Карточка позволяет проверить умения анализировать звуковую схему слов, навык работы с текстом и его редактирование.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «Карточка по русскому языку для 1 классов» 
             
            
                                                              ФИ__________________________________________________________ 1) Нарисуй звуки(кружочки) в словах. Напиши количество слогов, букв и звуков в словах.
     Оса ___сл.______б.,_______зв.  утка  ______сл.,_______б.,_______зв.
   Лямка______сл.,_____б.,_______зв. яхта_______сл.,______б.,________зв.  
  Гербарий______сл.,____б.,______зв. яблоня_____сл.,______б.,________зв. 
   Печка______сл._______б.,______зв. веер _______сл.,______б.,________зв.
  2) Вставь подходящие по смыслу слова.
  Под  ёлкой  белый  ______________ . У  Риты  чистая___________ . На  реке  толстый ____________. В  живом  уголке  живёт_____________ .
  Слова: ёжик,  лёд,  тетрадь,  гриб. 
  3) Спиши   текст. Выдели  границы предложений, предлоги. Подчеркни  гласные , обозначающие мягкость согласного .
                           Дружная  работа
  На дворе сильный мороз. Снег покрыл дома, землю, деревья. Ребята бегут на пруд. Лопатами чистят снег. Каток готов. Дружно и хорошо трудятся ребята. Здорово!
    
  4) Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв .
     Рая, лютики,  хвост, Зоя,  книга,  страница,  ядрышки,  звено,  аромат,  Юля,  ехидна,  маяк.
  5).Напиши слова во множественном числе. Подчеркни  жи-ши.
     Ёж - __________, карандаш -________________, крыша -____________   лужа -_______________, чертёж -______________, гараж -______________, пляж -____________, афиша -_______________..