kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Качество образования – залог успеха школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Основные целевые направления:

  • совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;
  • создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;
  • обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;
  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
  • совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;
  • обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;
  • совершенствование материально-технической базы школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Качество образования – залог успеха школы.»

Качество образования – залог успеха школы. В условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием.  Совершенно очевидно, что качеством образования в школе занимались всегда. Однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей.

Качество образования – залог успеха школы.

В условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием.

Совершенно очевидно, что качеством образования в школе занимались всегда. Однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей.

. Качество образования

. Качество образования

  • . Качество образования — это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педагогического коллектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата.
Из чего же оно складывается? •  Из высокого уровня профессионализма педагогов. •  Из материально – технического обеспечения школы. •  Из создания комфортности в обучении школьников, соблюдения санитарно-гигиенических норм и прочности знаний учащихся. Для повышения качества образования необходимо определить основные цели и задачи его повышения. .

Из чего же оно складывается?

  • • Из высокого уровня профессионализма педагогов.
  • • Из материально – технического обеспечения школы.
  • • Из создания комфортности в обучении школьников, соблюдения санитарно-гигиенических норм и прочности знаний учащихся.

Для повышения качества образования необходимо определить основные цели и задачи его повышения.

.

. Основные целевые направления: •  совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения; •  создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; •  обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне; •  создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; •  совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования; •  обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий; •  совершенствование материально-технической базы школы. .

. Основные целевые направления:

  • • совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;
  • • создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;
  • • обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;
  • • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
  • • совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;
  • • обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;
  • • совершенствование материально-технической базы школы.

.

Начальное образование  Особая ступень в развитии ребенка- это начальное образование. Впервые учебная деятельность становится ведущей. Но ученик начальной школы – это еще ребенок, который любит играть. Как построить свою работу так, чтобы детям на уроке было интересно, комфортно, но и в то же время, чтобы они учились думать, напряженно работать с учебным материалом, осваивая новые знания..

Начальное образование

Особая ступень в развитии ребенка- это начальное образование. Впервые учебная деятельность становится ведущей. Но ученик начальной школы – это еще ребенок, который любит играть. Как построить свою работу так, чтобы детям на уроке было интересно, комфортно, но и в то же время, чтобы они учились думать, напряженно работать с учебным материалом, осваивая новые знания..

Особая роль отводится учителю, так как он является главной движущей силой качественного образования. Поэтому методическая работа учителей начальной классов в нашей школе направлена на: •  следование традициям и внедрение новации; •  повышение компетентности учителя; •  освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий; •  определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция; •  выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся; •  накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио; •  организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся. .

Особая роль отводится учителю, так как он является главной движущей силой качественного образования. Поэтому методическая работа учителей начальной классов в нашей школе направлена на:

  • • следование традициям и внедрение новации;
  • • повышение компетентности учителя;
  • • освоение и внедрение в работу новейших информационных технологий;
  • • определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция;
  • • выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся;
  • • накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио;
  • • организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.

.

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ:

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ:

  • технологии уровневой дифференциации.
  • технологии игрового обучения
  • . технологии проблемного обучения
  • здоровьесберегающие технологии
  • личностно-ориентированного образования
здоровьесберегающей программы для начальной школы являются: •  пропаганда здорового образа жизни и формирование здоровьесберегающего мышления; •  решение оздоровительных задач средствами физической культуры; •  использование педагогических технологий, направленных на улучшение физического и психического здоровья детей. .

здоровьесберегающей программы для начальной школы являются:

  • • пропаганда здорового образа жизни и формирование здоровьесберегающего мышления;
  • • решение оздоровительных задач средствами физической культуры;
  • • использование педагогических технологий, направленных на улучшение физического и психического здоровья детей.

.

. Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям: •  создание презентаций к урокам; •  использование готовых обучающих программ; •  работа с ресурсами Интернет .

. Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:

  • • создание презентаций к урокам;
  • • использование готовых обучающих программ;
  • • работа с ресурсами Интернет

.

Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. .

Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

.

«Использование здоровье-сберегающих технологий как средство повышения качества знаний обучающихся  начальной школы»   ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: Охрименко Екатерина Александровна МБОУ «Школа №22»,город Ростов-на-Дону.

«Использование здоровье-сберегающих технологий как средство повышения качества знаний обучающихся начальной школы»

ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

Охрименко Екатерина Александровна

МБОУ «Школа №22»,город Ростов-на-Дону.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Качество образования – залог успеха школы.

Автор: Охрименко Екатерина Александровна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Педагогический совет по теме «Качество образования – залог успеха школы» (разработка+презентация) "
    ["seo_title"] => string(112) "piedaghoghichieskii-soviet-po-tiemie-kachiestvo-obrazovaniia-zalogh-uspiekha-shkoly-razrabotka-priezientatsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "148148"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419599034"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Качество образования- залог успеха школы"
    ["seo_title"] => string(43) "kachestvo_obrazovaniia_zalog_uspekha_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "490669"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544724843"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "“Качество образования как основа закона об образовании в РФ” (тезисы к выступлению на педсовете) "
    ["seo_title"] => string(101) "kachiestvo-obrazovaniia-kak-osnova-zakona-ob-obrazovanii-v-rf-tiezisy-k-vystuplieniiu-na-piedsovietie"
    ["file_id"] => string(6) "224862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439223870"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Педагогический совет по теме "Качество образования – залог успеха школы"  (разработка+презентация) "
    ["seo_title"] => string(110) "piedaghoghichieskii-soviet-po-tiemie-kachiestvo-obrazovaniia-zalogh-uspiekha-shkoly-razrabotka-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "147909"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419521921"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Качество образования - это залог успеха работы школы"
    ["seo_title"] => string(54) "kachestvo_obrazovaniia_eto_zalog_uspekha_raboty_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "639811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699949502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства