kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки с заданиями по математике для индивидуальной работы учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные упражнения подобраны для отработки навыка решения задач разных видов, умения решать примеры на умножение и деление в столбик, на порядок действий и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 1(ответы)»

  1. Найди:

  1. Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.


5

6

:

8

=

7

Км/ч


































  1. Скорость улитки, если она проползла 35м за 7ч.


35

:

7

=

5

Км/ч



































  1. Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16км.


16

:

4

=

4

Км/ч



































  1. Скорость автобуса, если он прошёл 120км за 3ч.


120

:

3

=

40

Км/ч



































  1. Скорость велосипедиста, если он проехал 36км за 2 ч.


36

:

2

=

18

Км/ч



































  1. Решите задачу:

Поезд прошел 224км за 4 часа. Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолета. Какова скорость вертолёта?

1)

224

:

4

=

56

Км/ч














2)

56

х

3

=

168

Км/ч















Ответ: 168 км/ч скорость вертолёта.



















  1. Решите задачу:

Плот проплыл за 9 часов 180км, а моторная лодка за 5 часов- 60км. У кого скорость больше и на сколько?

1)

180

:

9

=

20

Км/ч














2)

60

:

5

=

12

Км/ч














3)

20

-

12

=

8

Км/ч














Ответ: на 8 км/ч скорость плота больше, чем скорость лодки.








  1. Выполни сложение и вычитание:

547923 + 83699221 4758036 – 50854 2666990000 – 89607787


+

8

3

6

9

9

2

2

1




-

4

7

5

8

0

3

6



-

2

6

6

6

9

9

0

0

0

0











5

4

7

9

2

3







5

0

8

5

4






8

9

6

0

7

7

8

7









8

4

2

4

7

1

4

4





4

7

0

7

1

8

2




2

5

7

7

3

8

2

2

1

3
















































Просмотр содержимого документа
«Математика 1»

  1. Найди:

  1. Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.










































  1. Скорость улитки, если она проползла 35м за 7ч.










































  1. Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16км.










































  1. Скорость автобуса, если он прошёл 120км за 3ч.










































  1. Скорость велосипедиста, если он проехал 36км за 2 ч.










































  1. Решите задачу:

Поезд прошел 224км за 4 часа. Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолета. Какова скорость вертолёта?


















































































  1. Решите задачу:

Плот проплыл за 9 часов 180км, а моторная лодка за 5 часов- 60км. У кого скорость больше и на сколько?


















































































  1. Выполни сложение и вычитание:

547923 + 83699221 4758036 – 50854 2666990000 – 89607787


































































































































































Просмотр содержимого документа
«Математика 2(ответ)»

  1. Реши уравнения:

17 + х = 304 185 – m = 93 b : 40 = 900 90 . r = 270

Х=304 – 17 m = 185 – 93 b = 900 * 40 r = 270 : 90

Х=287 m = 92 b = 36000 r = 3

17 +287 = 304 185 – 92 = 93 36000 : 40=900 90 * 3 = 270

304=304 93 = 93 900 = 900 270 = 270

  1. Выполни деление :


140490 7 640040 8 3202500 5 8154720 9


20070 80005 640500 906080








  1. Запиши цифрами числа:

  1. семнадцать тысяч триста пять ; 17.305

  2. восемьдесят тысяч двести двадцать четыре;80.224

  3. сто сорок восемь тысяч десять;148.010

  4. девяносто тысяч три;90.003

  5. шесть миллионов двести;6.000.200

  6. пятьсот семьдесят четыре миллиона сто

тридцать девять тысяч семьсот пятьдесят два;574.139.752

  1. два миллиарда семьдесят

миллионов девятьсот тысяч один.2.070.900.001


  1. Вычисли:


а) 544710 : 6 + (210280 – 630 . 4) = 298545

1) 630 * 4 = 2520

2) 210280 – 2520 = 207760

3) 544710 : 6= 90785

4) 90785 +207760 = 298545


б) (5409 . 8 + 560490 : 7) : 3 + 84096 = 125210

1) 5409 *8 = 43272

2) 560490 : 7 = 80070

3) 43272 + 80070 = 123342

4) 123342 : 3 = 41114

5) 41114 + 84096 = 125210


Просмотр содержимого документа
«Математика 2»

  1. Реши уравнения:

17 + х = 304 185 – m = 93 b : 40 = 900 90 . r = 270

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполни деление :


140490 7 640040 8 3202500 5 8154720 9










  1. Запиши цифрами числа:

  1. семнадцать тысяч триста пять ;_________________________________________

  2. восемьдесят тысяч двести двадцать четыре;______________________________

  3. сто сорок восемь тысяч десять;_________________________________________

  4. девяносто тысяч три;_________________________________________________

  5. шесть миллионов двести;_____________________________________________

  6. пятьсот семьдесят четыре миллиона сто

тридцать девять тысяч семьсот пятьдесят два;_____________________________

  1. два миллиарда семьдесят

миллионов девятьсот тысяч один._______________________________________


  1. Вычисли:


а) 544710 : 6 + (210280 – 630 . 4) =








б) (5409 . 8 + 560490 : 7) : 3 + 84096 =






Просмотр содержимого документа
«Математика 3(ответ)»



  1. Реши задачу:

В одном пакете 54 картофелины, во втором 48 картофелин, в третьем 62 картофелины, а в четвертом 56 картофелин. Узнай среднее количество картофелин в пакете.

1) 54 + 48 + 62 +56 = 220 (карт.)

2) 220 : 4 = 55 (карт.)

Ответ: в среднем 55 картофелин в пакете.


  1. На 3 полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей полках 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке в отдельности?

  1. 80 – 45 = 35 (банок) – на 3 полке

  2. 50 – 35 = 15 (банок) на 2 полке

  3. 80 -50 = 30(банок) на 1 полке

  1. Всадник проскакал на лошади 24 км за 3 часа. Узнай скорость всадника.

1) 24 : 3 = 8 (км/ч) – скорость всадника

  1. Мышка бежала 18с со скоростью 5м/с. Какое расстояние пробежала мышка?

1) 18 * 5 = 90 км

  1. Найди значение выражения:

(19764 + 140820 : 4 - 14462) . 8 – 16434 : 6 + 42771 = 364088


  1. 140820 : 4 = 35205

  2. 19764 + 35205= 54969

  3. 54969 – 14462= 40507

  4. 40507 * 8=324056

  5. 16434 : 6 = 2739

  6. 324056 – 2739=321317

  7. 321317 + 42771 = 364088

Просмотр содержимого документа
«Математика 3»



  1. Реши задачу:

В одном пакете 54 картофелины, во втором 48 картофелин, в третьем 62 картофелины, а в четвертом 56 картофелин. Узнай среднее количество картофелин в пакете.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. На 3 полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей полках 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке в отдельности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Всадник проскакал на лошади 24 км за 3 часа. Узнай скорость всадника.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Мышка бежала 18с со скоростью 5м/с. Какое расстояние пробежала мышка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найди значение выражения:

(19764 + 140820 : 4 - 14462) . 8 – 16434 : 6 + 42771 =

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Математика(ответ)»

  1. Решите задачу:


Грибник прошёл 18км за 6 ч. С какой скоростью двигался грибник?

1) 18 : 6 = 3 (км/ч) – скорость грибника


  1. В первый день всадник ехал 3ч. со скоростью 12км\ч. Какое расстояние проехал всадник?

1) 3 * 12= 36(км)

  1. Пчела летит со скоростью 8м\с. За какое время пчела пролетит 72м?

1) 72 : 8 =9 (с)

  1. Реши примеры в столбик:


778 * 60 349 * 70 547 * 200 165 * 800 3408 * 50 1076 * 40 2004* 30










































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Реши задачу:

Мальчик купил 4 пирожка по 9 рублей и 2 одинаковые шоколадки. Сколько стоит одна шоколадка, если за всю покупку мальчик заплатил 82 рубля?

  1. 4 * 9 =36 (р.) – за пирожки

  2. 82 – 36 = 46 (р.) за 2 шоколадки

  3. 46 : 2 = 21 (р.) –стоит шоколодка


  1. В магазин привезли 15 ящиков абрикосов по 9кг в каждом и 12 ящиков персиков по 6 кг в каждом. На сколько килограммов больше привезли абрикосов, чем персиков?


  1. (15 * 9)- (12 * 6) = 63 (кг)

Ответ: на 63 кг абрикосов привезли больше.

Просмотр содержимого документа
«Математика»

  1. Решите задачу:


Грибник прошёл 18км за 6 ч. С какой скоростью двигался грибник?


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В первый день всадник ехал 3ч. со скоростью 12км\ч. Какое расстояние проехал всадник?


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Пчела летит со скоростью 8м\с. За какое время пчела пролетит 72м?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Реши примеры в столбик:


778 * 60 349 * 70 547 * 200 165 * 800 3408 * 50 1076 * 40 2004* 30










































































































































































































































































































































































































































































































































  1. Реши задачу:

Мальчик купил 4 пирожка по 9 рублей и 2 одинаковые шоколадки. Сколько стоит одна шоколадка, если за всю покупку мальчик заплатил 82 рубля?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В магазин привезли 15 ящиков абрикосов по 9кг в каждом и 12 ящиков персиков по 6 кг в каждом. На сколько килограммов больше привезли абрикосов, чем персиков?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Математика4(ответ)»

Выполни задание:

  1. Реши задачу:

Пешеход прошёл до остановки 15км со скоростью 5 км/ч. После остановки он прошёл еще 8км со скоростью 4 км/ч. Сколько времени затратил на весь путь пешеход?

  1. (15: 5) + (8 : 4)= 5(ч)

Ответ: 5 часов затратил пешеход.

  1. Реши задачу:

Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч. Какое расстояние проехал мотоциклист?

  1. 75 *2 = 150 (км)

Ответ: 150 км проехал мотоциклист.

  1. Реши задачу:

Длина прямоугольника 9см, а ширина 2см. Чему равна его площадь?

1) 9 * 2 = 18 (см 2 ) – площадь прямоугольника


  1. Реши задачу:

В 7 бочонках 21кг солёных огурцов и 28кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

1) 21 +28 =49 (кг) яблок и огурцов вместе

2) 49 : 7 = 7 (кг) в 1 бочонке

3) 21 : 7 = 3 (боч.) – с огурцами

4) 28 : 7 = 4 (боч.) - яблоками.

Ответ: 3 и 4 бочонка.


  1. Выполни действия в столбик.

63184 : 8 2868: 6 135423 * 2

256842 : 3 4166874 * 4 154393 * 4


















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Математика4»

Выполни задание:

  1. Реши задачу:

Пешеход прошёл до остановки 15км со скоростью 5 км\ч. После остановки он прошёл еще 8км со скоростью 4 км\ч. Сколько времени затратил на весь путь пешеход?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Реши задачу:

Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 75 км\ч. Какое расстояние проехал мотоциклист?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Реши задачу:

Длина прямоугольника 9см, а ширина 2см. чему равна его площадь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши задачу:

В 7 бочонках 21кг солёных огурцов и 28кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выполни действия в столбик.

63184 : 8 2868: 6 135423 * 2

256842 : 3 4166874 * 4 154393 * 4



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Карточки с заданиями по математике для индивидуальной работы учащихся

Автор: Савчук Наталья Николаевна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическое пособие " Карточки по математике для 2 класса""
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskoieposobiiekartochkipomatiematikiedlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "284789"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454044998"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока математики в 1 классе "Задача. Знакомство с понятием". Система Л.В.Занкова."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_zadacha_znakomstvo_s_poniatiiem_sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "354280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478017071"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "входная контрольная по математике "
    ["seo_title"] => string(38) "vkhodnaia-kontrol-naia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "215332"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432650281"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в системе личностно - ориентировочного обучения. "
    ["seo_title"] => string(118) "samostoiatiel-naia-rabota-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-sistiemie-lichnostno-oriientirovochnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "146410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171920"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства