kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Путешествие по Красноярскому краю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ» п. Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края. Классный час «Путешествие по родному краю». Материал рассчитан на учащихся 1-2 класса. Предлагается презентация и сопроводительная информация к каждому слайду. Форма проведения – заочное путешествие по просторам родного края. Основная задача заочного путешествия сводится к первоначальному знакомству с нашим краем. В данном путешествии представлен материал о могуществе и величии нашего края, его красоте и разнообразии природы. Так же можно узнать и увидеть достопримечательности нашего Красноярского края. Предоставляется возможность узнать символику нашего края и нашего Нижнеингашского района, где мы живём. Самое первое путешествие является началом открытий представлений о своём крае, поэтому на нем созданы все условия для знакомства младших школьников со своим огромным краем. Для того чтобы учащиеся имели представление о размерах нашего края по отношению к нашей стране и другим государствам, использовалась географическая карта России, приведены сравнительные числа. На карте ребята нашли наш районный центр, отметили его флажком и таким образом убедились, что наш посёлок – это маленькая частичка нашего огромного края. Наш край огромный и разнообразный - это ребята увидели, когда рассматривали на карте поверхность нашего края. Всем захотелось побывать в разных регионах края (север, центральная часть, юг) увидеть красоту и неповторимость. Для своего путешествия ребята предлагали разные виды транспорта, но мы выбрали вертолёт – самый оптимальный транспорт для нашего края. Он может сесть и подняться на небольших участках поверхности в том числе и на заснеженные, может опуститься на лёд или площадку в горах. Совершая путешествие, учащиеся узнали много интересного о главной реке края – Енисее, побывали в горах Саянах, полюбовались творениями природы – Столбами. Узнали, какие растения растут в северных и южных районах края, какие там обитают животные, заглянули в Красную книгу нашего края. Познакомились с символикой нашего края и нашего района. В конце путешествия сделали вывод, что наш край огромный и богатый регион страны, который очень необходим для России. И мы гордимся тем, что живём в нашем Красноярском крае. Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ» п. Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края. Классный час «Путешествие по родному краю». Материал рассчитан на учащихся 1-2 класса. Предлагается презентация и сопроводительная информация к каждому слайду. Форма проведения – заочное путешествие по просторам родного края. Основная задача заочного путешествия сводится к первоначальному знакомству с нашим краем. В данном путешествии представлен материал о могуществе и величии нашего края, его красоте и разнообразии природы. Так же можно узнать и увидеть достопримечательности нашего Красноярского края. Предоставляется возможность узнать символику нашего края и нашего Нижнеингашского района, где мы живём. Самое первое путешествие является началом открытий представлений о своём крае, поэтому на нем созданы все условия для знакомства младших школьников со своим огромным краем. Для того чтобы учащиеся имели представление о размерах нашего края по отношению к нашей стране и другим государствам, использовалась географическая карта России, приведены сравнительные числа. На карте ребята нашли наш районный центр, отметили его флажком и таким образом убедились, что наш посёлок – это маленькая частичка нашего огромного края. Наш край огромный и разнообразный - это ребята увидели, когда рассматривали на карте поверхность нашего края. Всем захотелось побывать в разных регионах края (север, центральная часть, юг) увидеть красоту и неповторимость. Для своего путешествия ребята предлагали разные виды транспорта, но мы выбрали вертолёт – самый оптимальный транспорт для нашего края. Он может сесть и подняться на небольших участках поверхности в том числе и на заснеженные, может опуститься на лёд или площадку в горах. Совершая путешествие, учащиеся узнали много интересного о главной реке края – Енисее, побывали в горах Саянах, полюбовались творениями природы – Столбами. Узнали, какие растения растут в северных и южных районах края, какие там обитают животные, заглянули в Красную книгу нашего края. Познакомились с символикой нашего края и нашего района. В конце путешествия сделали вывод, что наш край огромный и богатый регион страны, который очень необходим для России. И мы гордимся тем, что живём в нашем Красноярском крае.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Путешествие по Красноярскому краю" »


Разработка классного часа во 2 классе учителя начальных классов

МБОУ «Берёзовская СОШ» Зенковской Елизаветы Николаевны


Тема: «Путешествие по Красноярскому краю»

Цель мероприятия: Получение знаний, привитие гордости, любви и бережного отношения к своему краю через заочное путешествие.


Задачи: 1. Показать детям красоту и могущество нашего края.

2. Узнать о достопримечательных местах края

3. Познакомить с символикой Красноярского края.

4. Дать первоначальные сведения о Красной книге края.


Оборудование: Географическая карта РФ, красные флажки (магнитики), проектор, компьютер, презентация с приложением, Красная книга Красноярского края.


Ход мероприятия


Деятельность учителя


- Рассмотрите карту России.

-Найдите на ней наш Красноярский край.

- Какой вывод можно сделать?

Его размеры превышают во много раз многие государства. На его территории могло бы разместиться 7 таких государств как Англия или 6 Германий.

-Найдите место, где мы живём. Наш посёлок маленький, поэтому на карте Росси его нет, но давайте мы найдём более крупные населённые пункты, которые находятся рядом (Иланский, Тайшет)


- А хотите вы более подробно узнать о нашем крае?

- Предлагаю вам совершить заочную экскурсию по Красноярскому краю.

Вот только на чём мы можем это сделать?





- Пристегните ремни. Готовы?


1-2 слайд. Формы земной поверхности края (зачитываю)

- Что обозначают белые, коричневые, зелёные, синие цвета на рисунке?


3 слайд.

- Найдите на слайде Нижний Ингаш.

Водоёмы. Читаем. Ребята отвечают на вопросы


4 слайд. Полезные ископаемые

Читаем, находим, определяем


5 слайд. Объясняю (показываю) правобережье, левобережье и стороны горизонта.



6 слайд Сведения о главной реке края – Енисее.


7 слайд Богучанская ГЭС


8-9 слайд Сведения о заповеднике Столбы.


10 слайд Пролетаем над территорией Крайнего севера. Северное сияние (сведения)


11,12,13 слайды о растениях и животных тундры(север), лесной полосы и гористой местности.


14,15 слайд Саяны. Легенда о Саянах. Ергаки. Сибирская Швейцария.


16 - 17 слайд о старинном городе Енисейске – городе-памятнике


18 слайд Символика нашего Красноярского края. Сведения. Что обозначает символика. На гербе изображён лев. Лев – это символ могущества и величия нашего края. В правой руке он держит лопатку, что символизирует богатство недр, а в ле-вой серп, что символизирует поля с зерном. Красный фон отражает истори-ческое название – Красный Яр. Синий фон – это могучая река Енисей, главная река нашего края.


19 слайд Основание города Красноярска


20 слайд Короткая информация о символике нашего района.


21 слайд Сведения о красной книге. Охрана природы.

-Пролистайте книгу, о чём и о ком пойдёт речь в ней?

-Почему цвет книги красный?


22 слайд Самый, самый. Сведения.

23 слайд Наш край- наш дом живите дружно в нём. (конец путешествия)




Рефлексия.

Что особенно запомнилось в нашем путешествии?

- Что узнали нового?

- В какие города края мы не успели заглянуть?

- На каких крупных реках не побывали?


Вывод: Наш край огромный и богатый регион страны, который очень необходим для нашей Родины России.

И мы с вами должны гордиться тем, что живём в нашем Красноярском крае.




Деятельность ученика





-Наш край занимает очень большую территорию.






Прикрепляют флажок на магнитике.





Да


Дети предлагают разные виды транспорта, но они нам не подходят по разным причинам (нет железной дороги, нет автотрассы, нет взлётной полосы). Мы останавливаемся на вертолёте, так как он может приземлиться и в лесу и на воде и лужайке среди гор.


Полетели!




Ребята объясняют, что это льдины, горы, низменности, реки, моря.



Показывают.


Называют водоёмы недалеко от нашего посёлка.

Показывают обозначение полезных ископаемых и что они из себя представляют.


Делают вывод, что наш край протянулся с севера на юг на большое расстояние и немного поменьше с запада на восток.






Учащиеся дополняют о Столбах.



















Ребята пытаются сами объяснить, что означает изображение на гербе.










Добавляют о достопримечательных местах города (Роев ручей, музеи, памятники)




Ответы детей.


Предположения.










Впечатления учащихся об экскурсии.


Дополнение об увиденом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект "Путешествие по Красноярскому краю"

Автор: Зенковская Елизавета Николаевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект классного часа "Путешествие по Красноярскому краю" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-klassnogho-chasa-putieshiestviie-po-krasnoiarskomu-kraiu"
    ["file_id"] => string(6) "215054"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432559280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Знакомство с многообразием животного мира""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirunatiemuznakomstvosmnoghoobraziiemzhivotnoghomira"
    ["file_id"] => string(6) "319138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460735709"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "План - конспект урока изобразительного искусства в 7 классе «Суриков – основоположник исторического жанра» "
    ["seo_title"] => string(109) "plan-konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-7-klassie-surikov-osnovopolozhnik-istorichieskogho-zhanra"
    ["file_id"] => string(6) "108171"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403596947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства