Просмотр содержимого документа
«Игры и упражнения на развитие мотивации»
ГБПОУ ЕПК КК
Игры на развитие мотивации
2 класс
Студентки Ш-21 группы
Сташенко Надежды
Ейск 2017
Содержание
1.Игры по окружающему миру
«Кто первый?»
«Времена года»
2.Игры по русскому языку
«Запомни»
«Напиши слово»
3. Игры по литературному чтению
«Веселый художник»
«Не забудь»
4. Игры по математике
«Собери грибочки»
«Реши задачу»
Игры по окружающему миру
«Кто первый?»
Учитель загадывает загадку о животных, кто первый отгадает, получает 1бал. У кого будет больше баллов тот и выиграл.
Цель: мотивировать детей к изучению новой темы по окружающему миру «Многообразие животных»
«Времена года»
Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не говоря ответ. Учащиеся пытаются угадать, что это за время года по описанию товарища, выигрывает тот, кто правильно назвал время года.
Цель: мотивировать детей к изучению новой темы по окружающему миру «Времена года»
Игры по русскому языку
«Запомни»
Подбери правильные яблочки к словам.
Цель: мотивировать детей к лучшему и быстрому запоминанию данных словарных слов русского языка.
«Напиши слово»
Вместо картинок напиши слова, но будьте внимателен, не допусти ошибок.
Цель: мотивировать детей к лучшему и быстрому запоминанию и правильному написанию словарных слов в русском языке.
Игры по литературному чтению
«Веселый художник»
Дети делятся на две команды, двое из участников каждой команды рисуют с закрытыми глазами зайчика из сказки «Теремок», остальные участники помогают товарищу в этом, направляют его. Победит та команда, чей зайчик получится лучше.
Цель: мотивировать учеников к прочтению и изучению новой сказки «Теремок»
«Не забудь»
Дети делятся на две команды. Учитель читает стих Агнии Барто «Резиновая Зина». Каждый участник команды запоминает по одному предложению из этого стиха, а затем ребята рассказывают свои предложения. Победит та команда, которая наиболее точно передаст содержание стиха.
Цель: мотивировать детей к изучению новой темы «Стихотворение» и выучить стих «Резиновая Зина»
Игры по математике
«Собери грибочки»
Дети делятся на две команды, командиры каждой из команды решают примеры с грибочками. Победит та команда командир, которой справится быстрее.
Цель: мотивировать детей быстро и правильно решать примеры
«Решение задач»
Учитель читает задачи, кто правильно отвечает, получает значок. Побеждает тот, у кого значков будет больше.
Цель: мотивировать детей решать задачи
1.Восемь раз по семь конфет Нюша съела на обед, ни осталось ничего. Сколько было их всего?
2.За пять дней Иван-царевич прошел 40км. Какой путь он проходит ежедневно?