Данное мероприятие проводилось в форме игры – лото в 3 классе, и включала в себя 17 вопросов - загадок. Каждый учащийся из мешочка доставал бочонок с номером, под таким же номером загадывалась загадка или утверждение на знание что такое вредные привычки, методы борьбы с ними. Если давался правильный ответ и разъяснение, то под таким же номером на доску помещался часть рисунка. Если ответы на все вопросы были верны, рисунок полностью собирался.
Учащиеся 3 класса с интересом приняли участие в данной игре – лото и хорошо отвечали на вопросы – загадки: что такое вредные привычки, как можно с ними бороться, какое они влияние оказывают на организм человека, что они могут сделать для укрепления своего здоровья.
После окончания каждому учащемуся выручилась медалька за участие в данной игре.
Примеры загадок:
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я всё и без разбора.
Потому, что я …
(обжора).
Ну, а я ленив и скучен,
Я с платочком не разлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все…
(плакса).
3.Не люблю я, братцы, мыться,
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня…
(грязнулей).
4.Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно… Самому
Сам не знаю, почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха.
Я не знаю. Я - …
(неряха).
5 Как ты понимаешь пословицу -,,Чисто жить – здоровым быть” ( Ответ ребёнка, который достал бочонок под этим номером, может помочь класс)
6.Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Приносит нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
А что нам поможет быть чистыми?
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …
(душ).
7.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло.)
8.Хвостик из кости,
На спине – щетинка.
(Зубная щётка.)
9. Какая вредная привычка мешает нам выполнять распорядок дня и соблюдать режим?
(Лень.)
10. Почему дети, в очень раннем возрасте пробуют курить? (Ответы детей.)
11. Почему пьянство (алкоголь) является вредной привычкой? (Ответы детей)
12. Как вы понимаете следующие пословицы: Хватил винца – не стало молодца.
13. С пьянством водиться – что в крапиву садиться.
14. В стакане тонет больше людей, чем в море.
15. Вино с разумом не ладит.
16. Кто чарку допивает, тот век не доживает
17. Был Иван, а стал болван, а всё вино виновато.
Вывод: Игра - лото показала, что учащиеся знают, что такое вредные привычки, знают, какое пагубное воздействие они оказывают на человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "О вредных привычках"»
Классный час в форме игра на тему: «Вредные привычки»
КГУ «ОСШ № 7»
Класс: 3 класс
Количество учащихся: 17 человек
Цель данной игры: выяснить уровень знаний учащихся по теме «Что такое вредные привычки?»
Данное мероприятие проводилось в форме игры – лото в 3 классе, и включала в себя 17 вопросов - загадок. Каждый учащийся из мешочка доставал бочонок с номером, под таким же номером загадывалась загадка или утверждение на знание что такое вредные привычки, методы борьбы с ними. Если давался правильный ответ и разъяснение, то под таким же номером на доску помещался часть рисунка. Если ответы на все вопросы были верны, рисунок полностью собирался.
Учащиеся 3 класса с интересом приняли участие в данной игре – лото и хорошо отвечали на вопросы – загадки: что такое вредные привычки, как можно с ними бороться, какое они влияние оказывают на организм человека, что они могут сделать для укрепления своего здоровья.
После окончания каждому учащемуся выручилась медалька за участие в данной игре.
Примеры загадок:
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я всё и без разбора.
Потому, что я …
(обжора).
Ну, а я ленив и скучен,
Я с платочком не разлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все…
(плакса).
3.Не люблю я, братцы, мыться,
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня…
(грязнулей).
4.Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно… Самому
Сам не знаю, почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха..
Я не знаю. Я - …
(неряха).
Учитель: Вы – компания на славу,
Только скучно что-то стало.
Нам, увы, не по дороге.
Уносите, братцы, ноги!
Не найдёте среди нас
Вы друзей себе сейчас.
Так как с этими персонажами нам не по пути, то мы продолжим наш разговор о вредных привычках и о том, как с ними бороться.
5. Расскажите, как ты понимаешь пословицу - ,,Чисто жить – здоровым быть” ( Ответ ребёнка, который достал бочонок под этим номером, может помочь класс)
6.Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Приносит нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!
А что нам поможет быть чистыми?
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …
(душ).
7.Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло.)
8.Хвостик из кости,
На спине – щетинка.
(Зубная щётка.)
9. Какая вредная привычка мешает нам выполнять распорядок дня и соблюдать режим?
(Лень.)
10. Почему дети, в очень раннем возрасте пробуют курить? (Ответы детей.)
11.Почему пьянство (алкоголь) является вредной привычкой? (Ответы детей)
12. Как вы понимаете следующие пословицы: Хватил винца – не стало молодца.
13. С пьянством водиться – что в крапиву садиться.
14. В стакане тонет больше людей, чем в море..
15. Вино с разумом не ладит.
16. Кто чарку допивает, тот век не доживает
17. Был Иван, а стал болван, а всё вино виновато.
Вывод: Игра - лото показала, что учащиеся знают, что такое вредные привычки, знают, какое пагубное воздействие они оказывают на человека.