kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование компьютерных программ, образовательных платформ в начальной школе - это необходимость сегодняшнего дня, ведь большинство детей знакомятся с современными технологиями гораздо раньше, чем это им может предложить школа. Но в домашних условиях компьютер может стать преградой для обучения, когда у ребенка возникает игровая зависимость, важно чтобы именно учитель привил желание применять любимую игрушку не только для игры, но и для познания. Для мотивации современного ученика недостаточно использование презентаций на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе»»

«Использование цифровых образовательных ресурсов

в начальной школе»


Автор: Наренкова Снежана Андреевна,

учитель начальных классов МАОУ СОШ №36


В условиях  меняющегося научно-технического века цифровые технологии становятся нужной и неотъемлемой частью образования уже в начальной школе.

Использование компьютерных программ, образовательных платформ в начальной школе - это необходимость сегодняшнего дня, ведь большинство детей знакомятся с современными технологиями гораздо раньше, чем это им может предложить школа. Но в домашних условиях компьютер может стать преградой для обучения, когда у ребенка возникает игровая зависимость, важно чтобы именно учитель привил желание применять любимую игрушку не только для игры, но и для познания. Для мотивации современного ученика недостаточно использование презентаций на уроке.

В своей практике для проведения уроков я использую современные образовательные платформы для быстрого обобщения знаний: такие как Учи.ру, Googl dick, Pltckers и другие. Достоинство этих платформ в том, что они бесплатные. В этой статье я расскажу об использовании этих платформ.

            На сайте Учи.ру зарегистрирован весь класс: дети принимают активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах. Сервис имеет яркий дизайн с забавными персонажами. Симпатичные иллюстрации увлекали ребят интересными заданиями, а цветовая гамма не напрягает глаза и не вызывает усталость.

            На сайте собрано более 50 000 заданий в игровой форме по математике, русскому языку, окружающему мир, разработанных в соответствии с учебной программой. На платформе ученикам каждый день доступно 20 бесплатных заданий, а также для них бесплатно всё, что задаст учитель. Очень удобна функция «Начать урок», позволяющая ребятам выполнять неограниченное количество заданий в течение урока (60 минут). Учитель видит результаты по последнему уроку, в котором отражено время работы каждого ученика, количество выполненных заданий и допущенных ошибок.

           Платформа анализирует действия ребенка: учитывает скорость и правильность выполнения задания, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность. Учитель видит, какие задания вызвали трудности, сколько времени было потрачено на каждое задание, какие темы отработаны.

            Активность ребят повышается во время проведения марафонов - соревнований по количеству решённых карточек на Учи.ру между учениками одновременно внутри одного класса и среди всей школы. Марафоны вызывают интерес и добавляют элемент соревнований при обучении. Кроме того, в личных кабинетах есть специальный внутренний чат, где ребята могут общаться, обсуждать задания.

            Кроме виртуального класса мной активно использовались сервисы «Задание от учителя» и «Проверка знаний». Они дают возможность легко и быстро отработать определенную тему и провести дистанционно самостоятельную работу с целью актуализации знаний учащихся и восполнения пробелов. «Задания от учителя» формируются  из общей базы карточек. Задания можно формировать для всего класса или индивидуально для каждого ученика. При формировании задания я указываю срок, отведенный на выполнение карточек.

            Другой цифровой сервис, который  активно использую - это платформа Google dick. На платформе я создаю различные тестирования по русскому языку, математике, чтению и окружающему миру. Каждый ребенок получает ссылку к доступу, по которой необходимо проходит тест, в нем могут быть как тестовые, так и открытые вопросы. Все выбранные варианты детей можно проверить вручную. Использовать такую платформу очень удобно на дистанционном режиме обучения, осуществляется быстрая проверка знаний.

Plickers – это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса. Работа в данной системе основана на сборе QR-кодов. QR-код представляет собой карточку, с которого считывается закодированная информация. Заранее учитель распечатывает на весь класс карточки, у каждого ребенка индивидуальная карточка. Удобно использовать вариант такой работы на рефлексии. С помощью камеры на телефоне я сканирую поднятые учениками карточки с QR-кодами. Мобильное приложение «Plickers», установленное на мобильном телефоне, считывает QR-коды с бумажных карточек обучающихся. Персональный компьютер с открытым сайтом «Plickers» в режиме online через проектор выводят на экран и вопрос, и результат всех учеников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе»

Автор: Наренкова Снежана Андреевна

Дата: 24.12.2021

Номер свидетельства: 596013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе "
    ["seo_title"] => string(77) "ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "205097"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429796301"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(58) "tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внедрение и использование интерактивных технологий  в начальной школе. Статья. "
    ["seo_title"] => string(88) "vniedrieniie-i-ispol-zovaniie-intieraktivnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415282808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства