Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающихся в условиях инклюзивного образования
Индивидуальная программа логопедического сопровождения обучающихся в условиях инклюзивного образования
Консультативный материал для учителей начальных классов, русоведов, педагогов-психологов по составлению индивидуальной программы логопедического сопровождения обучающихся в условиях инклюзии (в частности, в образовательных организациях, где нет учителя-логопеда). Содержит теоретический и практический материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- специфическое нарушение письма, обусловленное несформированностью ВПФ , участвующих в данном процессе
проявляется в повторяющихся ошибках стойкого характера:
проявляется в ошибках на:
артикуляторно-акустические замены
пропуски, перестановки
оптические замены
недописывание
безударные гласные
парные, непроизносимые, удвоенные согласные
словарные слова
сочетания жи-ши, ча-ща
элементов букв и т. д.
и т. д.
Определите виды ошибок в диктанте
1 – дизорфография
2 – дисграфия
Гроза
Стоит тёплый летний день. По небу плывёт туча. Вот ударил сильный гром. На землю упали первые капли. Полил дождик. Куда бежать? Вася и Юля укрылись под навесом.
Определите виды ошибок в диктанте
1 – дизорфография
2 - дисграфия
Общая характеристика речи. Сентябрь 2019 г.
Общее звучание речи
Звукопроизношение
Языковой анализ и синтез
Слоговая структура речи
Активный словарь
Грамматический строй речи
Связная речь:
Рассказ по серии картинок
Пересказ прослушанного текста
Логопедическое заключение
План логопедической работы
I полугодие
- формировать навыки словоизменения (ед. и мн. ч. сущ-х в И. и Р. п.)