kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплекс упражнений для развития познавательного интереса на уроках математики в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный компулекс упражнений подходит для работы в 1 классе. Облегчает подготовку к урокам. Учащиеся с большим интересом выполняют эти задания.

Упражнения для развития познавательного интереса на уроках математики в 1 классе

  1. Числовые выражения.
  2. Состав чисел.
  3. Буквенные выражения.
  4. Задачи.
  5. Неравенства.
  6. Единицы измерения длины
  7. Десятки. Порядок десятков. Сложение и вычитание десятков.
  8. Зрительная гимнастика.
  9. Развитие мелкой моторики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений для развития познавательного интереса на уроках математики в 1 классе»









Упражнения для развития познавательного интереса на уроках математики в 1 классе

  1. Числовые выражения.

  2. Состав чисел.

  3. Буквенные выражения.

  4. Задачи.

  5. Неравенства.

  6. Единицы измерения длины

  7. Десятки. Порядок десятков. Сложение и вычитание десятков.

  8. Зрительная гимнастика.

  9. Развитие мелкой моторики.







































Числовые выражения

1+2=

3+3=

5+5=

4-2=

9-7=

2+3=

4+2=

6+1=

10-3=

5-4=

1+1=

4+5=

7+2=

10-10=

7-2=

5+2=

4+3=

9+1=

7-2=

6-4=

2+5=

3+7=

6+1=

8-3=

4-4=

2+8=

3+6=

4+2=

9-4=

5-5=

3+1=

4+2=

6+4=

6-3=

5-2=

4+5=

6+3=

8+2=

9-8=

10-7=

2+2=

6+4=

8+1=

10-3=

7-3=


1+8=

3+5=

6+1=

4-2=

3-2=

3+4=

9+0=

6+3=

9-6=

10-7=

7+3=

6+2=

3+2=

6-5=

3-0=

1+1=

4+5=

6+3=

8-5=

6-4=

3+3=

6+4=

8+2=

9-3=

8-5=

10+0=

5+5=

6+1=

8-2=

7-4=

3+2=

5+5=

9+1=

4-3=

5-1=

3+3=

6+4=

8+2=

9-3=

8-5=

3+4=

9+0=

6+3=

9-6=

10-7=


1+8=

3+5=

6+1=

4-2=

3-2=

1+1=

4+5=

6+3=

8-5=

6-4=

7+3=

6+2=

3+2=

6-5=

3-0=


10+0=

5+5=

6+1=

8-2=

7-4=

2+2=

6+4=

8+1=

10-3=

7-3=


3+2=

5+5=

9+1=

4-3=

5-1=









Буквенные выражения

а

3

4

7

6

8

9

10

а+ 3










а

3

4

7

6

8

9

10

10-а










а

3

4

7

6

8

9

10

а+ 2










а

1

4

3

0

2

6+ а








в

7

0

5

1

6

4

3

в+ 3














Состав чисел





Задачи

Чебурашка сделал 6 скворечников, а Гена на 2 скворечника меньше. Сколько скворечников сделал Гена?
















































































































































































































































































































































































































































































































т













































Во дворе гуляли 7 девочек и 2 мальчика. Сколько всего детей гуляло во дворе? Запиши только решение и ответ.




































































































































































































































































































































В хоре поют 30 девочек, а мальчиков - на 10 меньше. Сколько мальчиков поет в хоре? Реши задачу.































































































































































































































































































































































































































































































































































На первой грядке дети посадили 30 саженцев, а на второй – 10 саженцев. Сколько всего саженцев посадили дети?


















































































































































































































































































































































































































































































































Неравенства

5*7

6*1

7*1

8*4

9*10

10*10

1*1

6*7

5*1

8*0

6*3

4*2

2*2

4*5

8*7

6*1

7*0

10*10

3*3

2*0

5*4

7*3

7*9

1*1

0*7

7*7

8*2

8*6

4*6

1*2

6*2

7*8

9*1

1*2

3*7

7*1

7*7

8*1

6*5

0*0

4*3

4*4

5*7

6*1

7*1

8*4

9*10

10*10

1*1

6*7

5*1

8*0

6*3

4*2

2*2

4*5

8*7

6*1

7*0

10*10

3*3

2*0

5*4

7*3

7*9

1*1

0*7

7*7

8*2

8*6

4*6

1*2

6*2

7*8

9*1

1*2

3*7

7*1

7*7

8*1

6*5

0*0

4*3

4*4

20*90

50*60

40*30

80*100

70*60

40*70

70*100

10*100

60*70

50*10

0*100

40*90


80*90

70*60

70*70

10*20

60*40

50*10

30*20

40*40

90*90

70*90

10*20

50*30

10*20

40*60

70*80

90*90

70*60

40*70

70*100

10*100

60*70

50*10

0*100

40*90

80*90

70*60

70*70

10*20

90*90

70*90

10*20

50*30

10*20

40*60

70*80

90*90

10*20

40*60

70*80

90*90

80*90

70*60

70*70

10*20









Единицы измерения длины

1дм

см

см

дм



1дм

см

см

дм



1дм

см

см

дм



1дм

см

см

дм



1дм

см

см

дм

Десятки

30+20=

50-20=

50-30=

40+30=

40-30=

70-40=

50+20=

50-30=

70-50=

40+30=

40-30=

70-40=

10+20=

20-10=

30-10=

50+20=

50+30=

70-50=

60+40=

100-60=

60-40=

10+20=

20+10=

30-10=

30+20=

50-20=

50-30=

30+20=

50-20=

50+30=


50+20=

50-30=

70-50=

40+30=

40-30=

70-40=

10+20=

20-10=

30-10=

60+40=

100-60=

60-40=

60+40=

100-60=

60-40=

60-30=

20+40=

60-20=









10


30


50

60



90

100

100


80


60



30


10



10



40


60



90

100

100


80


60



30


10



Два десятка


Три десятка


Пять десятков


Десять десятков


Сотня


Девять десятков


Восемь десятков


Шесть десятков














3 десятка


5 десятков


10 десятков


1 сотня


8 десятков


9 десятков


2 десятка


7 десятков
































































































































2016 г.

Подготовила: Толмазова Жанна Юрьевна




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Толмазова Жанна Юрьевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306067

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Комплекс заданий направленный на формирование представлений о зависимости между величинами у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(123) "komplieks-zadanii-napravliennyi-na-formirovaniie-priedstavlienii-o-zavisimosti-miezhdu-vielichinami-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "311380"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459187019"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему "Как развивать интеллектуальные способности на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-kak-razvivat-intielliektual-nyie-sposobnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103328"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579892"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства