kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "О вредных привычках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводилось в форме игры – лото в 3 классе, и включала в себя 17  вопросов - загадок. Каждый учащийся из мешочка доставал бочонок с номером, под таким же номером загадывалась загадка или утверждение на знание что такое вредные привычки, методы борьбы с ними. Если давался правильный ответ и разъяснение, то под таким же номером на доску помещался часть рисунка. Если ответы на все вопросы были верны, рисунок полностью собирался.

            Учащиеся 3 класса с интересом приняли участие в данной игре – лото и хорошо отвечали на вопросы – загадки: что такое вредные привычки, как можно с ними бороться, какое они влияние оказывают на организм человека, что они могут сделать для укрепления своего здоровья.

            После окончания каждому учащемуся выручилась медалька за участие в данной игре. 

Примеры загадок:

  1. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора.

Потому, что я …

 (обжора).

  1. Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком не разлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все…

(плакса).

3.Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом,  щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…

(грязнулей).                                 

4.Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха.

Я не знаю. Я - …

(неряха).

5 Как ты понимаешь  пословицу -,,Чисто жить – здоровым быть” ( Ответ  ребёнка, который достал бочонок под этим номером, может помочь класс)                                                         

6.Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Приносит нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны!

А что нам поможет быть чистыми?

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж…

Все ребята любят …

 (душ).

7.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло.)

8.Хвостик из кости,

На спине – щетинка.

(Зубная щётка.)

9. Какая вредная привычка мешает нам выполнять распорядок дня и соблюдать режим?

(Лень.)

10. Почему дети, в очень раннем возрасте пробуют курить? (Ответы детей.)    

11. Почему пьянство (алкоголь) является вредной привычкой? (Ответы детей)

12. Как вы понимаете следующие пословицы: Хватил винца – не стало молодца.

13.  С пьянством водиться – что в крапиву садиться.

14. В стакане тонет больше людей, чем в море.

15. Вино с разумом не ладит.

16. Кто чарку допивает, тот век не доживает

17.  Был Иван, а стал болван, а всё вино виновато.

Вывод: Игра - лото показала, что учащиеся знают, что такое вредные привычки, знают, какое пагубное воздействие они оказывают на человека.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "О вредных привычках"»


Классный час в форме игра на тему: «Вредные привычки»

КГУ «ОСШ № 7»


Класс: 3 класс

Количество учащихся: 17 человек

Цель данной игры: выяснить уровень знаний учащихся по теме «Что такое вредные привычки?»


Данное мероприятие проводилось в форме игры – лото в 3 классе, и включала в себя 17 вопросов - загадок. Каждый учащийся из мешочка доставал бочонок с номером, под таким же номером загадывалась загадка или утверждение на знание что такое вредные привычки, методы борьбы с ними. Если давался правильный ответ и разъяснение, то под таким же номером на доску помещался часть рисунка. Если ответы на все вопросы были верны, рисунок полностью собирался.

Учащиеся 3 класса с интересом приняли участие в данной игре – лото и хорошо отвечали на вопросы – загадки: что такое вредные привычки, как можно с ними бороться, какое они влияние оказывают на организм человека, что они могут сделать для укрепления своего здоровья.

После окончания каждому учащемуся выручилась медалька за участие в данной игре.








Примеры загадок:

  1. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора.

Потому, что я …

(обжора).


  1. Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком не разлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все…

(плакса).


3.Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…

(грязнулей).

4.Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… Самому

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха..

Я не знаю. Я - …

(неряха).


Учитель: Вы – компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас.

Так как с этими персонажами нам не по пути, то мы продолжим наш разговор о вредных привычках и о том, как с ними бороться.


5. Расскажите, как ты понимаешь пословицу - ,,Чисто жить – здоровым быть” ( Ответ ребёнка, который достал бочонок под этим номером, может помочь класс)

6.Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Приносит нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны!

А что нам поможет быть чистыми?

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж…

Все ребята любят …

(душ).


7.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло.)

8.Хвостик из кости,

На спине – щетинка.

(Зубная щётка.)

9. Какая вредная привычка мешает нам выполнять распорядок дня и соблюдать режим?

(Лень.)

10. Почему дети, в очень раннем возрасте пробуют курить? (Ответы детей.)

11. Почему пьянство (алкоголь) является вредной привычкой? (Ответы детей)

12. Как вы понимаете следующие пословицы: Хватил винца – не стало молодца.

13. С пьянством водиться – что в крапиву садиться.

14. В стакане тонет больше людей, чем в море..

15. Вино с разумом не ладит.

16. Кто чарку допивает, тот век не доживает

17. Был Иван, а стал болван, а всё вино виновато.




Вывод: Игра - лото показала, что учащиеся знают, что такое вредные привычки, знают, какое пагубное воздействие они оказывают на человека.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект классного часа "О вредных привычках"

Автор: Мельникова Наталья Николаевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа" Правила ухода за зубами" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-klassnogho-chasa-pravila-ukhoda-za-zubami"
    ["file_id"] => string(6) "207138"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430336292"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект классного часа "Разговор о здоровье" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-razghovor-o-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "126198"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415124549"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект классного часа в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_klassnogho_chasa_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "430438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506859670"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект воспитательного часа "Я выбраю здоровье""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_vospitatiel_nogho_chasa_ia_vybraiu_zdorov_ie"
    ["file_id"] => string(6) "391017"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486916176"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему " Профилактика вредных привычек" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-profilaktika-vriednykh-privychiek"
    ["file_id"] => string(6) "101298"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413057"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства