kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение на тему: "Характеристика ребенка перед поступлением в школу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ребенка перед поступлением в школу»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края


"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"








Характеристика ребенка перед поступлением в школу















Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Прокопенко А.А.



















Ейск, 2019г.









Устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внеш­нему миру. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах детской де­ятельности — игре, общении, конструировании, ри­совании, лепке, в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач. Он активно взаимодействует со сверстника­ми и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции. Ребе­нок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, отзывчив к переживаниям друго­го человека, обладает чувством собственного до­стоинства, уважает достоинство других. В ходе совместной деятельности обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему.

Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, ребенок легко выбирает себе род занятий, партнеров и обнаруживает способность к порождению и воплощению разнообразных, сме­няющих друг друга замыслов. Способность ребен­ка к фантазии, воображению особенно остро выступает в ролевой и режиссерской игре, кото­рая к концу дошкольного периода характеризует­ся наличием оригинального замысла, гибкостью развертывания сюжетной линии сообразно услови­ям и обстоятельствам. Творческие способности, детей также проявляются в рисовании, придумы­вании сказок, танцах, пении. Дети любят фанта­зировать вслух, играть звуками и словами. Эта способность тесно связана с развитием речи и сви­детельствует о возникновении внутреннего пла­на действия, развитии функции воображения и становлении произвольности предметного дей­ствия.

Особым объектом освоения становятся для ре­бенка собственное тело и телесные движения. Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Дети могут видоизменять ранее усвоенные образцы дви­жений применительно к новым условиям, приду­мывать новые движения; детские движения, при­обретают произвольный характер.

Волевое начало в действиях ребенка проявля­ется в продуктивной деятельности, где он обнару­живает способность достигать цели, стараться сде­лать продукт качественно, переделывать, если не получилось. Произвольность также проявляется в социальном поведении: ребенок может выполнять инструкцию педагога, следовать установленным правилам.

В дошкольном детстве получают развитие по­знавательные способности ребенка. Он прояв­ляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явле­ний, интересуется причинно-следственными связя­ми (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, эксперимен­тировать, собирать разнообразные коллекции. Проявляет интерес к познавательной литерату­ре, к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Одновременно с развитием этих качеств повы­шается компетентность ребенка в разных ви­дах деятельности и в сфере отношений. Компетен­тность ребенка проявляется не только в том, что он обладает знаниями, умениями, навыками, но и способен принимать на ее основе собственные ре­шения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика ребенка перед поступлением в школу

Автор: Прокопенко Анастасия Александровна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Характеристика ребенка перед поступлением в школу"
    ["seo_title"] => string(51) "kharakteristika_rebenka_pered_postupleniem_v_shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "533049"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576955612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Эссе «Преемственность в работе детского сада и школы по обучению детей элементарной математике» "
    ["seo_title"] => string(109) "essie-prieiemstviennost-v-rabotie-dietskogho-sada-i-shkoly-po-obuchieniiu-dietiei-eliemientarnoi-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "221004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434988265"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Консультация-практикум для родителей: "Психологическая готовность к школе""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_praktikum_dlia_roditieliei_psikhologhichieskaia_ghotovnost_k_shko"
    ["file_id"] => string(6) "416623"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495101417"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Адаптация учащихся 1 классов к учебной деятельности."
    ["seo_title"] => string(64) "adaptatsiia_uchashchikhsia_1_klassov_k_uchiebnoi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "348753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476298969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства