Карточка позволяет проверить умения анализировать звуковую схему слов, навык работы с текстом и его редактирование.
Просмотр содержимого документа
«Карточка по русскому языку для 1 классов»
ФИ__________________________________________________________ 1) Нарисуй звуки(кружочки) в словах. Напиши количество слогов, букв и звуков в словах.
Оса ___сл.______б.,_______зв. утка ______сл.,_______б.,_______зв.
Лямка______сл.,_____б.,_______зв. яхта_______сл.,______б.,________зв.
Гербарий______сл.,____б.,______зв. яблоня_____сл.,______б.,________зв.
Печка______сл._______б.,______зв. веер _______сл.,______б.,________зв.
2) Вставь подходящие по смыслу слова.
Под ёлкой белый ______________ . У Риты чистая___________ . На реке толстый ____________. В живом уголке живёт_____________ .
Слова: ёжик, лёд, тетрадь, гриб.
3) Спиши текст. Выдели границы предложений, предлоги. Подчеркни гласные , обозначающие мягкость согласного .
Дружная работа
На дворе сильный мороз. Снег покрыл дома, землю, деревья. Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. Каток готов. Дружно и хорошо трудятся ребята. Здорово!
4) Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв .
Рая, лютики, хвост, Зоя, книга, страница, ядрышки, звено, аромат, Юля, ехидна, маяк.
5).Напиши слова во множественном числе. Подчеркни жи-ши.
Ёж - __________, карандаш -________________, крыша -____________ лужа -_______________, чертёж -______________, гараж -______________, пляж -____________, афиша -_______________..