kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Я здоровье берегу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

  Данное мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.                                   

Основными задачами является  развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

- развивать у  детей потребность в здоровом образе жизни;

- развивать творческие способности; 

- закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

- воспитывать аккуратность, гуманные отношения между детьми;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я здоровье берегу".»

Автор: Моторина Лариса Павловна

учитель начальных классов

Муниципальное образовательное учреждение

2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа

с. 2-Гавриловка Гавриловского района

Тамбовской области







Внеклассное мероприятие

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу».































Внеклассное мероприятие

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни;

Задачи:- развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

- развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

- развивать творческие способности;

- закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

- воспитывать аккуратность, гуманные отношения между детьми;

Методические приёмы: игровые и здоровьесберегающие технологии;

Оборудование: костюмы участников выступления;

-рисунки и плакаты, оформленные детьми к мероприятию;

-грамоты, полученные детьми в спортивных соревнованиях;

-ноутбук (караоке - песни); презентация.

Действующие лица:

Ведущий

Мальчик

Девочка

Мойдодыр

Айболит

Карлсон

Заяц

Волк

Витаминки









Ход мероприятия:

(На доске выставка рисунков на тему «Если хочешь быть здоров», грамоты, плакат о здоровом питании, плакат о пагубных привычках. Под музыку «Закаляйся, если хочешь быть здоров» выбегают дети со спортивным инвентарём. Они играют, прыгают, бегают и т.п.. Музыка стихает. Выходит ведущий.)

Ведущий : Приветствуем всех, кто время нашел


И в школу на праздник здоровья пришел!


Пусть осень стучит листопадом в окно,


Но в зале у нас тепло и светло!


Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь


И набираем, естественно, вес!


Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны


Нам спорт с физкультурой,


Как воздух, нужны,


А с ними порядок, уют, чистота,


Эстетика. В общем, сама красота!


Здоровье свое бережем с малых лет.


Оно нас избавит от болей и бед!


(Группа ребят показывает упражнения, затем поют песню о спорте на мотив песни «А снег идёт»)

1.А спорт всегда, а спорт с тобой

Поможет стать самим собой,

Забыть простуды и хандру,

Зажечь свою звезду!

2.Зарядка утром, бег трусцой –

Команда сильных рвётся в бой,

Хоккей, футбол, боксёрский ринг

Для смелых и крутых!

3.Мой друг, со спортом подружись!

Он нам с тобой поможет жить,

Дружить, учиться, отдыхать,

Медали получать!

(В зал вбегает грязный мальчик.)

Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Дети: Что с тобой случилось?

Расскажи, что приключилось?


Мальчик: За мной мчится Мойдодыр –


Всех мочалок командир!


Мойдодыр: У него на шее - вакса!

У него под носом - клякса!


Мальчик: Ой, я слышу - он идет!


Сейчас меня он заберет!..


Входит Мойдодыр.


Мойдодыр: Где тут гадкий, где тут грязный!


Неумытый поросенок?


Дети: Подожди, Мойдодыр, не ругайся


И на мальчика так не бросайся!


Мойдодыр.Долго мне пришлось терпеть
И на грязь его смотреть.

Все ребята просыпаются
И, конечно, умываются

Он один не умывался,


А грязнулею остался!
Перед тем как сесть поесть,
Правило такое есть:
Надо в руки мыло взять
И в воде пополоскать.

Он же мыла не берет,
А хватает бутерброд!

Даже после туалета
Он ко мне заходит редко!..

Дети. Мойдодыр! Во всем ты прав!

Мальчика с собою взяв,


Вместе мы с тобой пойдем


И в порядок приведем этого ученика!


Ну, а гости?


Ведущий. Вы пока посмотрите пластику –


Чудную гимнастику!


Гибкость, точность, красота –


У девчонок неспроста!


Много сил пришлось вложить,


Прежде чем такими быть!


(Выступление гимнастов.)



Ведущий: Ученик наш чистым стал!

Мальчик: Я и сам не ожидал,
Что могу таким я быть.!

Просто надо не забыть,
Как построить режим дня
Повторим еще, друзья!


(Дети читают стихотворение: Режим дня)

Ученик 1:Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.

Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!



Ученик 2:После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть выполнять задания.

Всё в порядке, если есть

воля и старание.

Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

(Выступление гимнастов с мячами)

(Визит к врачу)

Мальчик: Стало плохо мне сейчас!


Передо мной все закружилось,


В голове все помутилось.

Дети: Так нельзя его бросать!


Надо доктора позвать!


Знаю! Здесь вблизи сидит


Добрый доктор Айболит

Мальчик: Не хочу я докторов!


Я почти уже здоров.


Дети: У тебя ужасный вид.


Визит к врачу не повредит.


(Дети уходят. Выходит доктор Айболит.)


Айболит: Я добрый доктор Айболит.


Если что-то заболит,


Времени зря не теряйте,


Свою боль мне доверяйте


А меня все знают тут,


Звери и детишки,


Вот опять сюда идут


Девчонки и мальчишки.


Дети: Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит: Здравствуйте, ребята?


Что случилось? Что болит?


Есть и йод, и вата.


Мальчик: Боли, доктор, в голове.


Помогите, доктор, мне.


Не хочу я даже сладость –


Вот какая везде слабость...


Айболит: Сейчас осмотр я проведу,


Чем смогу - тем помогу.


Ручки слабые, ножки тоже.


Так-так, на что ж это похоже?


Ну-ка рот открой пошире:


Раз и два, и три, четыре.


Зубы все пока на месте.


Посоветуемся вместе.


Дети: Надо дать ему таблетки!


В нос закапать из пипетки!


Надо выпить порошок!


Антибиотиков мешок!


Надо дать ему микстуру,


Справку дать от физкультуры!


Айболит: Нет, ребята, в этом вы


Совершенно не правы!


Ваши знания видны,


Но таблетки вам вредны.


Организм ваш молодой


Сам он справится с бедой


Только чуда вы не ждите:


Себе сами помогите!


А помощников не счесть!


Травы лечащие есть,


Завари и пей, когда


Подойдет к тебе беда.


Баня с паром, кипятком,


Веником и лежаком...


Мальчик: Нет! Сегодня я купался!


Без ушей чуть не остался.


Айболит: Нет!


Тогда скорей


Чая с медом ты попей,


Иль с вареньем из малины,


Или с соком из рябины.


У природы есть секрет,


Как быть здоровым много лет.


Солнце, воздух и вода


Помогают нам всегда!


Так что, мальчик, подымайся


И за дело принимайся.


У тебя болезней нет?!


Дам тебе такой совет:


Спортом больше занимайся,


К докторам не обращайся.


Ты к занятиям готов?


(Мальчик кивает головой.)


До свиданья, будь здоров!


Мальчик: Вот спасибо, доктор, вам.


Каждый должен думать сам


Как здоровье сохранить


И болезни победить!..


Дети: Айболит! От всей души


Тебе спляшут малыши...


( Танцуют дети).


Айболит: Вот спасибо!


А сейчас подошел обеда час


Я режим не нарушаю


В гости вас всех приглашаю!


(Айболит уводит ребят.)


(Выходит Карлсон с трехлитровой банкой варенья.)


Карлсон: Еще ложечку одну...


Ой! Ушла она ко дну


А! Залезу прямо так –


Я руками есть мастак!


(Карлсон лезет в банку рукой и облизывает пальцы)

Карлсон: Пообедал я отлично.

Этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра

А теперь лететь пора...


(Карлсон ищет кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается одной рукой за голову, другой - за живот.)


Карлсон: Мама! Что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.


Дети: ( подходят к Карлсону) Здравствуй, Карлсон!


Карлсон: Привет…


Дети: Что грустишь ты? Дай ответ.


Карлсон: Я обкушался варенья!


А еще было печенье.


Торт и множество конфет:


Очень вкусным был обед.


А теперь мотор заглох...


Ох, зачем я ел пирог?..


Дети: Где же ты сегодня был?


Карлсон: Слон обедать пригласил,


Отказать ему не смог.


Ох, зачем я ел пирог?


Дети: Да, друзья, на первый взгляд,


Стал Карлсончик толстоват.


Разве можно столько есть?


На диету нужно сесть!


Карлсон: Чтобы сесть, нужна кровать,


А до дома не достать.


Кто б на крышу влезть помог...


Ох, зачем я ел пирог?


Мальчик: Кто пройдет по крыше путь.


Чтобы глазом не моргнуть?


Все ступеньки сосчитать,


Чтобы Карлсона поднять?


Девочка: Есть такие молодцы!!!


Молодцы и девицы!


Мы от вас не отстаем:


Все рекорды вместе бьем!


Это только говорится


Что девчонки слабый пол!


У нас теперь, как за границей:


Женский бокс есть и футбол!


Карлсон: Не спорьте! Если б я пирог не ел,


То, конечно же, взлетел!


У меня горячий лоб.


Айболит: А всё жадности микроб.


Если б не было его,


Не случилось б ничего!


Дети: Карлсон! Ты не ворчи!


Лучше о еде молчи!


Сам во всем ты виноват:


Ел и ел ты все подряд!


Карлсон: Я мужчина в цвете лет,


Ну а вам и дела нет!


Все - настал последний вздох!


Ох, зачем я ел пирог...



Айболит: Ребята, мера нужна и в еде,


Чтоб не случиться нежданной беде,


Нужно питаться в назначенный час


В день понемногу, но несколько раз.


Этот закон соблюдайте всегда,


И станет полезною ваша еда!


Надо еще про калории знать,


Чтобы за день их не перебрать!


В питании тоже важен режим,


Тогда от болезней мы убежим!


Плюшки, конфеты, печенье, торты –


В малых количествах детям нужны.


Запомни, Карлсон, простой наш совет;


Здоровье одно, а второго-то нет!


Карлсон: Спасибо, ребята! Теперь буду знать


И строго питанья режим соблюдать.


Без помощи вашей совсем бы засох.


Ох, зачем же я съел тот огромный пирог?


Дети: Когда похудеешь, ты к нам прилетай.


Пляски и танцы учить начинай!


На пользу движение, музыка, смех.


Смотри, как ребята радуют всех...


Теперь потихоньку на крышу пойдем


И сказочный домик Карлсона найдем

Карлсон: Прощайте, друзья!


В путь на крышу готов.

Дети: Зачем же он ел этот вкусный пирог?

( Все уходят. Появляются под музыку заяц и волк)

Волк и заяц: Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены просто класс! (Поднимают гири.)

Упражнения с гантелями мы делаем не раз.

Айболит : Что случилось, что случилось?

Почему не получилось?

Волк и заяц: Поднимаем смело гири,

Мы сильнее в целом мире!

Опускаем гири наши,

Видно, ели мало каши.

Айболит : Ешьте кашу с молоком,

Делайте зарядку.

И тогда с мускулатурой

Будет всё в порядке.

Айболит : Ребята, а как вы думаете, что им поможет кроме каши?

Дети: Скажите, пожалуйста, а что вы едите, чтобы стать здоровыми и сильными?

Заяц: Я ем много вкусных вещей: кириешки, чипсы, конфеты, пью газировку. (показывает)

Ученик: Нет, это есть нельзя. Кириешки, чипсы, газированная вода, это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.

Заяц: Ребята, ешьте овощи и фрукты, они помогают расти и быть сильными.

Айболит : Ещё я знаю, почему Волк такой слабый. Я видела, как он курил в мультфильме.

Волк: Мне учитель физкультуры

Это долго объяснял:

От куренья заболеешь,-

Так вчера он мне сказал.

И оставят тебя силы,

Станешь бледным, некрасивым.

Твои зубы пожелтеют,

Мускулы все ослабеют.

Айболит : Да, с куреньем поспешил,

Но теперь волк что решил?

Волк: Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

И рекорды все побить

Айболит: Мы всех приглашаем на зарядку!

(Волк и заяц проводят зарядку)

Раз, два - мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Оглянулись, улыбнулись.

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

(Появляются витаминки с буквами А, В, С, Д и читают стихи )

Витаминки: Каша - это хорошо, а с витамином - лучше.

Как поесть и что поесть, вас сейчас поучим

Витамины А, В, С, Д, Е - так мы называемся.

Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.

Витамин А:

Расскажу Вам не тая

Как полезен я , друзья!

Я в морковке и в томате,

В тыкве, персике, в салате.

Съешь меня и подрастёшь,

Будешь ты во всём хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или пьёт морковный сок!

Витамин В:

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для Вас секрет!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам –

И не только по утрам.

Витамин С:

Землянику ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и в картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он

Витамин Д:

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Греркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце,

В масле, в сыре, в молоке.

( Все поют песню о витаминах на мотив песни

«Если с другом вышел в путь»)



1.Мы полезны для людей

И нужны как воздух.

А живём мы в пище всей,

Поскорей запомни!

Припев:

Нас большая семья,

Для людей мы друзья.

И вам без нас прожить нельзя!

Витамин, витамин!

Нам здоровье открыл,

Скорее подружитесь с ним!

2. Неспроста нас нарекли

«Алфавит здоровья».

Мы поможем вам расти

И учиться в школе.

Айболит: Друзья! Нам прощаться настала пора,


Уносится ветром листва со двора!


Дожди зачастят, а потом и зима


Своими снегами оденет дома.


Но чтоб не случилось, всегда человек


Здоровья желает другому навек!


Мы ЗДРАВСТВУЙТЕ вам напоследок кричим.


Дыханием осени вас одарим..


Дети подбрасывают заранее приготовленные сухие листья.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Я здоровье берегу".

Автор: Моторина Лариса Павловна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Здоровье человека»."
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaszdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "300956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456829155"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyichaszdorovievsieghodorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "285645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454230632"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час "Здоровое питание" "
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi-chas-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "107500"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403276666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка открытого классного часа по теме: "Здоровье моё - это здоровье нации" "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-otkrytogho-klassnogho-chasa-po-tiemie-zdorov-ie-moio-eto-zdorov-ie-natsii"
    ["file_id"] => string(6) "224370"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438714189"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_chas_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "496359"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548005853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства