kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика  неуспевающего обучающегося начальной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика обучающегося»



Характеристика

*** *** **.**.**г.р., ученицы ** класса МБОУ «СОШ № *» проживающей по адресу *** ***

*** *** поступила в первый класс 1.09.2020г. в возрасте * лет * месяцев совершенно неподготовленной. *** имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор крайне ограничен, словарный запас беден, неточен. У девочки очень плохо развита память, материал прошлого урока воспроизвести не может, даже при неоднократном его повторении. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв крайне низкая. Наблюдается также низкая активность внимания, его объём отличается от возрастной нормы. Двигательные функции сформированы недостаточно возрасту (походка устойчивая, ловкость движений отстают от нормы). Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев не совершенны.

В 1 классе *** училась держать ручку, не могла самостоятельно обвести буквы и их элементы по заданному образцу, закрашивала рисунки одним цветом сплошными линиями. Девочка не называла цвета, геометрические формы. Училась рисовать и писать сначала на школьной доске, когда учитель направлял движение ее руки, дома такую работу выполняла с мамой в тетради. Для коррекционной работы были приобретены дополнительные прописи «написание букв по точкам» для подготовки детей в школу. Выучила печатные буквы, освоила прямой счет до 10. Проучившись год с одноклассниками, не знала имена детей.

На данный момент у *** недостаточный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности есть нарушения, ребёнок не умеет подчиняться общим правилам игры. Девочка знает сведения о себе, но не понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. *** не понимает смысл загадок. Учебная деятельность на низком уровне.

По русскому языку девочка не освоила, не только правила правописания слов, но и не научилась писать. Большие трудности возникают при переводе печатной буквы в письменную, при списывании с письменного текста допускает искажения букв.

На уроках математики испытывает трудности при записи чисел по порядку (вставь пропущенные числа). Смысл арифметических действий не понимает. Часто допускает ошибки в решении примеров даже со счетными палочками (путается при пересчёте палочек) или по линейке. Работы в тетради оформляет с нарушением орфографического режима, даже списывая с образца. Может сравнивать количество предметов больше – меньше но, на сколько? ответить не может. Смысл арифметических задач не понимает, записать их решение самостоятельно не может даже с образца, записанного на доске. Единицы измерения длины не освоила, не научилась строить заданный отрезок. Не может исправить ошибки, используя образец. На уроках неактивна, нерешительна. Для создания ситуации успеха на уроках предлагались задания, которые она может выполнить (посчитай фигуры – обозначь числом, раскрась столько фигур сколько нарисовано палочек, нарисуй столько же фигур и др).

На уроках чтения *** любит слушать сказки, рассказы, но ответить на вопросы по тексту или пересказать его не может. Читает побуквенно слоги с изученными буквами, которые постоянно забывает. Наизусть *** учит короткие стихи А.Л.Барто, при заучивании допускает искажение текста (перестановка слов, добавление новых слов), но и те быстро забывает. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

Только во 2 классе *** стала пытаться выполнять задания по окружающему миру, изобразительному искусству и технологии, копируя их у соседа по парте.

За время учёбы *** показала слабые знания и недостаточную динамику по основным учебным предметам.

Навыки самообслуживания не достаточно развиты. Девочка к концу второго года обучения начала самостоятельно одеваться (не всегда правильно), передвигаться по школе.

Одноклассники к *** относятся доброжелательно: помогают приготовиться к уроку, читают с ней, сопровождают к школьному автобусу.

*** воспитывается в многодетной семье. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный. Пропусков занятий без уважительной причины нет. Отношения мамы с учителями доброжелательные.





Директор МБОУ «СОШ №5»

Классный руководитель




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Характеристика обучающегося

Автор: Нина Николаевна Черба

Дата: 20.03.2023

Номер свидетельства: 627948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Памятка: «Составление и написание характеристик обучающихся»"
    ["seo_title"] => string(66) "pamiatka_sostavlenie_i_napisanie_kharakteristik_obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "620021"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1670855652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Социально-педагогическая характеристика обучающегося СПО"
    ["seo_title"] => string(65) "sotsialno_pedagogicheskaia_kharakteristika_obuchaiushchegosia_spo"
    ["file_id"] => string(6) "624968"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1675679057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Характеристика обучающегося 9 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "kharaktieristika-obuchaiushchieghosia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "149555"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420220816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Педагогическая характеристика обучающегося, направляемого на психолого-медико-педагогический консилиум"
    ["seo_title"] => string(80) "pedagogicheskaia_kharakteristika_obuchaiushchegosia_napravliaemogo_na_psikhologo"
    ["file_id"] => string(6) "618902"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669894416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Характеристика обучающегося 1 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "kharaktieristika-obuchaiushchieghosia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "164400"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422633090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства