Реши и запиши ответ.

Для приготовления салата повар берёт 150 граммов зелёного лука и 30 граммов сметаны. Сколько граммов сметаны потребуется для приготовления салата из 450 граммов лука?

3.Решить задачу.

В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг - на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

4.Сравнить выражения, поставить знаки ,

6 х 7 … 9 х 4 3 х 8 … 2 х 9

48 : 6 … 54 : 9 24 : 3 … 36 : 6

5.Выполнить вычисления.

143 + 524 687 – 342 267 х 3 744 : 4

442 + 287 528 – 263 193 х 4 714 : 3

6.Туристы шли лесом 24км. Это составило 1/4 длины их маршрута. Какова длина маршрута?

7.Общая тетрадь стоит 18 рублей, а пять таких тетрадей стоят столько, сколько два альбома. Сколько стоит один альбом?

8.Высота сосны 20 метров, а высота липы в 5 раз меньше. На сколько метров липа ниже сосны?

9.Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислить периметр этого прямоугольника и площадь.

10*.Решить.

В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?





























Ответы.

Контрольная работа №1.

Вариант №1.



1. 11(22,33,44,55,66,77,88,99)

2. 16 + 20 + х = 42,

36 + х = 42,

Х = 42 – 36,

Х = 6.

_____________

16 + 20 + 6 = 42,

42 = 42.

Ответ: х = 6.

3. 1)18 – 3 = 16(км)

2)18 + 16 = 34 (км)

3)34 – 10 = 24(км)

Ответ: 24 км прошли в 3 день.

4. 52 – 29 = 23 84 – 38 = 46

60 – 36 = 24 74 + 19 = 93

37 + 8 = 45 38 + 46 = 84

5. 38 + 17 60 – 26 29 + 67 26 + 18

6. 3 х 4 = 12 (см)

7. 5белых и 4 чёрных

8. 85

9. а = 4

10. 24 + 26 =50 ( или с другими числами)







Вариант №2.



  1. На 20

  2. 15 (26, 37, 48, 59)

  3. 1)26 +7 = 33 (д.)

    1. + 33 = 59 (д.)

    1. + 5 = 64( д.)

Ответ: 64 берёзы.

  1. 62 – 29 = 33 82 – 43 =39

18 + 46 = 64 80 – 58 =22

21 + 59 = 80 72 – 68 = 4

  1. 46 + 28 62 – 27 82 – 18 = 38 + 26

  2. 4 х 3 = 12 (см)

  3. 1)3 + 4 = 7 (п.)

    1. – 7 = 9 (п.)

Ответ: 9 попугаев.

  1. 17

  2. У = 5

  3. 17 – 13 =4 (или с другими числами)









Контрольная работа №2.

Вариант №1.



  1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

  2. 14 25 34 46 52 63 72 87

5 16 25 37 43 54 63 78

  1. На 12

  2. 28

  3. 1)14 + 23 = 37 (ябл.)

    1. – 12 = 25 (ябл.)

Ответ: 25яблок осталось.

  1. 12 – 5 = 7 (см)

Ответ: на 7см

  1. 93 – 15 = 78 80 – 24 = 56

  1. + 19 = 67 16 + 84 = 100

  1. – 37 = 25 34 + 17 = 51

  1. 65 – х = 58, х + 35 = 70,

Х = 65 – 58 , х = 70 – 35,

Х = 7. Х = 35.

___________ ____________

65 – 7 = 58, 34 + 17 = 51,

58 = 58. 51 = 51.

Ответ: х = 7. Ответ: х = 35.

  1. 28 + 7 41 – 7 4см 2мм 40см

  1. + 7 + 7 7 + 7 3см 6мм 4см

  1. 6 персиков







Вариант №2.



  1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

  2. 8 15 27 34 43 56 62 79

  1. 35 47 54 63 76 82 99

  1. На 24

  2. 18

  3. 1)45 + 35 =80 (к.)

2)80 – 29 = 51 (к.)

Ответ: 51костюм осталось продать.

  1. 17 – 8 = 9(м)

Ответ: на 9 метров.

  1. 52 + 27 = 79 70 – 18 = 52

  1. + 36 = 84 37 + 63 = 100

  1. – 69 = 25 66 – 38 = 28

  1. Х – 14 = 50, а + 18 = 85,

Х = 50 + 14, а = 85 – 18,

Х = 64. а = 67.

___________ ___________

64 – 14 = 50, 67 + 18 = 85,

50 = 50. 85 = 85.

Ответ: х = 64. Ответ: х = 67.

  1. 31 – 5 19 + 8 5см 1мм 5мм

9 + 9 9 + 9 + 9 2см8мм 3см

  1. 28 булочек



Контрольная работа №3.

Вариант №1.



  1. 1)16 + 14 = 30 (стр.)

    1. + 18 = 48 (стр.)

Ответ: 48страниц в книге.

  1. 1)3 х 9 = 27 (РУБ.)

    1. х4 = 12 (РУБ.)

Ответ: 27 рублей, 12 рублей.

  1. 12 : 4 = 3 (з.)

Ответ: 3 зайца.

  1. 6 х 2 ( 3 х 4)

  2. 82 – 66 = 16 49 + 26 = 75

  1. + 11 = 39 94 – 50 = 44

  1. – 8) х 2 = 18 (21 – 6) : 3 = 5

  1. 38 + 12 12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 7 + 7 + 7

  2. Р = (а + в) х 2

Р = (4 + 2) х 2 = 12 (см)

  1. 3 утки

  2. На 6 единиц

  3. 8 13 12

  1. 11 7

  1. 9 14









Вариант №2.





  1. 1)18 + 12 = 30 (д.)

    1. + 14 =44 (д.)

Ответ: 44дерева нужно окопать.

  1. 1)7 х 4 = 28 (кг)

    1. х2 = 14 (кг)

Ответ: 28кг, 14кг.

  1. 4 х 3 = 12 (н.)

Ответ: 12 ног.

  1. 8 х 2 ( 4 х 4)

  2. 87 – 38 = 49 26 + 18 = 44

  1. + 17 = 90 93 – 40 = 53

( 24 – 6) : 2 = 9 (15 – 8) х 3 = 21

  1. 46 + 14 46 + 15 5 + 5 + 5 5 + 5

  2. Р = ( а + в) х 2

Р = (5 + 3) х 2 = 16 (см)

  1. За 7 прыжков

  2. На 7 единиц

  3. 10 15 8

9 11 13

14 7 12





Контрольная работа №4.

Вариант №1.



  1. 1)3 х 9 = 27 (м)

    1. – 27 = 27 (м)

Ответ: 27 м ткани осталось.

  1. 8

  2. 24 : 4 х 7 = 42 15 : 3 х 9 = 45

  1. : 9 х 2 = 8 14 : 2 х 5 = 35

  1. 90 – 6 х 6 + 29 = 83

5 Х (62 – 53) =45

  1. ( 10 х 8 ) – 38 = 42

( 21 : 7 ) х 6 = 18

( 100 – 73 ) + 19 = 46

  1. Р = а х 4

Р = 4 х 4 = 16(см)

  1. 9 х 5 = 45 2 х 7 = 14 7 х 3 = 21 6 х 7 = 42

  1. Х 4 = 24 8 х 4 = 32 5 х 7 = 35

  1. 1)24 : 3 = 8 (кг)

      1. = 5 (кг)

Ответ: на 5 кг

  1. 4 карандаша и 5 карандашей

  2. 24

Вариант №2.



  1. 1)3 х 8 = 24 (л.)

    1. – 24 = 26 (л.)

Ответ: 26 листов бумаги осталось.

  1. 54

  2. 21 : 3 х 4 = 28 45 : 5 х 4 = 36

  1. : 8 х 4 = 16 20 : 4 х 6 = 30

  1. 90 – 7 х 5 + 26 = 81

  1. Х( 54 – 47) = 42

  1. (10 х 6 ) – 29 = 31

( 84 – 16 ) + 32 = 100

( 24 : 3 ) + 74 = 82

  1. Р = а х 4

Р = 6 х 4 = 24 (см)

  1. 7 х 4 = 28 4 х 4 = 16 6 х 6 = 36 6 х 8 = 48

9Х 3 = 27 4 х 5 = 20 5 х 8 = 40

  1. 1)3 + 3 = 6 (л.)

2)4Х 6 = 24(п.)

Ответ: 24 подковы потребовалось.

  1. 1)16 : 2 = 8 (г.)

    1. + 3 = 11 (г.)

Ответ: 11 грибов собрала Юля.

  1. 27







Контрольная работа №5.

Вариант №1.



  1. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27.

  2. 8 4 6 2 9 3 5 7

32 16 24 8 36 12 20 28

  1. 1)8 х 6 = 48(кг)

2)48 + 12 = 60 (кг)

Ответ: 60 кг цитрусовых привезли.

  1. 72 – 64 : 8 = 64 25 : 5 х 8 = 40

63 : 9 х 8 = 56 60 – 7 х 4 = 32

48 + 32 : 4 = 56 42 : 7 х 9 = 54

80 – 24 : 6 х 8 = 48

  1. S = а х в

S = 8 х 5 = 40 (кв.м)

  1. 6 : 3 х 9 = 18

7: 4 х 9 = 18

  1. 8 х 4 = 40 – 8 40 – 5 40 – 8

8 х 4 = 4 х 8 8 х 4 40 – 5

  1. 3 хлопушки

  2. 1)2 х 6 = 12(кг)

2)2 + 12 = 14(кг)

3)14 х 2 = 28(кг)

Ответ: 28кг весят две корзины с виноградом.

  1. 27 – 9 = 18







Контрольная работа №5.

Вариант №2.





  1. 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36.

  2. 32 24 16 28 12 20 8 36

  1. 6 4 7 3 5 2 9

  1. 1)9 х 6 = 54(л.)

2)54 + 15 = 69(л.)

Ответ: 69 лампочек освещает зал.

4. 75 – 32 : 8 = 71 81 : 9 х 5 = 45

42 : 7 х 3 = 18 62 – 7 х 7 = 13

41 + 8 х 6 = 89 64 : 8 х 9 = 72

70 – 48 : 6 х 5 = 30

5. S = а х в

S = 4 х 4 = 16(кв.м)

6. 9 : 3 х 6 = 18

4 : 2 х 8 = 16

7. 3 х 7 = 7 х 3 30 – 9

3 х 7 = 30 – 9 30 – 3 3 х 7

8. 6 пельменей

9. 1)2 х 3 = 6(кг)

2)2 х 2 = 4(кг)

3)6 х 2 = 12(кг)

4)12 + 4 = 16(кг)

Ответ: 16кг весят две курицы и столько же гусей.

10. 24 – 8 = 16







Контрольная работа №6.

Вариант №1.





  1. 16,24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

  2. 16, 8, 4.

  3. 62 ( 93)

  4. 1) 6 х 3 = 18(ап.)

  1. 5 х 4 = 20 (ап.)

  2. 18 + 20 = 38 (ап.)

Ответ: 38 апельсинов.

  1. 1) 35 : 5 = 7 (руб.)

2)7Х 7 = 49 (руб.)

Ответ: 49 рублей стоят 7 тетрадей.

  1. 72 : 9 х 3 = 24 48 : ( 32 : 4 ) = 6

  1. – 6) х 9 = 54 27 : (11 – 2) = 3

  1. 8 х 8 = 28 + 36 36 : 9 = 28 : 7

  1. : 6 = 30 : 5 81 : 9 = 100 – 91

  1. Р = (а + в) х 2

Р = (4 + 5) х 2 = 18 (см)

S = а х в

S = 4 х 5 = 20 (кв.см)

  1. 1)22 – 10 = 12(см)

    1. : 2 = 6(см)

Ответ: 6см сторона треугольника.

  1. 1)6 х 3 = 18 (шт.) – ручек и учебников.

2)18– 8 = 10(шт.) – ручек.

Ответ: 10 ручек.



Контрольная работа №6.

Вариант №2.





  1. 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63.

  2. 18, 6, 2.

  3. 42 (63, 84)

  4. 1)6 х 3 = 18 (п.)

2)4Х 5 = 20 (п.)

3)18 + 20 = 38 (п.)

Ответ: 38 пирожных купили.

  1. 1)18 : 3 = 6 (б.)

2)6Х 7 = 42 (б.)

Ответ: 42 банки с компотом в 7 ящиках.

  1. 6 х 4 : 3 = 8 56 : (35 : 5) = 8

  1. + 42) : 8 = 9 7 х (11 – 7) = 28

  1. 72 : 9 = 48 : 6 28 : 7 = 36 : 9

9Х 5 = 70 – 25 56 : 8 = 35 : 5

  1. Р = (а +в) х 2

Р = (6 + 3) х 2 = 18(см)

S = а х в

S = 6 х 3 = 18 (кв.см)

  1. 1)3 х 3 = 9(отр.)

2)2Х 9 = 18 (см)

Ответ: 18см длина второй ломаной.

  1. 1)5 х 3 = 15 (шт.) – груш и яблок.

2)15– 7 = 8 (шт.) – яблок.

Ответ: 8 яблок.









Контрольная работа №7.

Вариант №1.





  1. 80

  2. (45 + 33) : 13 = 6

  3. 24

  4. 1)48 + 48 = 96 (т.)

2)96:10 = 9(т.)(ост.6т.)

Ответ: 9 тарелок на каждом столе и 6 тарелок осталось.

  1. 50 : 15 = 3 (ост.5) 51 : 20 = 2 (ост.11)

  1. : 8 = 8 (ост.3) 9 : 14 = 0 (ост.9)

  1. 42 = 2 х 3 х 7 12 = 2 х 3 х 2

  1. = 2 х 6 х 5 30 = 3 х 2 х 5

  1. 45 х 2 = 90 96 : 3 = 32 85 : 17 = 5

  1. Х 4 = 72 80 : 5 = 18 58 : 29 = 2

  1. – 24 : 3 х 5 = 8

3Х ( 11 + 13) : 2 = 36

  1. 38 : 6 = 6 (ост.2)

  1. : 2 = 19(ост.1)

  1. : 7 = 8 (остю1)

  1. 35 – 16 = 19(м) – длина старого моста.

  2. 1)24 : 2 = 12(гр.) – в каждой корзине.

2)12- 4 = 8 (гр.) – в 1 корзине.

3)12 + 4 = 16 (гр.) – во 2 корзине.

Ответ: 8 груш, 16 груш.







Контрольная работа №7.

Вариант №2.





  1. 5

  2. (90 – 18) : 9 = 8

  3. 30

  4. 1)39 + 39 = 78 (руб.)

2)78: 8 = 9 (т.) (ост.6 руб.)

Ответ: 9 тетрадей и 6 рублей осталось.

  1. 40 : 9 = 4 (ост.4) 80 : 12 = 6 (ост.8)

62 : 30 = 2 (ост.2) 8 : 9 = 0 (ост.8)

  1. 48 = 2 х 3 х 8 18 = 2 х 3 х 3

  1. = 2 х 8 х 5 40 = 4 х 2 х 5

  1. 16 х 3 = 48 84 : 4 = 21 75 : 25 = 3

49Х 2 = 98 90 : 5 = 18 96 : 12 = 8

32 + 8 х 5 : 4 = 42

(84 – 20) : 8 х 7 = 56

  1. 13 : 4 = 3 (ост.1)

  1. : 4 = 6 (ост.2)

29: 3 = 9 (ост.2)

  1. 24 : 6 = 4 (м) – ширина старого моста.

  2. 1)28 : 2 = 14 (с.) – на каждой полке.

2)14-5 = 9 (с.) – на 1 полке.

3)14 + 5 = 19 (с.) – на 2 полке.

Ответ: 9 солдатиков, 19 солдатиков.







Контрольная работа №8.

Вариант №1.



  1. 60,130, 210, 350, 480.

  2. 308 = 300 + 8

  1. = 600 + 30

  1. = 500 + 60 + 8

  1. 1)20 : 4 = 5 (р.)

    1. – 5 = 15 (р.)

Ответ: на 15 роз.

  1. 85 + 35 : 5 = 92 (92 – 87) х 9 = 45

96– 72 : 12 + 10 = 100 8 х 8 – 9 х 4 = 28

7 х (63 : 9 – 7 ) = 0 96 : 24 = 4

  1. 714см = 7м 14см 805см = 8м 05см

250см = 2м 5дм 400см = 40дм

  1. 17 : 6 = 2 (ост.5) 48 : 9 = 5 (ост.3) 43 : 8 = 5 (ост.3)

  1. : 3 = 6 (ост.2) 57 : 6 = 9 (ост.3)

  1. а = 4 х 3 = 12(см)

Р = (а +в) х 2

Р = (12 + 4) х 2 = 32(см)

S = а х в

S = 12 х 4 = 48 (кв.см)

  1. 1)3 х 12 = 36(б.)

    1. + 34 = 70(б.)

Ответ: 70 билетов.

  1. 670 + 230 = 900 240 + 50 = 290

  1. + 170 = 430 360 – 190 = 170

  1. – 480 = 260 480 + 510 = 990

  1. 1)80 – 8 = 72 (кг)

    1. : 9 = 8 (п.)

Ответ: 8 покупателей.



Контрольная работа №8.

Вариант №2.



  1. 63, 28, 12, 9, 80.

  2. 608 = 600 + 8

  1. = 700 + 20

  1. = 400 + 80 + 9

  1. 1)9 х 6 = 54 (гр.)

    1. – 9 = 45 (гр.)

Ответ: на 45 груш.

  1. 78 + 42 : 7 = 72 (65 – 58) х 8 = 56

  1. – 19 х 2 + 34 = 74 9 х 8 – 6 х 7 = 30

  1. Х (81 : 9 – 8) = 5 56 : 14 = 4

  1. 916см = 9м 16см 403см = 4м 03см

370см = 3м 7дм 700см = 70дм

  1. 47 : 5 = 9 (ост.2) 63 : 8 = 7 (ост.7) 71 : 9 = 7 (ост.8)

19 : 6 = 3 (ост.1) 39 : 6 = 6 (ост.3)

  1. а = 6 х 2 = 12 (см)

Р = (а+в) х 2

Р = (12 + 6) х 2 = 36 (см)

S = а х в

S = 12 х 6 = 72 (кв.см)

  1. 1)24 : 3 = 8 (ог.)

2)24+8 = 32 (ог.)

Ответ: 32 огурца в двух банках.

  1. 360 + 240 = 600 620 – 140 = 480

  1. – 130 = 670 800 – 60 = 740

  1. + 250 = 930 540 – 380 = 160

  1. 1)63 : 9 = 7 (ящ.)

2)7 -4 = 3 (ящ.)

Ответ: 3 ящика слив отвезли в другой магазин.







Контрольная работа №9.

Вариант №1.



  1. 8 х 7 + 11 = 67

  2. 640 – (810 : 9) = 550

  1. Х 8) + 236 = 916

  1. 54 часа

  2. 1)813 – 508 = 305 (руб.)

2)305+280 = 585 (руб.)

Ответ: 585 рублей стало к концу дня.

  1. 624,830

  2. 354 505 867 650

+228 +337 -349 - 370

582 842 518 280

  1. 435 798

+421 -552

856 246

  1. 27 – 3 – 7 = 17 27 : 3 + 7 = 16 27 + 3 – 7 = 23

  2. 1)32 : 8 = 4 (м)

2)120:4 = 30 (к.)

Ответ: 30 костюмов можно сшить.

  1. Р = (а+в) х 2

в = Р : 2 – а

в = 20 : 2 – 7 = 3 (см)







Контрольная работа №9.

Вариант №2.





  1. 73 – 9 : 8 = 8

  2. (540 : 6) + 180 = 270

  1. – (70 х 5) = 37

  1. 1/3 часть

  2. 1)134 + 117 = 251 (ж.)

