Просмотр содержимого документа
«Игры на знакомство»
Кошка, Собака, Петух.
Цель: разнообразить воспитательную работу, убрать стеснение в коллективе.
Учитель вызывает всех ребят построиться в ряд. После этого, они должны расчисться необычным образом,не на 1, 2, 3…, а на: коша, собака, петух. Как только они рассчитались, им нужно запомнить, кто кошка, собака, петух. Дальше им нужно разойтись на три команды. Но нужно это делать с закрытыми глазами, и слушать кто какие звуки издает, искать свою группу.
Что в имени твоём?
До мероприятия учитель анализирует имена и фамилии у ребят. Предлагает им составить команды по:
- количество букв в имени: гласных;
- количество букв в имени: согласных;
- и т.д
Животное
Каждому игроку ведущий на ухо шепчет название одного из n животных. Далее 2 варианта:
-нужно изображать то животное, которое тебе шепнули и собраться в команду.(Тут часто среди животных дают кролика и кенгуру)
-нужно с закрытыми глазами издавать звуки этого животного и опять же собраться в команды.
Дерево
Это, один из самых известных и универсальных способов деления большой группы на команды. Хорош он тем, что почти не требует участия ведущего и позволяет избавиться от недовольства участников по поводу состава команд. Секрет состоит в том, что участники сами выбирают состав команд. Ведущий только контролирует очерёдность выбора. Итак, из группы, по количеству команд, выбирается несколько ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников.
Суета
Каждому играющему ведущий на ушко говорит что ему нужно сделать (ущипнут, пожать руку, щелкнуть по носу и т.д.). Количество разнообразных действий зависит от количества команд. Играющие ходят молча и по действиям ищут членов своей команды.