      1. = 134 (ж.)

Ответ: 134 жильца в третьем доме.

  1. 318, 620

  2. 744 623 925 136

+180 - 79 -307 + 98

924 544 618 234

  1. 358 712

+234 -285

592 427

  1. 27 – (3 Х 7) = 6 27 + 3 + 7 = 37 27 : 3 – 7 = 2

  2. 1)160 : 4 = 40 (м.)

2)40Х7 = 280 (м.)

Ответ: 280 мешков сахара перевезут 7 грузовиков.

  1. Р = (а+в) х 2

в = Р : 2 – а

в = 20 : 2 – 6 = 4 (см)





Контрольная работа №10.

Вариант №1.





  1. 36

  2. 1)320 х 3 = 960 (г)

    1. – 960 = 40 (г)

Ответ: 40г крупы осталось.

  1. 1)260 + 340 = 600 (ч.)

    1. – 600 = 250 (ч.)

Ответ: 250 человек отдыхает в третьем санатории.

  1. 7 х 8 6 х 9 4 х 6 9 х 3

  1. : 9 42 : 7 27 : 3 56 : 8

  1. 231 + 457 = 788 867 – 243 = 622 439 х 2 = 878 536 : 4 = 134

262 + 376 = 638 918 – 357 = 561 265 х 3 = 795 738 : 3 = 246

  1. 100 л воды

  2. 1)3 х 24 = 72 (кг)

    1. : 2 = 12 (кг)

Ответ: 12 кг весит овца.

  1. 1)160 х 3 = 480 (руб.)

      1. = 320 (руб.)

Ответ: на 320 рублей.

  1. а = 7 х 2 = 14 (см)

Р = (а + в) х 2

Р = ( 14 + 7) х 2 = 42 (см)

S = а х в

S = 14 х 7 = 98 (кв.см)

  1. 1)3 х 3 = 9 (к.) – в 3 коробках.

    1. Х 4 = 36 (к.) – в 6 коробках.

3)36 : 6 = 6 (к.) – в одной большой коробке.

Ответ: 6 карандашей.







Контрольная работа №10.

Вариант №2.



  1. 100

  2. 1)450 : 150 = 3 (раза)

    1. Х 3 = 90 (г)

Ответ: 90г сметаны потребуется для салата.

  1. 1)80 + 100 = 180 (кн.)

    1. – 180 = 160 (кн.)

Ответ: 160 книг поставили на нижнюю полку.

  1. 6 х 7 9 х 4 3 х 8 2 х 9

  1. : 6 54 : 9 24 : 3 36 : 6

  1. 143 + 524 = 667 687 – 342 = 345 267 х 3 = 801 744 : 4 = 186

  1. + 287 = 729 528 – 263 = 265 193 х 4 = 772 714 : 3 = 238

  1. 96км

  2. 1)18 х 5 = 90 (руб.)

    1. : 2 = 45 (руб.)

Ответ: 45 рублей стоит альбом.

  1. 1)20 : 5 = 4 (м)

2)20 - 4 = 16 (м)

Ответ: на 16 метров.

  1. в = 12 : 2 = 6 (см)

Р = (а+в) х 2

Р = ( 12 + 6) х 2 = 36 ( см)

S = а х в

S = 12 х 6 = 72 (кв.см)

  1. 1)5 х 6 = 30 (в.) – в 6 маленьких пачках.

    1. Х 2 = 60 (в.) – в 4 больших пачках.

3)60 : 4 = 15 (в.) – в 1 большой пачке.

Ответ: 15 вафель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа 2 класс математика

Автор: Дмитриева Лилия Дмитриевна

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Итоговые контрольные работы по математике 5-8 кл. "
    ["seo_title"] => string(53) "itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-5-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "131666"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206204"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Итоговая контрольная работа по математике 2 класс по системе Л.В. Занкова "
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "121927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414090539"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида"
    ["seo_title"] => string(74) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-6-korriektsionnogho-klassa-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "264398"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449692346"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Контрольные работы по математике 5 класса "
    ["seo_title"] => string(44) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418718049"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства